Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Развитие охранного агентства (артикул: 13157 19351)

Дата выхода отчета: 25 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана развития охранного агентства.

    Основная цель написания бизнес-плана: подробное описание и прогноз направлений развития, расчет необходимых инвестиций, описание способов привлечения новых клиентов.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, объем необходимых инвестиций, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

     Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

     Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

     Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и оказываемых услуг

    2.2. Информация об участниках проекта

    2.3. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка охранных услуг

    3.2. Основные тенденции на рынке охранных услуг

    3.2.1. Динамика цен

    3.2.2. Динамика заказов

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5. Прогноз развития рынка

    3.6. Концепция продвижения услуг агентсва

    3.6.1. Основные каналы продвижения и привлечения новых клиентов

    3.6.2. Медиаплан

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. Должностные обязанности сотрудников

    4.3. Организационная структура компании

    4.4. Источники, формы и условия финансирования

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    5.1. Исходные данные и допущения

    5.2. Номенклатура и цены

    5.3. Инвестиционные издержки

    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    5.5. Налоговые отчисления

    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    5.7. Расчет себестоимости

    5.8. План продаж

    5.9. Расчет выручки

    5.10. Прогноз прибылей и убытков

    5.11. Прогноз движения денежных средств

    5.12. Анализ эффективности проекта

    5.12.1. Показатели эффективности проекта

    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    5.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    5.12.9. Иные показатели

    5.12.10. Эффективность инвестиций

    5.13. Анализ рисков проекта

    5.13.1. Качественный анализ рисков

    5.13.2. Количественный анализ рисков

    5.14. Анализ чувствительности проекта

    5.15. Точка безубыточности проекта

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка охранных услуг

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

20 000
Обзор рынка охранных систем и оборудования с Саратовской обл. в 2012-13 гг.

Регион: Россия, Саратовская обл.

Дата выхода: 20.11.13

39 900
Активные Продажи. Охранное оборудование

Регион: Россия

Дата выхода: 16.05.13

14 900
Паспорт рынка охранных услуг Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

14 600
Рынок физической охраны Москвы и Московской области

Регион: Москва, Московская область

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Пультовая охрана объектов. Анализ состояния рынка России и Москвы, тенденции развития, основные игроки, ценовая политика
    Краткое резюме Введение Цели и задачи проведения исследования Источники информации, методы обработки Описание услуги "пультовая охрана" 1. Область применения пультовой охраны 2. Организационная структура услуги 2.1. центральная станция наблюдения 2.2. группы быстрого реагирования 2.3. служба технического обеспечения 3. Техническая составляющая услуги 3.1. контрольная панель 3.2. устройства управления сигнализацией 3.3. сигнальные устройства 3.4. охранные датчики 3.5. виды системы передачи извещений 4. Оборудование Основная часть 1. Европейский рынок охраны частных и коммерческих помещений 2. Тенденции рынка охраны России 3. Московский рынок охраны 4. Основные игроки 4.1. Управление вневедомственной охраны 4.2. Гольфстрим - охранные системы 4.3. СПО (сеть пультовой охраны) 4.4. РЕАКС (федеральная сеть быстрого реагирования) 4.5. Радуга 4.6. МИГ 4.7. ОСКОРД 4.8. Рефлекс-СБ 4.9. Группа Страйк 4.10. Троян - пультовая охрана 5. Анализ ассортиментной политики охранных предприятий Москвы 5.1. пультовая охрана и другие виды охраны 5.2. оборудование, мониторинг и реагирование 5.3. сегментирование по клиентам 5.4. сигнальные датчики 5.5. виды охраняемых объектов 5.6. площадь охраняемых объектов 6. Анализ ценовой политики охранных предприятий Москвы 6.1. сравнение по минимальной с…
  • Рынок физической охраны Москвы и Московской области
    Данные по Московской области В январе-сентябре 2010 года сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) организаций, без субъектов малого предпринимательства, банков, страховых и бюджетных организаций в действующих ценах составил ХХХХ Хмиллиона рублей (ХХ организаций получили прибыль в размере ХХ миллиона рублей, и ХХХ организаций имели убыток на сумму ХХ миллиона рублей). За январь-сентябрь 2010 года доля убыточных организаций составила ХХ процента и по сравнению с январем-сентябрем 2009 года снизилась на ХХ процентных пункта, а по сравнению с январем-августом 2010 года выросла на ХХ процентных пункта.
  • Активные Продажи. Охранное оборудование
    ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи. Охранное оборудование» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке Охранного оборудования. Под компаниями, работающими на рынке Охранного оборудования, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Охранно-пожарных сигнализациях. 2. Оборудовании для систем пожаротушения. 3. Оборудовании для систем видеонаблюдения. 4. Оборудовании для систем контроля и управления доступом. 5. Досмотровом оборудовании. 6. Оборудовании для систем управления зданием. 7. Инженерных средствах защиты. 8. Оборудовании для систем защиты информации. 9. Оборудовании для систем защиты от краж. 10. Предоставлении услуг по установке, ремонту оборудования и абонентскому обслуживанию. Основной ошибкой в организации компании по продаже Охранного оборудования является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Практикум «Активные Продажи. Охранное оборудование» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в компании, специализирующейся на поставках и обслуживании Охранного оборудования. Основные плюсы альтернативного подхода: 1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями. 2.…
  • Обзор рынка охранных услуг
    1. Общая характеристика рынка охранных услуг Украины
    1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем)
    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2009-2010 гг.
    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в динамике 2008-2010 гг.
    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли)
    2. Государственное регулирование и нормативная база
    3. Динамика реализации охранных услуг в Украине
    3.1. Объем производства и реализации в стоимостных показателях в 2007-2010 гг.
    3.2. Динамика роста 2007-2010 гг.
    4. Основные операторы рынка
    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (характеристика)
    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
    4.3. Доли рынка основных операторов рынка в 2009-2010 гг.
    4.4. Степень конкуренции и риски
    5. Цена и ценообразование на рынке
    5.1. Динамика цен на услуги в 2009-2010 гг.
    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
    5.3. Себестоимость, рентабельность
    6. Потребление
    6.1. Предпочтения потребителей относительно оказываемых услуг, динамика потребления 2007-2010 гг.
    6.2. Структурирование и сегментация потреблени…
  • Рынок лизинга железнодорожного подвижного состава
    Методология исследования 1 Анализ существующих на российском рынке схем лизинга железнодорожного подвижного состава 1.1 Анализ существующих игроков на рынке - Условия предоставления лизинговых услуг, ставки, сроки - Структура парка железнодорожного подвижного состава в собственности компаний по видам - Профили компаний (месторасположение, контакты, прочие данные) 1.2 Актуальные программы лизинга железнодорожного подвижного состава в России 2 Поставщики железнодорожного подвижного состава в России и СНГ 2.1 Российские поставщики - Объем производства вагонов по видам, динамика, структура - Условия работы (поставки) - Профили компаний (территориальное распределение, контакты, прочие даные) 2.2 Иностранные поставщики - Объем поставок вагонов по видам, динамика, структура - Ассортимент поставляемых вагонов по видам - Условия работы (поставки) - Профили компаний (территориальное распределение, контакты, прочие даные) 3 Собственники железнодорожного подвижного состава в России 3.1 Парк железнодорожного подвижного состава 3.2 Планы по закупке вагонов 3.3 Профили компаний (территориальное распределение, контакты, прочие даные) 3.4 Фактор старения подвижного состава Рекомендации и выводы по исследованию - Барьеры входа в отрасль - Сдерживающие факторы на рынке - Законодательное регулирован…
Навигация по разделу
  • Все отрасли