Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Инвестиционный проект крестьянского хозяйства по выращиванию крупного рогатого и мелкого скота (артикул: 13152 19351)

Дата выхода отчета: 25 Февраля 2012
География исследования: Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана создания крестьянского хозяйства в 2 Га по разведению КРС и мелкого скота в Казахстане, для получения кредита в банке

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, получение кредита.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

     Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

     Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

     Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание фермерского хозяйства

    2.2. Информация об участниках проекта

    2.3. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка разведения мелкого и рогатого скота

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ спроса.

    3.4. Ценообразование на рынке

    3.5. Кормовая база

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. План движения поголовья

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    5.1. Исходные данные и допущения

    5.2. Номенклатура и цены

    5.3. Инвестиционные издержки

    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    5.5. Налоговые отчисления

    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    5.7. План продаж

    5.8. Расчет выручки

    5.9. Прогноз прибылей и убытков

    5.10. Прогноз движения денежных средств

    5.11. Анализ эффективности проекта

    5.11.1. Показатели эффективности проекта

    5.11.2. Методика оценки эффективности проекта

    5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    5.11.6. Срок окупаемости (PBP)

    5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    5.11.9. Иные показатели

    5.11.10. Эффективность инвестиций

    5.12. Анализ рисков проекта

    5.12.1. Качественный анализ рисков

    5.12.2. Количественный анализ рисков

    5.13. Анализ чувствительности проекта

    5.14. Точка безубыточности проекта

    6. ПРИЛОЖЕНИЯ

    6.1. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ФЕРМЫ ПО РАЗВЕДЕНИЮ НУТРИЙ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ-ЭЛ

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.15

50 000
Организация свинофермы с производством колбасы

Регион: Россия, Красноярский край

Дата выхода: 17.02.15

50 000
ОЦЕНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ОТКРЫТИЯ КРОЛИКОВОДЧЕСКОЙ ФЕРМЫ В РАМЕНСКОМ РАЙОНЕ

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.01.15

50 000
Анализ рынка с/х животных (КРС, свиньи, птицы) в Новосибирской, Томской, Кемеровской области, Алтайском крае и Республике Алтай

Регион: Новосибирская, Томская, Кемеровская области, Алтайский край и Республика Алтай

Дата выхода: 14.10.14

50 000
Исследование перспективного направления разведения животноводства в Татарстане

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 16.11.12

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ФЕРМЫ ПО РАЗВЕДЕНИЮ НУТРИЙ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ-ЭЛ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Открытие фермы по разведению Нутрий в Республике Марий-Эл». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план убойного цеха с комбинированной линией в Белоруссии
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 2.1. Мясо 2.2. Услуги по забою скота 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ мясного скотоводства в целом по Белоруссии 3.2. Рынок услуг боен 3.3. Ценообразование на рынке 4. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 4.1. Цены на конкретные позиции продукции и услуг 4.2. Организация сбыта, каналы сбыта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 5.1. Описание производственного процесса 5.2. Требования к помещению 5.3. Требуемое оборудование 5.4. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве 5.5. План производства на расчетный период 6. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 6.1. Организационная структура предприятия 6.2. Затраты на оплату труда 7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Исходные данные и допущения 8.2. Номенклатура и цены 8.3. Инвестиционные издержки 8.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 8.5. Налоговые отчисления 8.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 8.7. Расчет себестоимости 8.8. Расчет выручки 8.9. Прогноз прибылей и убытков 8.10. Прогноз движения денежных средств 8.11. Анализ эффективности проекта 8.11.1. Показатели эффективности проекта 8.11.2. Методика оценки эффективности проекта 8.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 8.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 8.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 8.11.6. Срок окуп…
  • Инвестиционный проект по выращиванию мясных и племенных кроликов породы "Бельгийский великан"
    1. Краткий обзор (резюме) проекта. 2. Инициатор проекта 2.1. Общие данные 2.2. Виды и объемы деятельности 2.3. Информация о текущем финансовом состоянии Инициатора проекта. 3. Существо предлагаемого проекта 3.1. Местонахождение объекта: 3.1.1. Информация о планируемом месте размещения фермы и/или цеха по переработке мяса индейки; 3.1.2. Наличие прав собственности и/или аренды (сроках аренды) на земельные участки и производственные мощности, планируемые к использованию; 3.1.3. Наличие и результаты проведенных инженерных и экологических изысканий по земельному участку; 3.1.4. Наличие разрешений на строительство; 3.1.5. Наличие необходимой инженерной инфраструктуры и коммуникаций (энергообеспечение, газоснабжение, водоснабжение и канализация, система отопления, транспортная система); 3.2. Суть проекта: 3.2.1. Основные направления инвестиций, 3.2.2. Ассортимент и описание планируемой к производству сельскохозяйственной продукции, 3.2.3. Соблюдение соответствия качества продукции требованиям законодательства РФ; 3.3. Цель проекта: динамика и объемы производства, продаж (доля рынка), прибыли (рентабельность), которые планируется достигнуть; 3.4. Тип проекта: 3.4.1. Новое строительство; 3.4.2. Краткое описание планируемых работ; 3.4.3. Способ реализации — подрядный, хозяйственный,…
  • Организация свинофермы с производством колбасы

    Структура бизнес-плана «Организация свинофермы с производством колбасы»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Информация об участниках проекта*
    2.3. Месторасположение проекта *

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка свинины в Красноярском крае РФ
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Описание оборудования
    5.3. Технология
    5.3.1. выращивания свиней
    5.3.2. технология производства колбасы
    5.4. Прочие технологические вопросы
    5.5. Сырье, материалы и комплектующие
    5.6. Экологические вопросы производства

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (по…
  • Анализ рынка СТМ (Private label) твердого и жидкого мыла
    1. Объем, динамика и емкость рынка мыла в России. Основные тенденции на рынке
    2. Структура рынка по типу мыла: доля твердых и жидких сортов
    3. Структура рынка по типу мыла в разрезе марок: доли PL на рынке и отношение покупателей (интернет-опрос)
    4. Структура рынка по ценовым сегментам (по виду мыла – для жидкого и твердого)
    5. Структура рынка по каналам продаж: сетевые магазины, несетевая розница, интернет-канал. Доля мыла PL в структуре продаж супермаркетов. Рейтинг крупнейших сетей по продаже твердого мыла в РФ
    6. Закупочные цены супермаркетов на твердые и жидкие сорта мыла
    7. Цена входа в основные российские сети и критерии отбора производителей мыла
Навигация по разделу
  • Все отрасли