Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Организация магазина по продаже сантехники (артикул: 13139 19351)

Дата выхода отчета: 24 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана организация магазина сантехники

    Цель бизнес-плана – для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта и для получения денежных средств в банке.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

     Для получения финансовых ресурсов;

     Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

     Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;

     Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;

     Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;

     Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;

     Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;

     Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;

     Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели;

     Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;

     Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями;

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Резюме проекта

    2. Описание отрасли и компании

    2.1. Общее описание рынка сантехнических услуг

    2.2. Общая информация о компании

    3. Описание услуг

    3.1. Физическое описание услуг

    3.2. Основные характеристики и отличия от существующих аналогов

    3.3. Конкурентоспособность

    4. Продажи и маркетинг

    4.1. Определение спроса и возможностей рынка

    4.2. Перспективы развития рынка

    4.3. Анализ и описание конкурентов

    4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1

    5. Организационный план

    5.1. Организационная структура компании

    5.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение

    6. Финансовый план

    6.1. Затраты подготовительного периода

    6.2. Затраты основного периода

    6.3. Расчет поступлений

    6.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита

    6.5. Налоговые платежи

    6.6. Календарный план работ

    6.7. Отчет о прибылях и убытках

    6.8. Прогноз движения денежных средств

    6.9. Финансовые результаты

    6.10 План выручки

    7. Оценка рисков

    7.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика

    7.2. Анализ чувствительности

    Приложения

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.06.21

75 000
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.05.21

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок одноразовой посуды
    экспертов, рынок одноразовой посуды на протяжении нескольких лет будет демонстрировать рост не менее 12%. ВЛИЯНИЕ СЕЗОННОСТИ НА РЫНОК Одной из главных особенностей рынка одноразовой посуды является ярко выраженная сезонность. Самое заметное увеличение продаж приходится на сезон отпусков - с мая по сентябрь. В этот период увеличивается объем закупок в авиакомпаниях, летних кафе, а также розничных сетях. В некоторых компаниях в весенне-летний период продажи одноразовой посуды в сети возрастают на 70% в супермаркетах и на 30% в формате «cash&carry». Участники рынка отмечают, что зимний период производителям, изначально ориентированным на сотрудничество с точками общественного питания и авиакомпаниями, приходится переключаться на розницу. Продажи праздничной одноразовой посуды не подвержены сезонности. Такая продукция пользуется спросом постоянно, так как праздники бывают круглый год: в весенне-летний период это пикники и поездки за город, а в остальное время - корпоративные торжества. Специалисты отмечают, что фактор сезонности постепенно нивелируется. Одноразовые столовые приборы вошли в обиход, кафе и закусочные существенно увеличили объемы закупок этой продукции, многие потребители используют их дома, поэтому ассортимент перестал подвергаться заметным сезонным колебаниям и объемы…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка сумок-термосов в странах Таможенного Союза, 2013-2014 гг.
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор рынка сумок-термосов в странах ТС 2013-2014 гг.
    2.1 Общая характеристика рынка сумок-термосов в странах ТС
    2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.3 Оценка факторов, влияющих на рынок
    3 Структура рынка
    3.1 структура рынка по странам ТС
    4 Производство сумок-термосов в странах ТС
    4.1 Объем и динамика производства сумок-термосов в России, 2013-2014 гг.
    4.1.1 структура производства по ФО в России
    4.2 Объем и динамика производства сумок-термосов в Белоруссии, 2013-2014 гг.
    4.3 Объем и динамика производства сумок-термосов в Казахстане, 2013-2014 гг.
    4.4 Сегментация производства по видам продукции
    5 Конкурентный анализ рынке сумок-термосов в странах ТС (продавцы, производители)
    5.1 Крупнейшие производители и продавцы сумок-термосов в странах ТС
    5.1.1 Краткий профиль компании (в том числе сайт)
    5.1.2 Оценка их доли на рынке
    5.1.3 Оценка объемов производства/продаж
    5.1.4 Ассортимент продукции
    6 Анализ внешнеторговой деятельности
    6.1 Объем и динамика импорта сумок-термосов в Россию 2013-2014 гг.
    6.2 Структура импорта 2013 г.:
    6.2.1 по странам-отправителям продукции
    6.2.2 по компан…
  • Анализ рынка сухого стирального порошка ЦФО и СЗФО
    Аналитики компании MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка сухого стирального порошка в ЦФО и СЗФО. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации о фактически произведенных объемах сухих стиральных порошков на территории ЦФО и СЗФО. Задачи исследования: •Оценить объем производства сухого стирального порошка в ЦФО и СЗФО; •Проанализировать основных производителей сухого стирального порошка в ЦФО и СЗФО. Методология исследования •Исследование кабинетное: анализ первичных и вторичных источников информации. •Экспертные интервью с участниками рынка. В настоящее время на рынке сухих стиральных порошков представлено более 30 брендов порошков различных производителей. Компании-производители продолжают расширять ассортиментный ряд, появляются новые сегменты рынка сухих стиральных порошков (например, порошки для людей с чувствительной кожей, для стирки в холодной воде и др.). Важно отметить, что наибольшая доля производства сухих стиральных порошков в РФ сосредоточена в Центральном федеральном округе (далее – ЦФО). По оценке Megaresearch на основе данных финансовых показателей компаний-производителей, данных Росстат и новостных порталов, объем производства сухих стиральных порошков в ЦФО в 2014 г. составил около более 417,1 тыс. тон…
Навигация по разделу
  • Все отрасли