Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование результатов проведенных аукционов (артикул: 12994 19351)

Дата выхода отчета: 12 Февраля 2012
География исследования: Россия, ЮФО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

    Выявить все проведенные аукционы по интересующей Заказчика тематике, с указанием компаний-победителей

     

    Исследуемые виды услуг:

    Строительство мостов, дорог, зданий и сооружений в ЮФО

     

    Методы получения и источники информации:

    Анализ архива проведенных тендеров

     

    Формат предоставления результатов

    База данных по результатам исследования в формате Excel

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка автодорожного строительства

Регион: Москва, МО

Дата выхода: 24.04.18

70 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка чугунных люков в Российской Федерации

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

50 000
Региональные подрядные организации в области строительства автомобильных дорог, мостов, тоннелей

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

50 000
Исследование рынка строительства искусственных сооружений (мосты, тоннели)

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок строительства и ремонта мостов

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства: подготовка строительного участка и дорожное строительство
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок строительства, преимущественно нулевой этап строительства, а так же дорожное строительство Нижегородской области и всего Приволжского Федерального округа. Данные по России Сокращение спроса на продукцию лесопромышленного комплекса внутри страны в 2009 году стало следствием снижения темпов строительства жилья, ремонта и реконструкции зданий и сооружений, мебельного производства, доходов населения, а также спроса со стороны основных потребителей.
  • Рынок строительства и ремонта дорог в ЦФО
    Дальнейшее развитие отрасли будет зависеть от спроса на ее услуги и продукцию. В этой связи показательными будут данные по общему объему заказов на поставку продукции/работ/услуг в последующие периоды. На диаграмме 1.6. показаны объемы заказов (контрактов) на выполнение работ в последующие периоды по виду деятельности «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов» в ЦФО. Данный показатель отображает объем заказов, которые компании получили на будущие периоды, при этом деньги за эти заказы еще не получили и продукция (или услуги) еще не отгружена. Перспективы развития отрасли Рекомендации участникам рынка. В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического
  • Антикризисный оперативный анализ «Рынок строительства дорог в РФ»
    1.1. Анализ ситуации на рынке дорожного строительства Мировой финансовый кризис не повлияет на объемы строительства автомобильных дорог в России, заявлял в декабре 2008 года глава Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олег Белозеров. Никаких изменений в качественных и количественных показателях, по его словам, не должно было про-изойти. По итогам 2008 г. в России проложили 350 км новых дорог и 5 тыс. км капитально отремонтиро-вали. В 2009 году Росавтодор планировал увеличить эти объемы: построить еще 450 км дорог и 5 тыс. км реконструировать. В рамках транспортной стратегии до 2030 г. в России предполагается построить 145 тыс. км новых дорог. В бюджете на это выделяются огромные деньги - более 60 трлн руб. По мнению некоторых экспертов, финансовый кризис даже играет на руку дорожникам: учитывая снижение стоимости ряда материалов, к примеру, цемента и металла, они могут выполнить больше, чем было запланировано. Однако даже в сегодняшних условиях все упирается в финансирование. Как показывает мировой опыт, прокладывать дороги лучше всего именно в кризис: в это время, как никогда, дешевы материалы и рабочая сила. Например, вся дорожная сеть США была построена в годы Великой депрессии. Возможно, кризис поможет Росавтодору реализовать амбициозные планы пра-вительства. Рекоменд…
  • Исследование рынка элементов железобетонных колодцев
    1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ РЫНКА ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОЛОДЦЕВ 1.1 Общая характеристика рынка. 1.2. Структура рынка элементов железобетонных колодцев 1.2.1. Структура рынка по основным потребителям 1.2.2. Структура рынка по основным производителям и дистрибьюторам 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Крупнейшие производители, дистрибьюторы и продавцы ны рынке элементов железобетонных колодцев 2.2. Основные компании-конкуренты, их доли на рынке 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3.1. Оценка объема потребления элементов железобетонных колодцев в 2011 году a. - по основным видам элементов железобетонных колодцев: Колодезные кольца, крышки, днища, люки. b. - по основным группам потребителей c. - по регионам: Москва, Санкт-Петербург, Московская и Ленинградская области 3.2. Отрасли потребления элементов железобетонных колодцев 3.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10 3.4. Частота и динамика потребления 3.5. Перечень существующих потребителей a. Название b. ФИО Руководителя c. Контактные данные 3.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.7. Прочие факторы спроса 3.8. Описание потребительских предпочтений. 3.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.10. Анализ смежных рынков 3.11. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков элементов железобетонных колодцев 3.12. Опр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли