Глава 1. Анализ рынка запорно-регулирующей арматуры и устройств дозирования реагентов в РФ
1. Обзор рынка запорно-регулирующей арматуры и устройств дозирования реагентов в РФ, 2013-2017гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.6. Прогноз развития рынка до 2017 г.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. по отраслям потребления
2. Анализ производства запорно-регулирующей арматуры и устройств дозирования реагентов в РФ, 2013-2014гг.
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Сегментация производства по регионам
2.3. Конкурентный анализ:
2.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.3.2. Профили основных игроков (при наличии открытой информации):
▪ форма организации
▪ собственники (учредители), менеджмент
▪ размер уставного капитала
▪ финансовое состояние компании (бухгалтерские балансы), экономические показатели
▪ филиалы
Исследование российского рынка изделий из металлокерамики
1. Описание, виды и классификация металлокерамических сплавов
2. Характеристики различных видов и марок сплавов
3. Оборудование, необходимое для получения металлокерамических
сплавов, сырье, комплектующие
3.1. Виды оборудования, применяемого для получения металлокерамических сплавов. Основные участники российского рынка оборудования.
В данном разделе предполагается представить краткое описание используемого оборудования. При этом для основных видов оборудования представить данные о производителях либо торговых компаниях, осуществляющих реализацию на территории России.
3.2. Виды сырья и комплектующих для получения металлокерамических сплавов.
В данном разделе предполагается представить информацию по сырьевым материалам для производства металлокерамических изделий. При этом для основных видов сырьевых материалов представить данные о производителях либо о торговых компаниях, осуществляющих реализацию на территории России.
4. Особенности производства металлокерамических изделий
5. Анализ выпускаемых изделий из металлокерамики на Российском рынке
В рамках работы над данным разделом будет осуществлена ассортиментная сегментация продукции из металлокерамики.
6. Факторы, влияющие на изготовление и применение металлокерам…