Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка устройств выдачи воды и напитков (артикул: 12796 19351)

Дата выхода отчета: 28 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Цель исследования 

    Оценка состояния рынка устройств выдачи воды и напитков, анализ импорта и отечественного производства. Ассортиментная сегментация

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка устройств выдачи воды и напитков:

    • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); 
    • Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка; 
    • Сделан обзор схем дистрибьюции; 
    • Представлены профили основных игроков рынка;
    • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

     

     

    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 

    1 этап. Рыночное исследование.

    Метод: Кабинетное исследование. 

    Инструмент: 

    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

     

    2 этап. Качественное исследование. 

    Метод: 

    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. 

    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

     

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта

    Раздел 1. Общая характеристика рынка

    1.1. Современное состояние рынка устройств выдачи воды и напитков

    1.2. Факторы развития рынка

    1.3. Объем инвестиций

    Раздел 2.  Структурный анализ

    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении  

    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей

    2.5. Импорт устройств выдачи воды и напитков

    2.5.1. Сегментация импорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе 

    ассортиментной сегментации

    2.5.2. Сегментация импорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе стран происхождения

    2.5.3. Сегментация импорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе производителей

    2.6. Экспорт устройств выдачи воды и напитков

    2.6.1. Сегментация экспорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе ассортиментной сегментации

    2.6.2. Сегментация экспорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе стран назначения

    2.7. Отечественное производство на рынке устройств выдачи воды и напитков

    2.7.1. Сегментация отечественного производства устройств выдачи воды и напитков в разрезе ассортиментной сегментации

    2.7.2. Сегментация отечественного производства устройств выдачи воды и напитков в разрезе производителей

    2.8. Структурная карта рынка

    2.9. Ценовая сегментация

    2.10. Потребительская сегментация

    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:

    • Контактная информация
    • Справка о компании
    • Ассортимент продукции
    • Доля на рынке
    • География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

  • Перечень приложений

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели

    1.1.    ВВП

    1.2.    Основные показатели промышленного производства

    1.3.    ВЭД

    1.4.    Россия и ВТО

    1.5.    Инфляция

    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок безалкогольного пива: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.20

52 500
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.20

55 500
Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.03.20

75 000
Анализ рынка столовой негазированной воды в Полтавской области. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.10.18

103 800
Российский рынок сидра и прочих плодовых вин: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование и анализ рынка бутилированной воды
    1.1 Общая информация по рынку бутилированной воды
    1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка
    1.1.3 Объем рынка бутилированной воды РФ
    1.1.4 Емкость рынка бутилированной воды РФ
    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка бутилированной воды РФ в разрезе федеральных округов (ЦФО, УФО, СФО, СЗФО, ЮФО, УФО, ДВФО, ПФО)
    1.3 Структура рынка по упаковке (0,25-0,5 л, 1-2 л., 5л, 19-20 л.). Выявление перспективных сегментов
    1.4 Структура рынка по производителям и по дистрибьюторам

    2. Анализ рынка бутилированной воды Самарской области, 2012-2015 гг.

    2.1 Анализ спроса на рынке бутилированной воды Самарской области
    2.2 Анализ предложения на рынке бутилированной воды Самарской области
    2.3 Баланс спроса и предложения
    2.4 Анализ производителей на рынке бутилированной воды Самарской области
    2.5 Анализ дистрибьюторов на рынке бутилированной воды Самарской области
    2.6 Средние цены на рынке бутилированной воды Самарской области в разрезе упаковки (0,25-0,5 л, 1-2 л., 5л, 19-20 л.)
    2.7 Тенденции и перспективы развития рынка до 2015 г.
    2.8 Прогноз спроса до …
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПИВА 2012
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке оптики в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок  Выявление основных тенденций Рынка  Описание потребителей на Рынке Кол-во страниц: 112 стр. Язык отчета: русский
  • Исследование рынка бутилированной воды в кегах
    1. Основные показатели рынка бутилированной воды в кегах
    1.1. Общее состояние рынка
    - Текущие тенденции в отрасли;
    - Проблемы, связанные с производством или реализацией бутилированной воды;
    - Факторы, способствующие развитию рынка;
    - Оценка объемов рынка;
    Данный раздел будет основан на информации, собранной из открытых источников, а также данных, полученных в ходе интервьюирования крупных участников рынка (5 компаний). Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком.
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Оценка концентрации игроков на рынке
    2.2. Крупные участники рынка:
    - выявление крупных игроков на рынке;
    - краткий профиль крупных участников;
    - виды реализуемой продукции;
    - предлагаемые условия сотрудничества;
    - показатели финансово-экономической деятельности (при предоставлении данной информации компаниями в органы официальной статистики или наличия в открытом доступе);
    3. Анализ потребителей
    3.1. Выявление крупных потребителей бутилированной воды в кегах
    3.2. Потребительские предпочтения в исследуемом сегменте:
    - требования, предъявляемые к качеству воды;
    - преимущества и недостатки …
  • Рынок мультифруктовых соков. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика продукции

    2.2. Способы классификации

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    Классификация по способу обработки сырья

    3. МИРОВОЙ РЫНОК СОКОВ И НЕКТАРОВ

    3.1. Объемы рынка соковой продукции по странам мира

    3.2. Потребление соков по странам мира

    3.3. Предпочтения по вкусам соков

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МУЛЬТИФРУКТОВЫХ СОКОВ

    4.1. Динамика объема рынка

    4.2. Динамика доли импорта на рынке

    4.3. Потребление мультифруктовых соков в России

    5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОКОВ И НЕКТАРОВ

    5.1. По видам продукции

    5.2. По типу сырья

    5.3. По ценовым категориям

Навигация по разделу
  • Все отрасли