Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор ивановских радиостанций: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории (артикул: 01279 19351)

Дата выхода отчета: 16 Июня 2007
География исследования: Иваново
Период исследования: 2007
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитический отчет составлен по итогам исследования медиа-рынка города Иваново и предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, любых специалистов, сфера деятельности которых пересекается с рекламой в СМИ.

    Исследование аудитории средств массовой информации города Иваново с целью определения состояния регионального рынка радиостанций было проведено сотрудниками аналитического агентства «Имидж-Фактор» в 5-15 июня 2007 года.

    В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи:
    • определить рейтинги популярности радиостанций;
    • вычислить показатели медиа-эффектов радиостанций (средненедельная аудитория радиостанции, доля по временным промежуткам в будни и выходные дни);
    • проанализировать отношение респондентов к рекламе на радио;
    • выявить целевую аудиторию радиостанций, а также жанровые предпочтения респондентов.

    Объектом исследования стало взрослое население города Иваново от 18 лет и старше, а предметом – его установки и предпочтения по отношению к различным радиостанциям, вещающих на территории областного центра. Исследование проводилось с использованием двух методов: стандартизированного персонального интервью (около 50% массива) и раздаточного анкетирования по месту жительства респондентов (около 50% массива). Всего в исследовании приняли участие 910 человек, отобранных путем квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам.

    Объем выборочной совокупности в областном центре определялся с использованием экспериментальной (последовательной) стратегии, предусматривающей стабилизацию основных измеряемых показателей на уровне в 2%. Предельно допустимая ошибка выборки в городе Иваново не превысит ±3% при вероятности ее появления 0,95.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методическая характеристика исследования (цель, задачи, объект, предмет, методы получения информации)

    2. Средства массовой информации: основные предпочтения аудитории
    1) аудитория различных видов СМИ в г. Иваново, социально-демографическая структура;
    2) доверие респондентов к различным типам СМИ, распределение в социально-демографических группах;

    3. Рейтинги радиостанций: сравнительный анализ
    1) рейтинги популярности радиостанций, социально-демографический состав аудитории;
    2) степень популярности ивановских радиостанций, социально-демографические характеристики слушательской активности;
    3) средненедельный размер аудитории радиостанций;
    4) рейтинги доверия ивановским радиостанциям;
    5) среднесуточные рейтинги радиостанций в будние и выходные дни;
    6) жанровые предпочтения радиослушателей; 

    4. Отношение ивановцев к рекламе на радио
    1) интерес аудитории к рекламе на радио;
    2) социально-демографическая структура аудитории радио рекламы;
    3) отношение аудитории к радио рекламе;

    5. Приложения

  • Перечень приложений

    Приложения 1. Социально-демографические характеристики выборочной совокупности
    Таблица 1. Распределение респондентов по полу и возрасту
    Таблица 2. Распределение респондентов в зависимости от уровня образования
    Таблица 3. Распределение респондентов в зависимости от рода занятий 
    Таблица 4. Объективная оценка респондентами своего материального положения
    Приложения 2. Статистические таблицы
    Таблица 1. Половозрастной состав аудитории радиостанций
    Таблица 2. Образовательный состав аудитории радиостанций
    Таблица 3. Социально-профессиональный состав аудитории радиостанций
    Таблица 4. Аудитория радиостанций в зависимости от среднедушевого дохода
    Таблица 5. Характеристики активности слушателей аудитории радио «Маяк»
    Таблица 6. Характеристики активности слушателей аудитории «Радио России»
    Таблица 7. Характеристики активности слушателей аудитории «Радио Иваново»
    Таблица 8. Характеристики активности слушателей аудитории «Русское радио»
    Таблица 9. Характеристики активности слушателей аудитории «Авторадио»
    Таблица 10. Характеристики активности слушателей аудитории радио «Мост»
    Таблица 11. Характеристики активности слушателей аудитории радио «Европа плюс»
    Таблица 12. Характеристики активности слушателей аудитории «Н-Радио»
    Таблица 13. Характеристики активности слушателей аудитории радио «Ретро»
    Таблица 14. Характеристики активности слушателей аудитории «Радио семь на семи холмах»
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ конкурентов рынка поставок, обслуживания и ремонта средств радиосвязи

Регион: Оренбургская обл.

Дата выхода: 27.10.14

35 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Real estate market monitoring_July 2010
    The most striking events of the retail market in July concerned demand. Thus, Nordsee fish restaurants chain forthcoming delivery in the Russian market was announced: the first property will appear in Moscow before the end of 2010. Chain restaurants, working according to the self-service principle, will be opened in the large retail centers, average area will amount to 250 sq. m., average bill – 500 rubles. Concerning the fact that there are no competitors of the chain from the concept point of view in Russia, Nordsee restaurants success may be forecasted, however, if the average bill is higher than announced, it may narrow potential buyers’ audience. Russian restaurant chains also announce new projects: “Yaposha” sushi-bar chain plans to develop restaurants of Italian and Uzbek cuisines, as well as enlarge existing chain by 15 properties during two years. From the supply point of view, the most important event was the opening of “June” retail center in Cherepovets. The property became the third one in REC chain, implemented by GC “Regions” and the first professional retail center of Cherepovets. The overall area of REC amounted to 46,000 sq.m., anchor tenants are “Lenta” hypermarket, “Mori cinema” movie theater, as well as “M.Video” household goods and electronics store. The su…
  • Бизнес-справка по компании "Квадра", ОАО
    В 2007 году аналитические продукты информационного агентства "INFOLine" были по достоинству оценены ведущими европейскими компаниями. Агентство "INFOLine" было принято в единую ассоциацию консалтинговых и маркетинговых агентств мира "ESOMAR". В соответствии с правилами ассоциации все продукты агентства "INFOLine" сертифицируются по общеевропейским стандартам, что гарантирует нашим клиентам получение качественного продукта и постпродажного обслуживания, посредством проведения дополнительных консультаций по запросу заказчиков. Отраслевой обзор "Теплоэнергетика России 2011-2016" Инвестиционные проекты и описание генерирующих компаний России  Анализ и описание текущего состояния электроэнергетической отрасли  Анализ и описание оптовых, территориальных, региональных генерирующих компаний  Структурированное описание инвестиционных проектов Обзор "Теплоэнергетика России 2011‐2016" Инвестиционные проекты и описание генерирующих компаний России 2 "Квадра – Генерирующая компания", ОАО (Группа ОНЭКСИМ) Руководители: Бакаев Григорий Николаевич, Генеральный директор; Басова Юлия Васильевна, Председатель Совета директоров История развития Открытое акционерное общество "Территориальная генерирующая компания № 4" (ОАО "ТГК-4") учреждено на основании решения ед…
  • Рынок телефонной связи
    Часть 1 Обзор
  • Исследование рынка пожарных извещателей в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка пожарных извещателей в РФ 2.1. Общая информация по рынку 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Общая динамика и структура рынка в 2011-2012 гг. 2.4. Сегментация рынка по виду пожарных извещателей: 2.4.1. Тепловые извещатели 2.4.2. Дымовые извещатели 2.4.3. Комбинированные пожарные извещатели 2.4.4. Извещатели пламени 2.4.5. Ручные пожарные извещатели 2.5. Определение перспективных ниш на рынке пожарных извещателей в РФ 2.6. Технические характеристики пожарных извещателей по видам 2.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.8. Прогноз развития рынка до 2015г. 3. Анализ внешнеторговых поставок пожарных извещателей в РФ 3.1. Объем, структура и динамика импорта и экспорта 3.2. Основные компании поставщики/получатели, страны-поставщики/получатели 3.3. Оценка доли импортных товаров на российском рынке 3.4. Уровень среднестатистических импортно-экспортных цен по категориям продукции 4. Анализ производства пожарных извещателей в РФ 4.1. Объем и динамика производства, 2011-2012 гг. 4.2. Структура производства (по видам продукции и регионам производства) 4.3. Обзор оборудования для производства пожарных извещателей 4.4. Доля экспорта в производстве 5. Конкурентный анализ: производители пожарных извещателей 5.1. Основны…
Навигация по разделу
  • Все отрасли