Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор ивановских радиостанций: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории (артикул: 01279 19351)

Дата выхода отчета: 16 Июня 2007
География исследования: Иваново
Период исследования: 2007
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитический отчет составлен по итогам исследования медиа-рынка города Иваново и предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, любых специалистов, сфера деятельности которых пересекается с рекламой в СМИ.

    Исследование аудитории средств массовой информации города Иваново с целью определения состояния регионального рынка радиостанций было проведено сотрудниками аналитического агентства «Имидж-Фактор» в 5-15 июня 2007 года.

    В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи:
    • определить рейтинги популярности радиостанций;
    • вычислить показатели медиа-эффектов радиостанций (средненедельная аудитория радиостанции, доля по временным промежуткам в будни и выходные дни);
    • проанализировать отношение респондентов к рекламе на радио;
    • выявить целевую аудиторию радиостанций, а также жанровые предпочтения респондентов.

    Объектом исследования стало взрослое население города Иваново от 18 лет и старше, а предметом – его установки и предпочтения по отношению к различным радиостанциям, вещающих на территории областного центра. Исследование проводилось с использованием двух методов: стандартизированного персонального интервью (около 50% массива) и раздаточного анкетирования по месту жительства респондентов (около 50% массива). Всего в исследовании приняли участие 910 человек, отобранных путем квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам.

    Объем выборочной совокупности в областном центре определялся с использованием экспериментальной (последовательной) стратегии, предусматривающей стабилизацию основных измеряемых показателей на уровне в 2%. Предельно допустимая ошибка выборки в городе Иваново не превысит ±3% при вероятности ее появления 0,95.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методическая характеристика исследования (цель, задачи, объект, предмет, методы получения информации)

    2. Средства массовой информации: основные предпочтения аудитории
    1) аудитория различных видов СМИ в г. Иваново, социально-демографическая структура;
    2) доверие респондентов к различным типам СМИ, распределение в социально-демографических группах;

    3. Рейтинги радиостанций: сравнительный анализ
    1) рейтинги популярности радиостанций, социально-демографический состав аудитории;
    2) степень популярности ивановских радиостанций, социально-демографические характеристики слушательской активности;
    3) средненедельный размер аудитории радиостанций;
    4) рейтинги доверия ивановским радиостанциям;
    5) среднесуточные рейтинги радиостанций в будние и выходные дни;
    6) жанровые предпочтения радиослушателей; 

    4. Отношение ивановцев к рекламе на радио
    1) интерес аудитории к рекламе на радио;
    2) социально-демографическая структура аудитории радио рекламы;
    3) отношение аудитории к радио рекламе;

    5. Приложения

  • Перечень приложений

    Приложения 1. Социально-демографические характеристики выборочной совокупности
    Таблица 1. Распределение респондентов по полу и возрасту
    Таблица 2. Распределение респондентов в зависимости от уровня образования
    Таблица 3. Распределение респондентов в зависимости от рода занятий 
    Таблица 4. Объективная оценка респондентами своего материального положения
    Приложения 2. Статистические таблицы
    Таблица 1. Половозрастной состав аудитории радиостанций
    Таблица 2. Образовательный состав аудитории радиостанций
    Таблица 3. Социально-профессиональный состав аудитории радиостанций
    Таблица 4. Аудитория радиостанций в зависимости от среднедушевого дохода
    Таблица 5. Характеристики активности слушателей аудитории радио «Маяк»
    Таблица 6. Характеристики активности слушателей аудитории «Радио России»
    Таблица 7. Характеристики активности слушателей аудитории «Радио Иваново»
    Таблица 8. Характеристики активности слушателей аудитории «Русское радио»
    Таблица 9. Характеристики активности слушателей аудитории «Авторадио»
    Таблица 10. Характеристики активности слушателей аудитории радио «Мост»
    Таблица 11. Характеристики активности слушателей аудитории радио «Европа плюс»
    Таблица 12. Характеристики активности слушателей аудитории «Н-Радио»
    Таблица 13. Характеристики активности слушателей аудитории радио «Ретро»
    Таблица 14. Характеристики активности слушателей аудитории «Радио семь на семи холмах»
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ конкурентов рынка поставок, обслуживания и ремонта средств радиосвязи

Регион: Оренбургская обл.

Дата выхода: 27.10.14

35 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: декабрь 2013
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в декабре 2013 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Тренды на российском рынке щебня в 2013-2014 гг. и январе-августе 2015 г.
    Исследование проведено в сентябре 2015 г. Объем отчета: страниц – 51; таблиц – 25, диаграмм – 32. Период исследования: динамика с 2007 по 2014 г., январь-август 2015 г. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально оперативная информация о текущих трендах на рынке щебня. Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке щебня: ‒ объемы производства: официальные данные и оценки аналитиков; ‒ объемы потребления; ‒ цены производителей и потребителей; ‒ объемы выручки в отрасли; ‒ объемы и структура импорта; ‒ ситуация на рынке логистики поставок, объемы отгрузки жд-транспортом; ‒ региональная структура поставок; ‒ основные игроки, их доли рынка; ‒ развитие смежных рынков. Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя большинство параметров развития рынка щебня в российских регионах.
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Введение 5
    Методологическая часть 7
    Описание типа исследования 7
    Объект исследования 7
    Цели и задачи исследования 7
    География исследования 7
    Время проведения исследования 7
    Методы сбора данных 8
    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    Общая экономическая ситуация 9
    Динамика валового внутреннего продукта 9
    Промышленное производство 11
    Уровень инфляции 12
    Уровень доходов населения 14
    Инвестиции 15
    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16
    Описание отрасли 17
    Описание влияющих Рынков 22
    Рынок сотовой связи и VAS-услуг 22
    Сегмент сотовой связи 23
    Сегмент VAS-услуг 27
    Описание смежных рынков 29
    Сегментация рынка 33
    Основные определения 33
    Сегментирование продукции на рынке 33
    Сегментирование по совокупности характеристик 33
    Сегментирование по типу корпуса 34
    Сегментирование по платформе смартфонов 34
    Тенденции в различных рыночных сегментах 35
    Основные принципы ценообразования 36
    Ценовое сегментирование Продукции 36
    Динамика цен на Продукцию 40
    Основные количественные характеристики рынка 43
    Основные показатели российского производства 43
    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 4…
  • Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития деятельности Интернет-провайдеров на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности Интернет-провайдеров в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка Интернет-доступа •Характеристика рынка Интернет-доступа РФ •Показатели рынка Интернет-доступа (объем рынка, количество подключений, средняя скорость доступа, средняя стоимость доступа, качество доступа) •Показатели деятельности Интернет-провайдеров •Профили ведущих Интернет-провайдеров на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-доступа и деятельности Интернет-провайдеров РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере Интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем отчета – 63 стр. Отчет содержит 6 таблиц и 20 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу
  • Все отрасли