Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг. (артикул: 12779 19351)

Дата выхода отчета: 4 Января 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2014
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено российскому рынку систем за-щиты от протечки воды (СЗПВ). Отчет является результатом инициирован-ного маркетингового исследования. 

    Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке систем защиты от протечки воды для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Российский рынок СЗПВ, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития. 

    Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как  емкость рынка, его структура,  долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Анализируются условия реализации продукта «системы защиты от протечки воды» у всех участников рынка, а также описываются тенденции и перспективы дальнейшего развития на 2013-2014 гг. 

    Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, про-веденного исследовательской компанией NeoAnalytics в 2012 г. на основных каналах продаж, таких 

    •DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону)), сеть гипермаркетов ОБИ, сеть гипермаркетов Castorama.  

    •строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт Терминал», Ростройэкспо, Дмитровский Двор, Строитель-ный рынок на мытищинской ярмарке, Экспострой на Нахимовском, Синдика О и др.) 

    •интернет-магазины

    В данном исследовании приняли участие эксперты из компании «Специальные Системы и Технологии». 

     

    Методология исследования:

    Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной ин-формации:

    •средства массовой информации, в том числе специализирован-ные;

    •интернет-ресурсы

    •информационные порталы; 

    •сайты компаний-конкурентов;

    •материалы конференций и отраслевых выставок

     

    Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первич-ных данных. 

    •экспертные интервью с участниками рынка

    •количественный социологический опрос потребителей

     

     

    Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственности ООО «НеоАналитикс».

     

     

    Исследование проведено декабре 2012 года.

    Объем отчета – 51 стр.

    Отчет содержит  14 таблиц и 22 графика.

    Язык отчета - русский.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление

     

    Список диаграмм3

    Список таблиц4

    Аннотация5

    Макроэкономика России в 2011 году7

    Российский рынок систем защиты от протечки воды11

    Конъюнктура рынка СЗПВ11

    Объем рынка СЗПВ12

    Характеристика рынка13

    Структура рынка СЗПВ19

    Географическая структура рынка СЗПВ19

    Структура рынка по каналам сбыта20

    Структура рынка по предложению21

    Участники рынка СЗПВ22

    Условия реализации продукта «система защиты от протечки воды»23

    Ценовая конъюнктура на рынке СЗПВ25

    Представленность брендов на рынке27

    Уровень потребительского спроса на продукт «Система защиты от протечки воды»33

    Профили участников рынка34

    Группа компаний «ССТ»34

    Основные показатели деятельности компании34

    ООО «Суперсистема»36

    Основные показатели деятельности компании36

    ООО «Гидроресурс»37

    Основные показатели деятельности компании37

    Тенденции и перспективы развития российского рынка систем защиты от протечки воды в 2013-2014 гг.39

    Потребительские предпочтения41

    Структура покупателей СЗПВ41

    Решение о покупке СЗПВ42

    Причины отказа от покупки СЗПВ43

    Осведомленность покупателей о продукте «система защиты от протечки воды»44

    Тип здания46

    Частота проведения ремонта47

    Потребительские предпочтения по брендам СЗПВ48

    О компании NeoAnalytics49

     

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

     

    Рис. 1. Доля систем защиты от протечки воды в структуре систем безопасности, 2011 г., %12

    Рис. 2. Динамика объема российского рынка СЗПВ, 2008-2014 гг., млн. евро, %13

    Рис. 3. Потери воды в сетях централизованного водоснабжения (целевые индикаторы программы), 2010-2017гг., %15

    Рис. 4. Географическая структура рынка систем защиты от протечки воды, 2011 г., %20

    Рис. 5. Структура рынка систем защиты от протечки воды по федеральным округам, 2011 г., %20

    Рис. 6. Структура рынка систем защиты от протечки воды по каналам продаж, 2011 г., %21

    Рис. 7. Структура рынка систем защиты от протечки воды (беспроводные/проводные), 2011 г., %22

    Рис. 8. Доля СЗПВ производства ССТ, 2009-2011 гг.., %23

    Рис. 9. Долевое распределение участников российского рынка систем защиты от протечки воды, 2011 г., %23

    Рис. 10. Сравнительный ценовой срез на системы защиты от протечки воды, 2011 гг., руб.26

    Рисунок 11. Ценовое позиционирование продукта производства ССТ, 2011 г.27

    Рис. 12. Структура охвата продукта «Нептун» по округам, 2011 гг., %29

    Рис. 13. Приоритетные каналы сбыта для брендов «Аквасторож» и Gidrolock в регионах, 2011 г., %32

    Рис. 14. Структура покупателей продукта «система защиты от протечки воды» (частное/нечастное лицо), 2011 г., %42

    Рис. 15. Структура покупателей продукта СЗПВ (пол), 2011 г., %42

    Рис. 16. Решение о покупке СЗПВ, 2011 г., %43

    Рис. 17. Решение о покупке, 2011 г., %44

    Рис. 18. Структура осведомленности покупателей о продукте «система защиты от протечки воды», 2011 г., %45

    Рис. 19. Структура осведомленности покупателей продукта СЗПВ, 2011 г., %46

    Рис. 20. Тип здания, в которое устанавливается СЗПВ, 2011 г., %47

    Рис. 21. Частота проведения ремонта, 2011 г., %48

    Рис. 22. Степень узнаваемости брендов СЗПВ, 2011 г., %49

    Список таблиц

     

    Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2010 - 2011 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)12

    Табл. 2. Описание продукции «Neptun»17

    Табл. 3. Описание продукции «Аквасторож»18

    Табл. 4. Описание продукции «GIDROLOCK»19

    Табл. 5. Условия реализации продукта «система защиты от протечки воды» основными участниками российского рынка25

    Табл. 6. Ценовые сегменты продукта на рынке СЗПВ, 2011 г., руб.27

    Таблица 7. Анализ представленности брендов в регионах, 2011 г.29

    Табл. 8. Представленность продукта «Нептун» по округам, 2011 г.31

    Табл. 9. Степень проникновения продукта производства ССТ в регионах, 2011 г.32

    Табл. 10. Маркетинговая активность конкурентов «Аквасторож», «Гидролок», 2011 гг.33

    Табл. 11. Региональные закупочные скидки по брендам «Аквастрож», «Гидролок», 2011 гг34

    Табл. 12. Количество розничных точек «Аквастррож», «Гидролок» рядом с розничной точкой по продаже "Нептун", шт. 2011 гг.34

    Табл. 13. Прогнозируемый потенциальный потребительский спрос35

    Табл. 14. Факторы, влияющие на дальнейшую динамику рынка СЗПВ, 2013-2014 гг.42

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка пеллет Италии

Регион: Италия

Дата выхода: 06.07.18

45 000
Исследование рынка газовых котлов

Регион: Украина

Дата выхода: 18.05.18

45 000
Исследование рынка отопительных систем, продажа и сервис, Львов и Львовская область

Регион: Украина (Львов и Львовская область)

Дата выхода: 31.01.18

45 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка теплых полов (водяных) в России, Украине и Казахстане, 2013 г.

Регион: Россия, Украина, Казахстан.

Дата выхода: 21.04.15

50 000
Российский рынок приборов учета воды: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.15

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства блочно-модульных котельных
    В секторе предоставления услуг по ремонту и техническому обслуживанию котлов центрального отопления на протяжении последних трех кварталов 2009 года наблюдалось снижение показателя вы-полненных работ и услуг собственными силами по отрасли (Диаграмма 1.4.). ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ  На диаграмме 1.6. показаны объемы заказов (контрактов) на выполнение работ в последующие периоды в секторе «Предоставление услуг по ремонту и техническому обслуживанию котлов центрального отопления», по России. На диаграмме 1.7. представлены данные выполненных работ и услуг собственными силами по от-расли «Деятельность по обеспечению работоспособности
  • Рынок инженерной сантехники в Московской области
    Содержание
    1. Обзор рынка инженерной сантехники 5
    1.1. Общая характеристика инженерной сантехники 5
    1.2. Объем рынка инженерной сантехники для МО 5
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 6
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 7
    1.5. Структура рынка 9
    1.5.1. Структура рынка по товарным позициям в регионах 9
    1.5.2. Структура рынка по производителям и торговым маркам, оценка доли импортных товаров в МО 9
    1.5.3. Структура рынка по отраслям потребления, основные потребители в МО 11
    2. Конкурентный анализ 12
    2.1. Анализ влияния STEP факторов на рынок 12
    2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке в каждом регионе 13
    2.3. Анализ объема продаж конкурентов розничного рынка инженерной сантехники в рублях за 2010-2011 гг., в разрезе основных товарных групп 15
    2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 16
    2.5. Сетевая расположенность и количество магазинов крупных компаний-конкурентов 17
    2.6. Основные стратегические группы и анализ стратегического пространства 17
    2.7. SWOT-анализ 18
    2.8. Соотношение объема продаж импорта к внутреннему рынку 28
    2.9. Анализ возможности открытия новых магазинов в регионах, спрос на продукцию 28
    2.10. Анализ потенциала разв…
  • Российский рынок приборов учета воды: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 5 Макроэкономические показатели России в 2014 г. 7 Классификация отрасли 14 Конъюнктура российского рынка 18 Общие данные 18 Динамика основных показателей 20 Производство 20 Экспорт 22 Импорт 25 Объем и структура рынка 28 Цены 31 Анализ спроса 33 Анализ участников рынка 36 Общие данные 36 Профили участников 39 ЗАО «Тепловодомер» 39 Основные показатели деятельности компании 39 ОАО УК «Завод Водоприбор» 40 Основные показатели деятельности компании 40 ООО «ПК Прибор» 42 Основные показатели деятельности компании 42 ЗАО «Взлет» 43 Основные показатели деятельности компании 43 ООО ПКФ «Бетар» 44 Основные показатели деятельности компании 44 ЗАО «Промсервис» 46 Основные показатели деятельности компании 46 ЗАО НПО «Промприбор» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Группа компаний «ТЭМ» 49 Основные показатели деятельности компании 49 Тенденции и перспективы развития рынка 51 О компании NeoAnalytics 54
  • Рынок строительства котельных и тепловых пунктов в Камчатском крае
    Естественно, что значительная часть жилищного фонда, особенно построенного в 60-х годах, не отвечает потребностям населения не только своими размерами, но и качественными характеристиками. На конец 2009 года в целом по краю не оборудовано:
  • Анализ рынка холодильников и морозильников в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Анализ рынка холодильников и морозильников в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг Аннотация Предложение холодильников и морозильников в России в 2007-2011 гг имело положительную динамику и снижалось только в 2009 г. Причиной спада стал экономический кризис, заставивший население отказаться от продукции, не являющейся товарами первой необходимости. В сложной экономической ситуации потребители отказывались в первую очередь от дорогостоящих покупок, в категорию которых попадает крупная бытовая техника. На складах дистрибуторов образовался значительный запас товара, что заставило производителей и импортеров снижать объем предложения. Однако в 2010-2011 гг предложение холодильников и морозильников в России росло вслед за увеличивающимся спросом и составило в 2011 г, по оценкам BusinesStat, почти 7 млн шт. В 2007-2011 гг импорт холодильников и морозильников не превышал 37% от общего объема предложения. Спрос на холодильники и морозильники в России в период с 2007 по 2011 гг также имел разнонаправленную динамику. Объем спроса достиг минимума в 2009 г, а максимума – в 2011 г. Усредненное значение спроса на холодильники и морозильники с 2007 по 2011 г составляло 5,30 млн шт. В пятилетний период экспорт холодильников и морозильников из России не превышал 11% от объема спрос…
Навигация по разделу
  • Все отрасли