Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ОБЗОР УКРАИНСКОГО РЫНКА УСЛУГ ФИКСИРОВАННОГО ШИРОКОПОЛОСНОГО ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ В РАЗРЕЗЕ В2В И В2С СЕГМЕНТОВ ПО ИТОГАМ III-ГО КВАРТАЛА 2012 ГОДА (артикул: 12712 19351)

Дата выхода отчета: 15 Ноября 2012
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    ЦЕЛЬ: Оценка и разработка конкурентной маркетинговой стратегии на национальном уровне Украины для услуги фиксированного широкополосного доступа к Интернет.

    Комплексный ежеквартальный обзор рынка фиксированного широкополосного Украины. Отчет поясняет причины роста ARPU после его длительного падения. Приводятся доли рынка украинских топ-провайдеров, основные драйверы (факторы), влияющими на рост рынка, будущие изменения технологий. В отчете есть данные по проникновению, отдельные показатели для сегментов B2C и B2B (абоненты, доходы и т.д.). Также приводится анализ тарифов и маркетинговой деятельности ведущих операторов. Предоставленная информация может быть интересна как для Украины так и для других стран, как пример и бизнес-кейс роста ARPU и путей для роста рынка.

    ПОТРЕБНОСТЬ:

    Если Вы планируете:

    •         увеличить свою долю на рынке;

    •         выйти со своими услугами на новый рынок;

    •         увеличить прибыль;

    •         знать, кто Ваши основные прямые конкуренты;

    •         узнать причину падения/роста продаж;

    •         приобрести новые активы, инвестировать в телеком-бизнес.

     

    РЕЗУЛЬТАТ:

    Вы получаете инструмент, позволяющий:

    •         оценить общую емкость рынка;

    •         оценить динамику проникновения услуг;

    •         оценить рыночную долю своей компании и конкурентов (доходы, абонентскую базу);

    •         определить структуру собственности операторов связи;

    •         провести анализ торгового предложения основных игроков.

     

    Для кого может быть интересен отчет:

    - Украинские операторы связи

    - Технологические компании

    - Международные телекоммуникационные операторы, занимающиеся поиском новых рынков и сделки M&A

    - Правообладатели и дистрибуторы телеканалов и видео-контента для поиска новых партнеров и сверки данных

    - Ассоциации и технологические группы

    - Вендоры и производители оборудования для телекоммуникационной инфраструктуры, разработчики программного обеспечения и оборудования для компаний отрасли связи

    - Консалтинговые и маркетинговые агентства

    - Инвесторы, венчурные компании, фондов прямых инвестиций, инвестиционные банки и другие финансовые учреждения.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ПРИНЯТЫЕ ТЕРМИНЫ И ОБОЗНАЧЕНИЯ  

    1. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 

    1.1. B2C-СЕГМЕНТ 

    1.2. B2B-СЕГМЕНТ 

    2. БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

    2.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ 

    2.2. ПРОНИКНОВЕНИЕ УСЛУГИ 

    2.3. СТРУКТУРА РЫНКА В РАЗРЕЗЕ ТЕХНОЛОГИЙ 

    2.4. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЫНКА 

    3. ОСНОВНЫЕ ОПЕРАТОРЫ РЫНКА 

    3.1. ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ 

    3.2. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ 

    3.3. ДИНАМИКА АБОНЕНТСКОЙ БАЗЫ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ 

    3.4. ДОХОДЫ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ 

    3.5. ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЯ СРЕДНЕГО ДОХОДА ОТ АБОНЕНТА (ARPU) 

    3.6. СИСТЕМЫ УЧЕТА АКТИВНЫХ АБОНЕНТОВ 

    4. ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА 

    4.1. ПОРОГ ВХОДА 

    4.2. ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА (B2C-СЕГМЕНТ)  

    4.3. ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА (B2B-СЕГМЕНТ)  

    4.4. МАРКЕТИНГОВАЯ АКТИВНОСТЬ  

     

  • Перечень приложений

    1.Доходы (млн. грн. без НДС).

    2.Абонентская база (тыс.).

    3.Динамика доходов (млн. грн. без НДС).

    4.Динамика абонентской базы (тыс.).

    5.Динамика показателя ARPU (грн. без НДС).

    6.Проникновение услуги.

    7.Доли основных технологий широкополосного доступа к сети Интернет.

    8.Динамика структуры рынка в разрезе технологий.

    9.Динамика структуры рынка в региональном разрезе.

    10.Рейтинг операторов рынка услуг фиксированного широкополосного доступа в Интернет Украины (топ-15).

    11.Проникновение сегмента В2С в сетях операторов.

    12.Абонентские показатели (B2B-сегмент) ведущих операторов рынка ШПД Интернет Украины.

    13.Динамика изменения абонентской базы основных операторов, тыс.

    14.Динамика изменения доли рынка (в абонентах) основных операторов.

    15.Доход от предоставления услуг фШПД за III-й квартал 2012г.

    16.Доли операторов рынка по доходам от абонентов.

    17.Динамика доходов основных операторов (млн. грн.).

    18.Динамика рыночной доли в доходах основных операторов.

    19.Доли ведущих операторов рынка по доходам от абонентов (B2B-сегмент).

    20.ARPU основных операторов (грн.) на конец III кв. 2012 г.

    21.ARPU основных операторов (грн.) (B2B-сегмент).

    22.Системы учета активных абонентов.

    23.Уровень унификации торгового предложения игроков национального уровня.

    24.Базовые модели тарификации.

    25.Торговое предложение без ограничения по трафику ("Безлимит").

    26.Торговое предложение без ограничения по скорости ("Предоплаченный трафик").

    27.Маркетинговая активность.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка маркетплейсов ЕврАзЭС

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 23.09.18

45 000
ОБЗОР МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ГАРДЕРОБА РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Анализ рынка электронной коммерции

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.13

95 400
Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.13

60 000
Рынок интернет торговли: информационный обзор

Регион: Россия, Санкт-Петербург

Дата выхода: 13.10.13

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Социальная сеть «Мир тесен» в цифрах
    ВВЕДЕНИЕ
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «МИР ТЕСЕН»
    ОПИСАНИЕ СЕТИ
    СТРУКТУРА АНКЕТЫ
    ЧИСЛЕННОСТЬ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН
    ПСЕВДОНИМ
    ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ
    СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
    ОБРАЗОВАНИЕ
    РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА
    ГРУППЫ
    НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ
    ЛЮБИМАЯ МУЗЫКА
    ЛЮБИМАЯ ЕДА
    ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ
    ЛЮБИМЫЕ КНИГИ
    ЛЮБИМЫЕ ФИЛЬМЫ
    ИНТЕРЕСЫ
    О СЕБЕ
    ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    АКТИВНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    О КОМПАНИИ
  • Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013
    Структура / содержание отчета Описание исследования Выводы Развитие интернета в России и мире Проникновение Интернета в мире Проникновение Интернета в России ШПД Мобильный интернет Рынок электронной коммерции Сегмент нефизических товаров и услуг Сегмент физических товаров Основные тенденции и тренды на российском рынке электронной коммерции Госуслуги в сети интернет Развитие социальных сетей Классификация Информация о пользователях Работа в сетях Информационная безопасность Мобильные социальные сети Определение мобильных социальных сетей Рынок социальных сетей и мобильных социальных сетей в мире Монетизация мобильных социальных сетей Барьеры и драйверы развития рынка Рынок социальной коммерции Крупнейшие российские компании в социальных медиа Портрет потребителя Характеристики пользователей сети Интернет в России Характеристики пользователей мобильного интернета Аудитория социальных сетей Популярные социальные сети Facebook LinkedIn Twitter ВКонтакте Одноклассники Connect Google+ Приложения Приложение 1. Отчет по запросам Facebook Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм Список таблиц, диаграмм
  • Российский рынок интернет-торговли (апрель)
    Содержание
    Введение 6
    Методологическая часть 7
    Описание типа исследования 7
    Объект исследования 7
    Цели и задачи исследования 7
    География исследования 7
    Время проведения исследования 7
    Методы сбора данных 7
    Макроэкономическая конъюнктура 9
    Основные макроэкономические показатели 9
    Динамика валового внутреннего продукта 9
    Промышленное производство 11
    Уровень инфляции 12
    Уровень доходов населения 113
    Инвестиции 14
    Розничная торговля 16
    Описание отрасли 18
    Электронный бизнес 18
    Описание влияющих Рынков 20
    Рынок торговли 20
    Тенденции на рынке торговли 25
    Рынок IT 26
    Описание смежных рынков 27
    Рынок удаленной торговли (торговля по каталогам) 27
    Сегментация рынка Интернет-торговли 30
    Определение продукции 30
    Сегментация Интернет-магазинов по форме собственности 30
    Сегментирование Интернет-магазинов по типу продаваемых товаров 31
    Сегментирование Продукции по типу электронной площадки 32
    Тенденции в различных сегментах продукции 33
    Тенденции в сегментах различных типов товаров, которыми торгуют Интернет-магазины 33
    Тенденции в технологических сегментах 33
    Основные количественные характеристики …
  • Исследование динамики изменений использования сети Интернет в различных отраслях экономической деятельности
    Введение Одна из самых приоритетных областей развития в нашей стране - это промышленность. Вследствие чего за последние годы в сети Интернет возникло множество доступных информационных ресурсов предприятий промышленной отрасли, которые в основной массе похожи по содержанию и структуре сайтов. Целью таких ресурсов является обеспечение взаимодействия между потребителями промышленной продукции и ее производителями. Результаты исследования По данным исследований промышленных рынков, представленных в сети - эта ниша Рунета растет, но сравнительно небольшими темпами. Основная масса профессионалов промышленной отрасли России практически не использует интернет-маркетинг. По исследованиям Ассоциации Коммуникационных Агентств России всего 15 % производителей проводят кампании по маркетингу в Интернете. Низкая активность особенно заметна на фоне общего роста рынка интернет-рекламы, которая в настоящее время составляет примерно 67% в год. Подавляющая часть предприятий, зарегистрированных на промышленных порталах, ограничиваются размещением небольшой информации о компании. И только 5% предприятий промышленной группы используют Интернет как маркетинговый инструмент и размещают подробную информацию о продуктах, рекламные статьи и пресс-релизы. Далеко не все производители понимают, что если боль…
Навигация по разделу
  • Все отрасли