Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Создание юридической компании (артикул: 12438 19351)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011 гг.
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель проекта – создание компании, предоставляющей частным лицам юридические консультационные услуги в области семейного, гражданского, жилищного, трудового права, с выделением в качестве одного из приоритетных направлений деятельности предоставления услуг по приватизации помещений.
    Проект будет осуществлен в помещении бизнес – центра, расположенном в центральном районе, недалеко от трех станций метро и вокзала, на площади 70 кв.м. Помещение под офис берется в аренду сроком на год, с правом продления и последующим заключением договора на более длительный срок.
    Подготовительный период, необходимый сотрудникам компании для оборудования офисных помещений, а также их оформления, по предварительным оценкам составит около 2-4 недель.
    Клиентами компании будут являться люди, живущие, либо работающие в центре, а также жители других районов и приезжие, узнавшие о нашей компании через рекламную кампанию, либо через интернет – сайт.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме бизнес-плана проекта
    1 Введение
    1.1 Описание проекта
    2 Производственно – технологическая часть проекта
    2.1 Описание конечной услуги
    2.1.1 Описание услуги
    2.1.2 Контроль качества услуги
    2.2 План внедренческих работ по проекту
    2.2.1 Планируемые сроки выполнения работ
    2.2.2 Основные технические риски
    2.3 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование
    2.3.1 Описание производственной площадки
    2.3.2 Необходимое оборудование
    3 Рынки сбыта
    3.1 Рынок сбыта
    3.2 SWOT анализ
    3.2.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия
    3.2.2 Определение рыночных возможностей и угроз
    3.2.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT).
    3.3 Ценообразование
    4 Затраты проекта
    4.1 Организационно – правовая форма
    4.2 Основные средства и программное обеспечение
    4.2.1 Основные средства
    4.3 Организационно – штатная структура. Персонал.
    4.4 Текущие затраты
    4.4.1 Аренда
    4.4.2 Эксплуатационные расходы
    4.4.3 Непредвиденные расходы
    4.4.4 Расходы рекламу
    4.5 Рентабельность услуг
    5 Расчет окупаемости и эффективности проекта
    5.1 Производственная программа – динамика объема продаж
    5.2 План финансовых потоков
    5.3 Описание налогового окружения. Льготы
    5.4 Предполагаемые источники финансирования проекта
    5.5 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    5.5.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    5.5.2 Точка безубыточности
    5.5.3 Рентабельность
    5.5.4 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    5.6 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
    5.6.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)
    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Перечень приложений

    Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок дистанционных юридических услуг: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 13.01.23

75 000
Российский рынок юридических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Декабрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.22

81 000
Обзор рынка банкротств физических лиц в России. Август, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 05.08.22

106 500
Российский рынок нотариальных услуг: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.07.22

67 500
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЮРИДИЧЕСКИХ И СМЕЖНЫХ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С БРАКОРАЗВОДНЫМ ПРОЦЕССОМ В США

Регион: США

Дата выхода: 11.01.22

40 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ охраны авторских и смежных прав на аудиовизуальные произведения в Европе и России
    Оглавление
    РЕЗЮМЕ 3
    1. МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА ЗАЩИТЫ АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВ 5
    1.1. ПОНЯТИЙНАЯ СИСТЕМА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВ 5
    1.2. МЕЖДУНАРОДНАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ ПРАВОВАЯ СИСТЕМА ЗАЩИТЫ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15
    1.2.1. Международные организации в сфере охраны прав интеллектуальной собственности 20
    1.2.2. Международные правовые акты в области охраны авторских и смежных прав 27
    1.2.3. Система охраны прав интеллектуальной собственности в ЕС и ее специфика 42
    1.2.4. Система охраны прав интеллектуальной собственности в странах СНГ и ее специфика 47
    1.2.5. Защита прав вещательных организаций за рубежом 54
    1.3. БОРЬБА С НАРУШЕНИЯМИ В ОБЛАСТИ АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВ В ИНТЕРНЕТЕ ЗА РУБЕЖОМ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ 59
    2. ОХРАНА ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РОССИИ 69
    2.1. ЗАЩИТА ПРАВ ВЕЩАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РОССИИ 76
    2.2. АВТОРСКОЕ ПРАВО И ИНТЕРНЕТ 78
    2.2.1. Видеопиратство в России 80
    2.3. БОРЬБА С НАРУШЕНИЯМИ В ОБЛАСТИ АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВ В ИНТЕРНЕТЕ В РОССИИ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ 84
    Приложения (файл Приложения к обзору)
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БЕРНСКАЯ КОНВЕНЦИЯ ОБ ОХРАНЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ 2
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ВСЕМИРНАЯ КОНВЕНЦИЯ О…
  • Открытие юридической фирмы в Москве
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. МЕМОРАНДУМ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 3.2. Особенности регистрации и работы представительств, филиалов иностранных компаний на территории РФ 3.3. Особенности организации проекта 3.4. Информация об участниках проекта 3.5. Месторасположение проекта 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Общая информация и тенденции на рынке юридических услуг Москвы 4.2. Концепция продвижения услуг 4.2.1. Основные каналы продвижения 4.2.2. Медиаплан 4.3. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 4.4. Ценообразование на рынке 4.5. SWOT-анализ проекта 4.6. PEST-анализ 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Потребность в дополнительных специалистах (профессиональных советниках) и услугах 5.4. Организационная структура компании 5.5. Схема взаимодействия с контрагентами 5.6. План-график работ по проекту 5.7. Источники, формы и условия финансирования 5.8. План продаж 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. График финансирования 6.7. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.8. Расче…
  • Антикризисный оперативный анализ «Рынок юридических услуг»
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1 Анализ ситуации на исследуемом рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
  • Российский рынок юридических услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка (2011)
    Юридическая услуга – это деятельность специально управомоченных субъектов, направленная на доставление физическому или юридическому лицу определенной совокупности благ юридического характера. Понятие «юридической услуги» образуется благодаря следующим признакам: Оказание юридической услуги возможно при наличии соответствующего юридического образования, лицензии и специальной государственной регистрации Лица, оказывающие юридические услуги обладают совокупностью специальных знаний, правил и приемов их оказания Соглашение на оказание услуги оформляется соответствующим договором Исполнитель заранее предвидит результат оказания услуги и все правовые, материальные и иные последствия для заказчика Интерес заказчика не осуществляется в условиях наличия спора или конфликта, его правам, свободам Российский рынок юридических услуг, наряду со многими отраслями экономики, находится под влиянием таких социально-экономических показателей как: ВВП, уровень инфляции, уровень доходов населения, уровень занятости. Исследуемый рынок является частью рынка платных услуг. Согласно официальным данным за период с января по ноябрь 2010г. населению РФ было оказано платных услуг на сумму СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Услуги юридических компаний можно разделить на два больших сегмент…
Навигация по разделу
  • Все отрасли