Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Строительство цеха по производству светопрозрачных конструкций (артикул: 12395 19351)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011 гг.
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цех будет расположен в центральной части города, в непосредственной близости от основных транспортных развязок города.
    Месторасположение цеха выбрано в соответствии с учетом развитой инфраструктуры района и в соответствии с целями целесообразности и достижения хорошей транспортной доступности для заказчиков компании.
    Помещение для цеха по производству светопрозрачных конструкций находится у компании на условиях долгосрочной аренды.
    Помещение на сегодняшний день нуждается в подключении таких основных показателей, как: электроэнергия, водовод, канализация, а также в прокладке дорожного покрытия и подъездных путей.
    Светопрозрачные конструкции относятся к группе ограждающих конструкций. Предназначены для обеспечения теплоизоляции, необходимой естественной освещённости и возможности визуального контакта с окружающей средой.
    Светорозрачная конструкция может быть отдельно стоящим самостоятельным сооружением, примыкающим к зданию или элементом здания. Ограждающие конструкции зданий классифицируются на наружные и внутренние.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме проекта
    1 Инициатор проекта
    2 Существо предполагаемого проекта
    2.1 Местонахождение объекта
    2.2 Описание продукта (услуги)
    2.3 Технология производства продукта (оказания услуги)
    2.4 Характеристики закупаемого оборудования (техники)
    2.5 Требования к персоналу
    2.6 Экологические вопросы производства
    3 Анализ положения дел в отрасли
    4 Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья
    4.1 Рынок сырья, материалов и комплектующих
    4.2 Конкуренция на рынке сбыта
    4.3 Потенциальная емкость рынка сбыта
    5 Финансовый план
    5.1 Условия и допущения, принятые для расчета
    5.2 Затраты проекта
    5.2.1 Затраты на проведение инженерных коммуникаций
    5.2.2 Затраты на строительство
    5.2.3 Транспортные средства и оборудование
    5.2.4 Прочие инвестиционные затраты
    5.2.5 Организационно – штатная структура. Персонал
    5.3 Текущие и прочие затраты
    5.4.1 Затраты на энергоносители
    5.4.2 Текущие расходы
    5.4 Производственная программа – динамика объема производства
    5.5 План финансовых потоков
    5.6 Описание налогового окружения. Льготы
    5.7 Общая сумма инвестиционных затрат и сроки погашения
    5.8 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    5.8.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    5.8.2 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    5.9 Бюджетная эффективность
    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Перечень приложений

    Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.15

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

39 900
Обзор рынка окон Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 26.01.14

29 900
Обзор рынка оконной фурнитуры Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

29 900
Рынок оконных конструкций в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.13

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 2)
    Как видно из представленной диаграммы среднерыночная цена на ПВХ конструкции в Москве с декабря 2007г. по январь 2008г. уменьшилась на 0,3% до отметки 4 663 руб./кв.м. В регионах России в этот период времени, стоимость изделия напротив увеличилась на 2% и составила 4 292 руб./кв.м. С августа 2007г. по январь 2008г. цены на установку ПВХ-конструкций увеличились в Москве на 6,7%, в регионах рост составил – 7,3% Аналогичная ситуация сложилась услуги монтажа ПВХ конструкций «под ключ». ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ ОБЪЕМЫ ИМПОРТА В 2007 году общий объем импорта составил …… млн. долл., что в натуральном выражении равняется …. тыс. тонн. ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ Основными странами-импортерами являются Литва и
  • Обзор рынка окон Украины 2013
    Содержание отчета
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 1)
    В таблице 1 представлены страны, лидирующие по объемам ввозимого в Россию пластикового профиля. Три страны с наибольшими объемами поставок (Германия, Китай, республика Корея) обеспечивают рынок практически на 50%. РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА Общий объем российского производства в 2006 году в денежном выражении составил около… млн
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России, 2013 г.

    1. Обзор общей ситуации на рынке пластиковых окон в России
    1.1 Объем рынка пластиковых окон в России в 2013, 1 половине 2014 года
    1.2 Ключевые тренды и события на рынке
    2. Рейтинг ключевых игроков на рынке пластиковых окон в России
    3. Региональные особенности развития рынка
    4. Текущие цены на пластиковые окна (одностворчатое глухое окно, балконный блок, двустворчатое и трехстворчатое окно)
    5. Прогноз развития рынка на 2015 год.

  • Маркетинговое исследование рынка винных напитков
    I. Анализ рынка России 1 Общий анализ рынка винных напитков в России 1.1 Общая характеристика рынка винных напитков в России 1.2 Объем рынка винных напитков в России в 2013 гг. 1.3 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка винных напитков в России 2 Производство винных напитков в России в 2013 гг. 2.1 Общий объем производства винных напитков в России в 2013 году 2.2 Ведущие производители винных напитков в России Профили производителей и доля на рынке 3 Анализ импорта/экспорта винных напитков в России в 2013 г. 3.1 Объем и динамика импорта винных напитков 3.2 Структура импорта 3.2.1 по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.2 по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.3 Объем и динамика экспорта винных напитков 3.4 Структура экспорта 3.4.1 по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.4.2 по странам получателям в натуральном и стоимостном выражении 4 Анализ потребления винных напитков в России 4.1 Оценка объема потребления винных напитков в России в 2013 году 4.2 Анализ потребителей винных напитков в России: - Портрет потенциального потребителя - Среднедушевое потребление - Потребительские предпочтения при выборе винных напитков 4.3 Прогноз потре…
Навигация по разделу
  • Все отрасли