Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Организация контейнерных грузоперевозок таможенных грузов (артикул: 12388 19351)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011 гг.
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Проект предполагает образование новой компании и закупку автомобилей Renault Premium 450 (2008 года выпуска), предназначенных для перевозки таможенных грузов.
    Также будут приобретены контейнерные шасси Schmitz Cargobull (2007 года выпуска) для организации контейнерных перевозок, которые будут являться основным направлением деятельности компании.
    Для осуществления текущей деятельности компании нет необходимости в дополнительной аренде офиса, управление деятельностью будет осуществляться на текущих площадках, а также посредством личных встреч и телефонных переговоров.
    Стоянка автотранспорта будет осуществляться на коммерческих автостоянках в городе или в непосредственной близости к нему.
    Парк компании на начальном этапе будет состоять из 10-и тягачей Renault Premium 450 Dxi и 10-и контейнерных шасси Schmitz Cargobull SСF 24/L – 40` Bremen Gooseneck.
    Качественное выполнение междугородних грузоперевозок возможно лишь при разумной организации этого вида услуг. Кроме того, необходим значительный практический опыт и обширный парк автотехники. При организации междугородних грузоперевозок современная транспортно-экспедиторская фирма старается минимизировать затраты. В первую очередь продумывается оптимальный маршрут. При осуществлении автогрузоперевозок экспедиторская фирма старается снизить затраты на топливо. Правильное и своевременное оформление сопроводительных документов (договоров, разрешений, пропусков, страховок) позволяет сэкономить и время, и деньги. Например, отсутствие специального разрешения и пропуска при выполнении крупногабаритных грузоперевозок влечет за собой наложение крупного административного штрафа. Важен и разумный подход к подбору транспортных средств. Очевидно, что использование автомобиля большей чем нужно грузоподъемности неоправданно увеличивает затраты, меньшей - приводит к поломке машины или аварии. Не менее тщательной подготовки требуют междугородние контейнерные грузоперевозки. Такая услуга требует жестко скоординированного взаимодействия всех сотрудников экспедиторской компании. Это позволяет гарантировать размещение груза после доставки. Важно также выбрать и оптимальную схему разгрузки.
    Разумная организация авто грузоперевозок позволяет нам устанавливать доступные цены на наши услуги. Мы предлагаем нашим партнерам привлекательные условия совместной работы.
    Контейнерные перевозки на сегодняшний день являются наиболее приоритетным способом доставки грузов. Перевозка контейнеров востребована как крупными торговыми и производственными компаниями, осуществляющих продажу своих товаров на различных континентах, так и среди компаний малого и среднего бизнеса, осуществляющих экспорт и импорт разнообразной продукции.
    Контейнеры имеют стандартные размеры и легко перемещаются всеми видами грузового транспорта, а также обеспечивают сохранность и отвечают самым высоким требованиям, что сводит риск потери или порчи доставляемой продукции к минимуму. Именно поэтому наших клиенты предпочитают использовать контейнерные перевозки.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Резюме бизнес-плана проекта
    2 Введение
    2.1 Описание проекта
    3 Производственно – технологическая часть проекта
    3.1 Описание предлагаемых услуг
    3.1.1 Контейнерные грузоперевозки таможенных грузов
    3.2 Обзор рынка
    3.2.1 Структура и перспективы развития рынка
    3.2.2 Ведущие организации по прокату
    3.2.3 Описание оказываемых услуг
    3.3 План внедренческих работ по проекту
    3.3.1 Планируемые сроки выполнения работ
    3.3.2 Риски
    3.4 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование
    3.4.1 Описание площадок
    3.4.2 Необходимое оборудование и транспортные средства
    4 Рынки сбыта
    4.1 Актуальность проекта
    4.3 SWOT анализ
    4.3.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия.
    4.3.2 Определение рыночных возможностей и угроз
    4.3.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT)
    4.4 Ценообразование
    5 Затраты проекта
    5.1 Организационно – правовая форма
    5.2 Покупка автопарка
    5.3 Текущие затраты
    5.3.1 Стоянка
    5.3.2 Расходы на персонал
    5.2.3 Расходы на обслуживание автотранспорта
    5.2.4 Расходы на страхование и транспортный налог
    5.2.5 Расходы на связь
    5.3.6 Прочие расходы
    6 Расчет окупаемости и эффективности проекта
    6.1 Производственная программа – динамика объема производства
    6.2 План финансовых потоков.
    6.3 Описание налогового окружения. Льготы.
    6.4 Предполагаемые источники финансирования проекта.
    6.5 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    6.5.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    6.5.2 Точка безубыточности
    6.5.3 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    6.6 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
    6.6.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)

  • Перечень приложений

    Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка битумно-полимерных рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка битумно-полимерных рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка полимерно-битумных рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в стоимостном и натуральном выражении. Определить объем и темпы роста производства полимерно-битумных рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России в стоимостном и натуральном выражении. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России полимерно-битумных рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в стоимостном и натуральном выражении: По стране происхождения / назначения По товарным группам По компании-производителю Охарактеризовать структуру потребления полимерно-битумных рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка полимерно-битумных рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка полимерно-битумных рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка полимерно-битумных рулонных кровельных гидр…
  • Анализ рынка стиральных машин в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация Российский рынок стиральных машин ориентирован в первую очередь на внутреннее потребление. В 2006-2010 гг доля экспорта от общего объема спроса составляла в среднем 4,7%. Предложение на рынке стиральных машин в России было нестабильным. В 2006-2007 гг предложение стиральных машин имело положительную динамику. В 2008-2009 гг предложение снизилось из-за экономического кризиса, заставившего население отказаться от продукции, не являющейся товаром первой необходимости. В 2010 г предложение вновь выросло из-за «отложенного спроса» и составило почти 7 млн шт. С 2006 по 2010 гг численность домохозяйств-пользователей стиральными машинами в стране выросла на 2,2 млн д/х вследствие роста доли пользователей стиральными машинами: с 63,2% в 2006 г до 66,3% в 2010 г. «Анализ рынка стиральных машин в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в России Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения стиральных машин Объем покупок, число покупателей и пользователей стиральных машин Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков стиральных машин Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж стиральных…
  • Исследование основных игроков рынка авиагрузоперевозок и экспресс-доставки грузов
    1. Основные компании на рынке авиагрузоперевозок в России a. Название, доля рынка b. Ассортимент услуг c. Ценовая политика d. Ареал покрытия e. Профиль (описание компании, адрес) 2. Основные компании на рынке экспресс-доставки России a. Название, доля рынка b. Ассортимент услуг c. Ценовая политика d. Ареал покрытия e. Профиль (описание компании, адрес)
  • Рынок транспорто-логичестических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО и СКФО
    Приложение 1.
    Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО, СКФО
    Содержание исследования
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор интернет-магазинов в ЮФО и СКФО:
    2.1 Общая характеристика интернет-магазинов в ЮФО и СКФО
    2.2 Объем и динамика продаж через интернет-магазины. Прогноз
    2.3 Сегментация интернет-магазинов:
    2.3.1 сегментация по регионам
    2.3.2 сегментация по товарным категориям
    2.3.3 сегментация по критерию:собственная доставка или аутсорсинг
    2.4 Основные тенденции и перспективы развития интернет-магазинов в ЮФО и СКФО
    2.5 Факторы, способствующие развитию интернет-магазинов
    3 Обзор рынок транспортно-логичестических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО и СКФО
    3.1 Общая характеристика рынка. Анализ существующей системы доставки и выдачи товаров клиентам
    3.2 Объем и динамика рынка
    3.3 Емкость рынка в регионе
    3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    4 Структура рынка транспортно-логистических услуг
    4.1 по основным игрокам
    4.2 по регионам
    5 Основные игроки на рынке транспортно-логистический услуг (канал интернет-продаж)
    5.1 Выд…
  • Исследование рынка интернет торговли ледовыми коньками, роликовыми коньками, скейтбордами и самокатами
    1. Анализ рынка ледовых коньков в Москве и Московской области 1.1 Объем и емкость рынка ледовых коньков в России и Московской области 1.2 Каналы продаж ледовых коньков в Московской области: - оффлайн-канал: объем продаж, ключевые игроки и тенденции - онлайн-канал 1.3 Общий обзор рынка интернет-магазинов по продаже ледовых коньков 1.4 Оценка объема, емкости и структуры рынка интернет-продаж 1.5 Оценка количества интернет-магазинов в Москве и МО. Основные конкуренты, анализ ассортимента, цен, посещаемости, структуры посетителей. Портрет потребителя. Описание профилей компаний включает в себя следующие основные информационные блоки: ∙ Наименование компании и портала ∙ Общие сведения по ассортиментному ряду предлагаемых товаров. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте ∙ Сбытовая структура интернет-магазина (города покрытия), методы стимулирования сбыта ∙ Способы оплаты ∙ Способы доставки 1.4 Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных интернет-магазинов спортивных товаров (5 специализированных, 5 универсальных). Основные вопросы, предлагаемые к освещению: ∙ Оценка текущей ситуации на рынке и перспектив ее развития ∙ Основные факторы, влияющие…
Навигация по разделу
  • Все отрасли