Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Организация контейнерных грузоперевозок таможенных грузов (артикул: 12388 19351)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011 гг.
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Проект предполагает образование новой компании и закупку автомобилей Renault Premium 450 (2008 года выпуска), предназначенных для перевозки таможенных грузов.
    Также будут приобретены контейнерные шасси Schmitz Cargobull (2007 года выпуска) для организации контейнерных перевозок, которые будут являться основным направлением деятельности компании.
    Для осуществления текущей деятельности компании нет необходимости в дополнительной аренде офиса, управление деятельностью будет осуществляться на текущих площадках, а также посредством личных встреч и телефонных переговоров.
    Стоянка автотранспорта будет осуществляться на коммерческих автостоянках в городе или в непосредственной близости к нему.
    Парк компании на начальном этапе будет состоять из 10-и тягачей Renault Premium 450 Dxi и 10-и контейнерных шасси Schmitz Cargobull SСF 24/L – 40` Bremen Gooseneck.
    Качественное выполнение междугородних грузоперевозок возможно лишь при разумной организации этого вида услуг. Кроме того, необходим значительный практический опыт и обширный парк автотехники. При организации междугородних грузоперевозок современная транспортно-экспедиторская фирма старается минимизировать затраты. В первую очередь продумывается оптимальный маршрут. При осуществлении автогрузоперевозок экспедиторская фирма старается снизить затраты на топливо. Правильное и своевременное оформление сопроводительных документов (договоров, разрешений, пропусков, страховок) позволяет сэкономить и время, и деньги. Например, отсутствие специального разрешения и пропуска при выполнении крупногабаритных грузоперевозок влечет за собой наложение крупного административного штрафа. Важен и разумный подход к подбору транспортных средств. Очевидно, что использование автомобиля большей чем нужно грузоподъемности неоправданно увеличивает затраты, меньшей - приводит к поломке машины или аварии. Не менее тщательной подготовки требуют междугородние контейнерные грузоперевозки. Такая услуга требует жестко скоординированного взаимодействия всех сотрудников экспедиторской компании. Это позволяет гарантировать размещение груза после доставки. Важно также выбрать и оптимальную схему разгрузки.
    Разумная организация авто грузоперевозок позволяет нам устанавливать доступные цены на наши услуги. Мы предлагаем нашим партнерам привлекательные условия совместной работы.
    Контейнерные перевозки на сегодняшний день являются наиболее приоритетным способом доставки грузов. Перевозка контейнеров востребована как крупными торговыми и производственными компаниями, осуществляющих продажу своих товаров на различных континентах, так и среди компаний малого и среднего бизнеса, осуществляющих экспорт и импорт разнообразной продукции.
    Контейнеры имеют стандартные размеры и легко перемещаются всеми видами грузового транспорта, а также обеспечивают сохранность и отвечают самым высоким требованиям, что сводит риск потери или порчи доставляемой продукции к минимуму. Именно поэтому наших клиенты предпочитают использовать контейнерные перевозки.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Резюме бизнес-плана проекта
    2 Введение
    2.1 Описание проекта
    3 Производственно – технологическая часть проекта
    3.1 Описание предлагаемых услуг
    3.1.1 Контейнерные грузоперевозки таможенных грузов
    3.2 Обзор рынка
    3.2.1 Структура и перспективы развития рынка
    3.2.2 Ведущие организации по прокату
    3.2.3 Описание оказываемых услуг
    3.3 План внедренческих работ по проекту
    3.3.1 Планируемые сроки выполнения работ
    3.3.2 Риски
    3.4 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование
    3.4.1 Описание площадок
    3.4.2 Необходимое оборудование и транспортные средства
    4 Рынки сбыта
    4.1 Актуальность проекта
    4.3 SWOT анализ
    4.3.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия.
    4.3.2 Определение рыночных возможностей и угроз
    4.3.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT)
    4.4 Ценообразование
    5 Затраты проекта
    5.1 Организационно – правовая форма
    5.2 Покупка автопарка
    5.3 Текущие затраты
    5.3.1 Стоянка
    5.3.2 Расходы на персонал
    5.2.3 Расходы на обслуживание автотранспорта
    5.2.4 Расходы на страхование и транспортный налог
    5.2.5 Расходы на связь
    5.3.6 Прочие расходы
    6 Расчет окупаемости и эффективности проекта
    6.1 Производственная программа – динамика объема производства
    6.2 План финансовых потоков.
    6.3 Описание налогового окружения. Льготы.
    6.4 Предполагаемые источники финансирования проекта.
    6.5 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    6.5.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    6.5.2 Точка безубыточности
    6.5.3 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    6.6 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
    6.6.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)

  • Перечень приложений

    Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка искусственного камня
    1. Обзор рынка искусственного камня (столешницы, столы, барные стойки, подоконники, камины, лестницы) в Ленинградской области 1.1. Основные характеристики искусственного камня 1.2. Сегментация искусственного камня по продукции: столешницы, столы, барные стойки, подоконники, камины, лестницы 1.3. Объем и емкость рынка искусственного камня 1.4.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    • Структура рынка
    • Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    • Структура рынка по отраслям потребления
    2. Внешнеторговые операции 2.1. Объем экспорта камня в натуральном выражении 2.2. Объем импорта камня в натуральном выражении 3. Анализ производства искусственного камня в Ленинградской области 2012 г. 3.1. Объем и динамика производства. Прогноз до 2015 г. 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Анализ ценовой политики конкурентов 4.4. Профили основных игроков 5. Ценовой анализ 6. Анализ потребителей искусственного камня в Ленинградской области в 2012 г. 6.1. Оценка объема и структуры потребления. Прогноз до 2015 г. 6.2…
  • Анализ рынка настольных игр в России 2017г.
    Объект исследования Рынок настольных игр в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Сегменты рынка. Структура потребления. Конкурентная ситуация. Каналы сбыта продукции. Тенденции и перспективы развития рынка. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Характеристики основных участников рынка. Характеристики потребителей рынка. Уровень цен на рынке. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке настольных игр и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные …
  • Рынок торгового и складского стеллажного оборудования
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: провести анализ особенностей рынка складского и торгового стеллажного оборудования. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследование содержится информация о количественных показателях рынка (емкости рынка, его объёма и темпах роста). Определены доли на рынке торгового стеллажного оборудования следующих сегментов: · стеллажи для дискаунтеров · стеллажи для супермаркетов · стеллажи для гипермаркетов и cash-and-carry, интегрируемые со складскими стеллажами Определены доли на рынке складского стеллажного оборудования основных сегментов. Изучены основные игроки рынка торгового и складского стеллажного оборудования (российские и зарубежные производители). Проведена оценка развития региональных особенностей рынка торгового оборудования (в разрезе республик, краев, областей). Дана оценка ассортимента конкурентов и их деятельности на рынке (насыщенность по группам товаров, охваченные территории). Определены потенциальные клиенты торгового и складского стеллажного оборудования. Выявлены общие тенденцие дальнейшего развития рынков торгового и складского стеллажного оборудования. Определены перспективных рынков сбыта. Составлен прогноз развития рынка складского и торгового стеллажного оборудования на 2007-2015 гг. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли