Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ОБЗОР РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 1 полугодие 2012 (артикул: 12028 19351)

0 руб.

Дата выхода отчета: 31 Июля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: Июль 2012
Количество страниц: 8
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общий объем введенных офисных площадей в первом полугодии  2012 г. составляет 200 тыс. кв. м, что значительно меньше аналогичного показателя первого полугодия 2011 г. Подобная тенденция может быть обусловлена политикой пересмотра инвестконтрактов, а также посткризисными сложностями получения финансирования. Таким образом, совокупный объем качественных офисных площадей по состоянию на конец 2 квартала 2012 г. составляет порядка 11,5 млн. кв. м.

    Поглощение качественных офисных площадей в течение первой половины 2012 г. происходило на достаточно высоком уровне – темп роста спроса на аренду и покупку качественных помещений был велик. К началу третьего квартала 2012 г. объем вакантного предложения офисов в классе «А» составил 8-10%, в классе «В» - 9-11%.

    Активность арендаторов и покупателей на рынке офисной недвижимости Московского региона в первом полугодии 2012 г. была высокой: общий объем поглощения за истекший период превысил 0,5 млн. кв. м.

    Из всех заявок, поступивших в компанию Blackwood за первое полугодие 2012 г., 55% пришлось на аренду помещений и, соответственно, 45% - на покупку.

    Ценовые показатели предложения сегмента качественных офисных помещений Москвы в 1 полугодии 2012 оставались стабильными. Рост арендных ставок составил ожидаемые 5-10% в зависимости от класса офиса и местонахождения. В дальнейшей перспективе тенденция роста ставок, обусловленная низкими объемами ввода качественных офисных площадей, по-прежнему будет актуальна.

    На конец 1 полугодия 2012 г. средняя ставка аренды в классе «А» составляет $850, в классе «В+» $590, в классе «В-» -$420 за кв. м в год. Эксплуатационные расходы за исследуемый период составили $70–$200 за кв. м в год для помещений класса «А»; $60-$130 - для классов «В+», «B-».

    В течение 1 полугодия 2012 г. в Москве был зафиксирован незначительный прирост нового предложения профессиональной торговой недвижимости: около 50 000 кв. м общей площади (из них арендопригодная площадь - 26 000 кв. м). В результате совокупный объем предложения на конец 1 полугодия 2012 г. составляет 6,1 млн. кв. м общей площади, из них арендопригодная - 3,1 млн. кв. м. Обеспеченность населения Москвы качественными торговыми площадями находится на уровне 294 кв. м на 1 000 жителей.

    В течение 1 полугодия 2012 г. на российский рынок вышли сразу несколько международных торговых операторов: сеть пекарен Paul (Франция), сеть магазинов игрушек Hamleys (Великобритания), сеть магазинов товаров по уходу за телом Bath & Body Works (США), сеть магазинов товаров для детей Mamas & Papas (Великобритания), сеть магазинов одежды и аксессуаров Scotch & Soda (Нидерланды). Все указанные торговые операторы работают в России по франчайзинговой схеме и планируют увеличивать свое присутствие на российском рынке в ближайшие годы. Значительное количество международных торговых операторов заявили о планируемом выходе в Россию.

    1 полугодие 2012 г. характеризуется стабильным ростом арендных ставок как в профессиональных торговых центрах, так и в сегменте street retail. По итогам полугодия, рост ставок составляет 5-7% по сравнению с началом года для наиболее успешных и востребованных ТРЦ и торговых коридоров в центральной части Москвы. Стоит отметить, что в конце 2 квартала рост замедлился в связи с традиционным снижением деловой активности основных игроков рынка.

    Возобновление роста арендных ставок следует ожидать не ранее конца 3 квартала 2012 г. Росту ставок и сохранению доли вакантных площадей на минимальном уровне будет способствовать высокая активность международных сетей, планирующих выход на российский рынок, а также активная политика развития уже присутствующих международных и федеральных торговых операторов. По итогам года рост ставок аренды ожидается на уровне 10-15%

    В течение первого полугодия 2012 г. предложение гостиничных номеров в Москве увеличилось на 253 номера за счет открытия отелей под новыми для российского и московского рынков брендами. Так, в течение исследуемого периода был открыт отель Mercure (Accor Group) на 109 номеров на Смоленской площади. Вторым новым объектом стала гостиница под российским брендом Azimut в составе делового квартала «Даниловская мануфактура».

    В 1 полугодии стало известно о подписании соглашения об управлении гостиницей Hyatt Regency Moscow на 297 номеров в составе проекта реконструкции стадиона «Динамо». Также стало известно о положительном решении Градостроительно-земельной комиссии Москвы в отношении проектов гостиниц на Тверской ул. (около 200 номеров), в М. Козихинском переулке (110 номеров), на М. Дмитровке (20 номеров) и В. Красносельской ул. (150 номеров) которые в будущем пополнят верхний сегмент рынка Москвы.

    В течение 2 квартала прирост предложения гостиниц под управлением международных операторов в региональных городах составил 205 номеров за счет открытия в Самаре отеля Ibis. В целом по итогам 1 полугодия совокупный прирост отелей международных брендов в регионах превысил 500 номеров.

    Главной тенденцией 2 квартала 2012 г. стал начавшийся в первые месяцы года рост основных операционных показателей гостиничного рынка Москвы. Загрузка продолжает сохраняться на стабильном уровне свыше 70% для верхнего сегмента и около 60% для рынка в целом. Ценовые показатели также демонстрировали устойчивую положительную динамику

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Резюме…………………………………...……………………………………………………………… .. 3
    Офисная недвижимость…...…………………………………………………………………………………………4
    Торговая недвижимость…………………..………………………………………………………………………….6
    Гостиничная недвижимость………………………………………………………………………………………….    8

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка малоэтажного строительства (таунхаусы)

Регион: Тюмень

Дата выхода: 26.11.18

91 350
Анализ строительного рынка Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Недвижимость, строительство в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ, ЕВРОПА

Регион: ЕВРОПА

Дата выхода: 23.05.18

45 000
160 крупнейших проектов строительства гостиничных объектов РФ. Проекты 2017-2020 годов

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.18

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Январь 2013
    ДЕПАРТАМЕНТ КОНСАЛТИНГА, АНАЛИТИКИ И ИССЛЕДОВАНИЙ / МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ Январь 2013 Карта 1.2. Москва. ЦАО. Элитное жилье. Цены * - в предложении 1 квартира График 1.2. Динамика цен на элитное жилье Источники: собственные данные компании Blackwood По итогам января 2013 г. средние цены на рынке элитных квартир и апартаментов практически не изменились по сравнению с показателями предыдущего месяца. Средняя цена на первичном рынке элитного жилья к концу месяца составила $19 800 за кв. м, на вторичном – $24 300 за кв. м. Средняя цена на элитные апартаменты составила $14 450 за кв. м. Средний бюджет предложения на первичном рынке элитных квартир в январе 2013 г. составил $4,2 млн., элитных апартаментов - $2,5 млн. Минимальная стоимость элитных квартир в новостройках находится на уровне $0,9 млн., минимальный бюджет в сегменте апартаментов составляет $0,7 млн. (студийные апартаменты в стиле лофт). * 4 МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ ОФИСНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ Январь 2013 Карта 2.1. Москва. ЦАО. Объем и структура предложения Источники: собственные данные компании Blackwood Новый 2013 г. начался с уверенного роста деловой активности на рынке офисной недвижимости, следствием этого стал достаточно высокий совокупный объем сделок по аренде, который превысил 20 тыс…
  • Анализ рынка строительной арматуры, строительного металлопроката и лома черных металлов в Иркутской области, Красноярском крае, Забайкальском крае, Республике Бурятия
    1. Анализ рынка строительного металлопроката 1.1. Обзор рынка строительного металлопроката в России, 2011-2013 гг.: 1.1.1. Основные тенденции рынка строительного металлопроката в России 1.1.2. Объем и динамика рынка строительного металлопроката в Иркутской области, Красноярском крае, Забайкальском крае, Республике Бурятия, 2011-2013гг. 1.1.3. Емкость рынка строительного металлопроката в Иркутской области, Красноярском крае, Забайкальском крае, Республике Бурятия, 2013 г. 1.1.4. Структура рынка строительного металлопроката в выделенных регионах. Наиболее перспективные сегменты роста 1.1.4.1. Структура рынка по видам продукции (арматура строительная, круглый прокат, квадратный прокат, уголок, швеллер, двутавровая балка) 1.1.4.2. Структура рынка по отраслям потребления 1.1.4.3. Структура рынка по производителям 1.1.4.4. Структура рынка по ФО 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в выделенных регионах 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Анализ внешнеторговых поставок строительного металлопроката в России 1.2.1. Экспорт: объем и динамика 1.2.2. Импорт: объем и динамика 1.3. Характеристика производства строительного металлопроката в России и выделенных регионах 1.3.1. Объем и динамика производства строительного металлопроката в России, 2011-2013гг. 1.3.…
  • БИЗНЕС-ПЛАН. Многофункциональный жилой комплекс центром для пляжных видов спорта в 2014-2024 гг.
    1. Резюме проекта 9 2. Описание проекта 12 2.1 Цели и задачи проекта 12 2.2 Перечень предоставляемых услуг 13 2.3 Основная информация о компании 18 2.4 Местоположение проекта 18 3. Маркетинговый анализ 20 3.1 Описание рынка жилой недвижимости в Псковской области 20 3.1.1 Описание основных конкурентов 20 3.1.2 Анализ потребителей 22 3.1.3 Основные тенденции и прогнозы рынка 23 3.2 Краткий обзор рынков по направлению проекта: спортивно-коммерческих центров для пляжных видов спорта, мини-отелей, бизнес-центров и ритейла 25 3.2.1 Спортивно-коммерческие центры 25 3.2.2 Мини-отели 26 3.2.3 Бизнес-центры 27 3.2.4 Магазины ритейл 28 4. Организационный план 31 4.1 План по персоналу 31 4.2 План–график работ по проекту 32 4.3 Источники, формы и условия финансирования 35 5. Производственный план 37 5.1 Описание зданий и помещений. Оценочная стоимость строительства 37 5.2 Описание оборудования 37 5.3 Сырье, материалы и комплектующие 37 6. Финансовый план 39 6.1 Исходные данные и допущения 39 6.2 Номенклатура и цены 41 6.3 Инвестиционные издержки 42 6.4 Налоговые отчисления 43 6.5 Операционные издержки (постоянные) 44 6.6 План продаж 45 6.7 Расчет выручки 46 6.8 Прогноз прибылей и убытков 47 6.9 Прогноз движения денежных средств 48 6.10 Анализ эффективности проекта 50 6.10.1 Методика оце…
Навигация по разделу
  • Все отрасли