Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор портов Азовского и Каспийского морей (артикул: 12013 19351)

Дата выхода отчета: 4 Июля 2011
География исследования: Россия, Азовский и Каспийский регион, Украина, Иран, Азербайджан, Баку
Период исследования: 2010-2011 гг.
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В настоящее время Каспийский регион приобретает для России все более важное значение. Сложились объективные предпосылки к превращению Каспийского моря и прибрежных территорий в важный транзитный центр товарообмена между странами Европы и Азиатского региона. Все прикаспийские государства стали проявлять высокую активность в реконструкции имеющихся и строительстве новых портовых сооружений, установлении новых экономических международных связей с целью расширения грузопотоков через свои территории.
    Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчёте информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:
    • Российских и зарубежных грузоперевозчиков;
    • Стивидорных компаний;
    • Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
    • Других участников рынка.
    Объектом исследования является рынок портов Азовского и Каспийского морей.
    Регион исследования – Россия (Азов, Таганрог, Ейск, Ростов), Украина (Бердянск, Мариуполь), Иран (Энзели, Амирабад), Азербайджан (Баку), Казахстан (Актау).
    Цель исследования: анализ состояния и перспектив развития портов Азовского и Каспийского морей.
    Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, в том числе на английском языке; статистических сборников, Интернет и других источников.
    Объем и структура отчета. Отчёт состоит из 3 разделов общим объемом 56 страниц; иллюстрирован 14 диаграммами и 18 таблицами.
    Выдержки из текста:
    «Объем товарооборота между странами Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы ежегодно увеличивается на 15-20%. Рост товарооборота между Азией и Европой прогнозируется и в будущем, при этом основное развитие в среднесрочной перспективе предрекается контейнерным перевозкам. Анализ контейнерного сегмента в судостроении показывает не только рост числа заказов на строительство судов, но и тенденцию увеличения их размеров».
    «В 2010 г. оборот всех портов Каспийского моря составил …, при этом российские порты на Каспии перевалили … грузов».
    «Основная специализация порта Азов — универсальная обработка всех видов навалочных и генеральных грузов, таких как металл (заготовки, листы, рулоны, слябы и т.п.), металлолом, уголь, лес (пиленый и круглый), руда, удобрения, зерно, цемент как в биг бэгах так и навалочный, контейнеры, негабаритные и другие грузы. Также планируется и готовится обработка ...
    Наибольшую долю в грузообороте порта, в последние несколько лет, составляют...»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
    1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПОРТОВ АЗОВСКОГО И КАСПИЙСКОГО МОРЕЙ 6
    2. ОБЗОР ПОРТОВ АЗОВСКОГО МОРЯ 10
    2.1. Российские порты Азовского моря 10
    2.2. Украинские порты Азовского моря 25
    3. ОБЗОР ПОРТОВ КАСПИЙСКОГО МОРЯ 33
    3.1. Российские порты Каспийского моря 33
    3.2. Морские порты Ирана 43
    3.3. Порт Баку. Азербайджан 47
    3.4. Порт Актау. Казахстан 50
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 56

  • Перечень приложений

    Таблицы:
    Таблица 1. Проекты развития портов Азовского и Каспийского морей 6
    Таблица 2. Характеристики порта Азов 10
    Таблица 3. Характеристики порта Таганрог 15
    Таблица 4. Причалы порта Таганрог 17
    Таблица 5. Причалы порта Ейск 21
    Таблица 6. Грузовые районы порта Ростов 23
    Таблица 7. Характеристики порта Бердянск 25
    Таблица 8. Динамика грузооборота в порту Бердянск, 2008-апр. 2011 25
    Таблица 9. Причалы порта Мариуполь 30
    Таблица 10. Основные характеристики порта «Астрахань», 2010 г. 32
    Таблица 11. Основные характеристики порта Махачкала, 2010 г. 36
    Таблица 12. Основные характеристики порта Оля, 2010 г. 39
    Таблица 13. Характеристики порта Энзели 43
    Таблица 14. Причалы порта Энзели 43
    Таблица 15. Причалы порта Амирабад 45
    Таблица 16. Проекты развития порта Амирабат 45
    Таблица 17. Терминалы порта Баку 47
    Таблица 18. Причалы порта Актау 50

    Диаграммы:
    Диаг. 1. Динамика грузооборота в порту Таганрог, 2003-2010 гг. 16
    Диаг. 2. Индексы роста грузооборота в порту Таганрог, 2004-2010 гг. 16
    Диаг. 3. Динамика грузооборота в порту Ейск, 2005-2010 гг. 20
    Диаг. 4. Индексы роста грузооборота в порту Ейск, 2006-2010 гг. 21
    Диаг. 5. Динамика грузооборота в порту Мариуполь, 2006-апр. 2011 гг. 29
    Диаг. 6. Индексы роста грузооборота в порту Мариуполь, 2007-2010 гг. 30
    Диаг. 7. Динамика грузооборота порта Астрахань, 2003-2010 гг. 34
    Диаг. 8. Индексы роста грузооборота в порту Астрахань, 2004-2010 гг. 35
    Диаг. 9. Динамика грузооборота в порту Махачкала, 2003-2010 гг. 37
    Диаг. 10. Индексы роста грузооборота в порту Махачкала, 2004-2010 гг. 37
    Диаг. 11. Динамика грузооборота, порт Оля, 2003-2010 гг. 40
    Диаг. 12. Индексы роста грузооборота порта Оля, 2004-2010 гг. 40
    Диаг. 13. Динамика грузооборота в порту Актау, 2006-2010 гг. 50
    Диаг. 14. Индексы роста грузооборота в порту Актау, 2007-2010 гг. 51

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.23

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.23

15 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

50 000
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Карта взаимодействия подразделений автохолдинга «ZZZ»
    1. Приоритетные направления деятельности В рамках реализации утвержденной стратегии развития автохолдинга определяются три приоритетных бизнес-направления: «Продажа транспортных средств», «Ритейл», «Техническое и сервисное обслуживание» Бизнес-направление «Продажа транспортных средств»: продажа новых легковых иномарок: BMW, HONDA, SUBARU, CITROEN, SKODA; продажа новых грузовых иномарок: MAN, SCANIA, RENAULT; продажа легковых иномарок с пробегом (Trade in); продажа малой техники (снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, скутера, моторные лодки, катера, лодочные моторы). Бизнес-направление «Ритейл» (Продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров для легковых, грузовых транспортных средств и малой техники): продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в специализированной сети магазинов; продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в автосалоне и на других площадках. Бизнес-направление «Техническое и сервисное обслуживание транспортных средств»: специализированная СТОА-1 по обслуживанию легковых иномарок, специализация BMW, AUDI, VW, HONDA, MAZDA, SUBARU; специализированная СТОА-2 по обслуживанию легковых иномарок: FORD, MITSUBISHI, CITROEN, SKODA, KIA, HYUNDAI и малой техники; специализированная СТОА-3 по обслуживанию грузовых иномарок, специализ…
  • Иерархия и классификация интернет-объектов. Методы сегментации интернет-аудитории
    Введение В современном мире на рынке рекламных услуг лидирующие позиции занимает интернет-реклама. Многие крупные СМИ давно открыли свои представительства во всемирной паутине. Охват аудитории медиахолдингами (Яндекс, Рамблер, Mail.ru, Google) поистине колоссален. Примерно 80 % общей прибыли компаний, работающих во всемирной сети, принадлежит интернет-рекламе. Однако об эффективности интернет-рекламы на рынке Рунета давно не утихают споры. Присутствие сайта в ТОП-10 (или на любой другой позиции выдачи) еще не гарантирует рост продаж. Отдельной строкой хочется выделить рекламу в социальных сетях и микроблогах (поведенческая и селективная реклама). По данным на июль 2009 года, российская социальная сеть vkontakte.ru удостоилась звания «самая популярная социальная сеть в России». Количество аудитории vkontakte.ru насчитывает 14 млн. человек. Ошибочно предполагать, что при подаче рекламы на сайте vkontakte.ru, ее увидят 14 млн. посетителей или хотя бы 4 млн. Рекламодатель оплачивает только количество рекламных показов баннера в сутки. Анализ и сегментирование аудитории хозяевами ресурса не ведется. На этом фоне наиболее эффективным инструментом представляется главная страница поисковой системы Яндекс. В то же время наблюдается увеличение объемов подачи контекстной рекламы (в выражени…
  • Результаты проведенных конкурсных торгов
    Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
  • Исследование тенденций развития общества с использованием инструментов Веб-аналитики
    Введение Интернет-ресурсы становятся постоянной и часто неотъемлемой составляющей жизни человека, при этом вытесняя традиционные СМИ. Интересы пользователей Интернет связаны с обучением, работой и построением бизнеса, семьей, увлечениями и т.п. С ростом числа интернет-пользователей появляется возможность для выявления тенденций развития современного общества, используя инструменты веб-аналитики. Краткая информация об исследовании Цели исследования Целью исследования стало изучение возможностей для выявления тенденций развития общества с использованием инструментов веб-аналитики. Задачи исследования Перед исследователями были поставлены следующие задачи: - Подтвердить или опровергнуть гипотезу о наличие зависимости между запросами (интересами) пользователей Интернет и демографической ситуацией в каком-либо регионе (стране) на примере изучения движения населения; - Определить основные особенности, которые необходимо учитывать при планировании и составлении прогнозов на основе полученных данных. Период исследования Для реализации целей исследования использовались данные за март 2009 – февраль 2010г. География исследования Украина. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были использованы данные о количестве зарегистрированных браков и разводов, согласно информации пр…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку расходных материалов и ремонту офисной техники
    В 2009 году на рынке офисной техники наблюдался определенный спад, однако связан он был в основном с общей нестабильной экономической ситуацией. Анализ рынка офисной техники по итогам 2009 года, проведенный специалистами компании «EuroBusiness», показал в динамике падение рынка и последующую его стабилизацию. ХХХХХХХХХХ. К осени ситуация начала меняться ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. Из соображений экономии люди стали избирательнее относиться к тем документам, которые отправляются на печать, стали пользоваться электронными документами там, где это возможно. Но это не сильно повлияло на объемы печати в целом. Заметнее всего потребители экономили на приобретении новых печатных устройств. В основном приобретались расходные материалы для работы с существующим парком устройств, а так же услуги по ремонту устройств. Однако, уже начиная с третьего квартала можно было заметить проявление «отложенного спроса». Стали чаще проходить тендеры, оживились корпоративные заказчики и розничные покупатели. Рассмотрим, как кризис отразился на отрасли «Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники». На диаграмме 1.1.г представлена динамика выполненных услуг по этой отрасли по Приморскому краю. В открытых источниках данных по этой отрасли по Хабаровскому к…
Навигация по разделу
  • Все отрасли