Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Пассажирские туристические перевозки в Санкт-Петербурге. Краткий обзор. (артикул: 01201 19351)

Дата выхода отчета: 17 Января 2007
География исследования: Санкт-Петербург, Ленинградская обл.
Период исследования: 2006-2007 гг.
Количество страниц: 18
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Содержание обзора:

    Первая глава обзора включает краткий обзор отрасли. Источники информации: данные официальной статистики по Санкт-Петербургу, экспертный опрос.

    Вторая глава включат в себя перечень фирм-перевозчиков, их цены, контактную информацию, марки автобусов, минимальное количество часов аренды. Источник информации: опрос.

    Третья глава включает обобщенные данные по отрасли. Источник информации: опрос, главы 2.

    Четвертая глава включает в себя подробное описание барьеров на вход в отрасль.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. 1.Описание отрасли

    1.1. Обзор тенденций туристического рынка Санкт-Петербурга

    1.2. Обзор рынка туристических автобусных перевозок Санкт-Петербурга

    2. Сведения о предприятиях, осуществляющих автобусные перевозки в Санкт-Петербурге

    3. Описание услуг (усредненные показатели по отрасли)

    4. Барьеры на вход в отрасль

  • Перечень приложений

    Обзор содержит таблицы:

    1. Оборот организаций по видам экономической деятельности в январе–мае 2006 года

    2. Ввод в действие производственных мощностей
    и объектов социальной инфраструктуры тыс. м2 общей площади

    3. Объем платных услуг населению по видам в январе–мае 2006 года

    4. Основные показатели работы
    малых предприятий в январе–марте 2006 года

    5. Основные экономические и социальные показатели

    6. Импорт услуг в январе–марте 2006 года

    7. Сведения о предприятиях, осуществляющих автобусные перевозки в Санкт-Петербурге

    8. Сводные характеристики предприятий, осуществляющих пассажирские туристические перевозки в Санкт-Петербурге

    9. Описание услуг (усредненные показатели по отрасли)

    10. Стоимость наиболее распространенных туристических автобусов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и обзор рынка междугородних пассажирских автобусных перевозок в ЦФО, 2013-2014 гг.

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 09.05.15

64 800
Анализ рынка городских автобусных перевозок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.12

52 500
Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 02.08.12

52 500
Аренда одного автобусного места и осуществление пассажирских перевозок на маршруте

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.11

52 500
Рынок международных автобусных перевозок РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 31.07.09

36 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок международных автобусных перевозок РФ
    В общей сложности, по данным Клима, российские авиакомпании перевезли за первые четыре месяца 2009 года 3,653 миллиона человек. По итогам первого квартала этот показатель составил 2,671 миллиона человек. … МОРСКИЕ И РЕЧНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ … МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ
  • Рынок междугородных автобусных перевозок РФ
    Автобусными перевозками постоянно пользуются 60% россиян, проживающих в 1120 городах и поселках, а также 73541 сельских населенных пунктах, обеспечивается около 85% потребностей населения в городском и пригородном сообщении. За 2007 год по 8646 городским, 14577 пригородным и 5867 междугородным автобусным маршрутам общей протяженностью 1765 тыс. км перевезены 23,8 млрд. пассажиров (86% к 2006 г.). В сегменте действуют около 20 тыс. предприятий, для 3,8 тыс. из которых этот вид деятельности является основным, и 75 тысяч индивидуальных предпринимателей. Среднесуточный пробег автобусов - 250 - 300 км, их парк - порядка 792 тыс., в т.ч. у физических лиц - 342 тыс.
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка междугородних пассажирских автобусных перевозок в ЦФО, 2013-2014 гг.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка междугородних пассажирских автобусных перевозок в ЦФО, 2013-2014 гг.
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018 года
    1.3. Структура рынка по направлениям. Оценка наиболее перспективных сегментов
    1.4. Пассажиропоток по востребованным направлениям
    1.5. Дефицит транспортных средств по востребованным направлениям
    1.6. Тарифы по востребованным направлениям
    1.7. Регулярность рейсов по востребованным направлениям

    2. Конкурентный анализ на рынке междугородних пассажирских автобусных перевозок в ЦФО, 2013-2014 гг.
    2.1. Насыщенность рынка (рыночная концентрация)
    2.2. Основные игроки рынка (ТОП-15)
    2.2.1. Наименование
    2.2.2. Основные направления
    2.2.3. Регулярность рейсов по основным направлениям
    2.2.4. Автопарк (количество автобусов, степень износа — год выпуска, марки автобусов, количество мест в автобусах).

    Возможные источники информации при проведении исследования:

    1. Базы данных
    2. Отраслевая статистика
    3. Специализированные базы данных MegaResearch
    4. Международные рейтинги
    5. Информационные ресурсы участников рынка
    6. Отрас…
  • Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    . Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2011 г стоимостный объем рынка междугородных автобусных перевозок вырос на 10,2%, до 8,6 млрд руб. Росту выручки рынка способствовали рост пассажирооборота и тарифов на перевозки. В 2011 г пассажирооборот междугородных автобусов в России вырос на 3% и достиг 6,3 млрд пассажиро-км. Рост пассажирооборота обусловлен следующими факторами: увеличением средней длины поездки, ростом численности поездок и общим повышением пропускной способности российских автодорог В 2011 г средняя цена поездки на междугородном автобусе выросла на 9,4% и составила 76,5 руб за поездку. Основной причиной роста цены поездки на междугородном автобусе стало подорожание топлива. Дополнительной причиной роста стоимости поездки стало увеличение средней длины поездки. Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка пассажирского транспорта в России: Анализ рынка железнодорожных пассажирских перевозок Анализ рынка морских пассажирских перевозок Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок Анализ рынка воздушных пассажирских перевозок Анализ рынка городских автобусных перевозок Анализ рынка пригородных автобусных перевозок Анализ рынка междугородных автобусных перевозок Анализ рынка международных автобусных перевозок Анализ рынка троллейбусных перевозок Анализ рынка…
  • Маркетинговое исследование. Рынка вакуумных пакетов
    1. Анализ рынка вакуумных пакетов России
    1.1. Объем рынка вакуумных пакетов России
    1.2. Емкость рынка вакуумных пакетов России
    1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка вакуумных пакетов России
    1.4. Анализ перспектив и угроз рынка
    2. Анализ конкурентной среды по России
    2.1. Основные компании-производители (профиль компании: контактная информация)
    2.2. Объем производства основных компаний-производителей. Прогноз объемов
    2.3. Сегментирование компаний-производителей по регионам
    2.4. Ценовая политика компаний-производителей.
    3. Анализ потребителей
    3.1. Основные сферы потребления вакуумных пакетов в России
    3.2. Сегментация рынка потребителей вакуумных пакетов
    3.3. Основные компании-потребители в России (профиль компании: контактная информация)
    3.4. Объем потребления вакуумных пакетов в России
    3.5. Емкость потребления вакуумных пакетов в России
    3.6. Основные критерии выбора компании-производителя вакуумных пакетов.
    3.7. Восприятие ценовой политики компаний-производителей.
    Выводы: Оценка привлекательности рынка вакуумных пакетов в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли