Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Экономико-статистический анализ импорта в Россию воздушных и масляных фильтров, турбокомпрессоров (одноступенчатых и многоступенчатых, электроусилителей и гидроусилителей руля для грузовых автомобилей, легковых автомобилей и автобусов с разделением на отечественные автомобили и иномарки (артикул: 11970 19351)

Дата выхода отчета: 20 Июля 2012
География исследования:  
Период исследования: январь - декабрь 2011 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Практически все автолюбители стараются не только следить за своим транспортным средством, но и совершенствовать его. Например, в отечественных автомобилях конструкционно не предусмотрено наличие усилителя руля, а такое дополнение существенно бы облегчило управление автомобиля, да и жизнь тоже. Особо продвинутые укомплектовывают свои автомобили как гоночные спорт-кары.
    Спрос на автомобильные запчасти остается на высоком уровне, поэтому так важно слежить за тенденциями данного рынка. Только в этом случае Вы опередите своих конкурентов по бизнесу.
    Из отчета вы узнаете, какие компании являются лидерами среди продавцов и покупателей данных запасных частей, кто занимает первые позиции по производству данных товаров, а также получите подробное описание каждой осуществленной поставки.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание экономико-статистического анализа по импорту в Россию:

    Таблица 1: Рейтинговая оценка (список) зарубежных поставщиков.
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
    Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков.
    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
    Рис.2: Доли стран-производителей.
    Рис.2.1: Доли ведущих производителей.
    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.
    Рис.3: Региональная структура импорта.
    Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.
    Рис.4: Доли ведущих импортеров.
    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
    Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
    Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.
    Расшифровка условий поставки.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: Анализ рынка бескаркасных щеток стеклоочистителя в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.16

186 200
Обзор рынка автотоваров в Украине. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.04.16

90 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильного стекла (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Обзор рынка автотоваров Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

52 200
Российский рынок автомобильных аксессуаров

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка автотоваров в Украине. 2016 год
    Дата подготовки обзора: апрель, 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 48, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм:37 Таблиц:18
  • Российский рынок автомобильных аксессуаров
    Многие компании строят свою работу на территории России совместно с крупными дистрибьюторами. В работе дистрибьюторов большую роль играют оптовые представители и дилеры, компании, которые обеспечивают продукцией кластер клиентов объединенных по какому-либо признаку. Чаще всего они обеспечивают продукцией либо небольшие города, либо клиентов работающих в определенном сегменте рынка (например – магазины при АЗС). Конечно звено, которое непосредственно взаимодействует с потребителем – магазины и розничные точки продаж. Трудно переоценить их роль во всей цепочке. Именно данное звено показывает товар «лицом» потребители и взаимодействует с ним по всем возникающим вопросам.
  • Исследование рынка запчастей для автомобилей Камаз
    1 Объем и структура спроса на автозапчасти для марки «Камаз» в Новосибирске и области 1.1 Локальный спрос - Объем рынка 2011 г. - Оценка емкости рынка 2011 г. - Текущее состояние рынка 1.2 Спрос транзитных потоков - Объем рынка 2011 г. - Оценка емкости рынка 2011 г. - Текущее состояние рынка 2 Структура рынка парка атомобилей Камаз в Новосибирске и области 2.1 Возрастная структура парка 2.2 Региональная структура парка 2.3 По модельному ряду и степени назначения 2.4 Отрасли потребления автомобилей Камаз 3 Анализ потребителей автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области 3.1 Оценка объема и структуры потребления. Основные отрасли потребления и крупнейшие корпоративные клиенты, основные поставщики выделенных сегментов 3.2 Перечень потребителей автозапчастей для марки «Камаз» 2009-2011 г. Описание потребительских предпочтений.* 3.3 Критерии выбора поставщика, восприятие ценовой политики существующих поставщиков автозапчастей для марки «Камаз» у ключевых потребителей в Новосибирске и области (модель идеального поставщика)* 3.4 Рейтинг основных потребителей автозапчастей для марки «Камаз» в Новосибирске и области по объемам закупок ТОП 10. * При составлении данного раздела будут применены методы экпертного интервьюир…
Навигация по разделу
  • Все отрасли