Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Июнь (артикул: 11924 19351)

0 руб.

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 12
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В мониторинге подводятся итоги развития рынков жилой и коммерческой недвижимости г. Москвы и Московской области в июне 2012 г.
    Объем предложения на рынке элитных новостроек по итогам июня 2012 г. снизился на 2% и составил 1 430 элитных квартир/апартаментов. Средняя цена на рынке элитных новостроек к концу июня 2012 г. установилась на уровне $19 050 за кв. м в сегменте элитных квартир и $14 550 за кв. м в сегменте элитных апартаментов. На вторичном рынке квартиры в среднем стоили $23 940 за кв. м. Во всех сегментах долларовые цены остались практически на уровне прошлого месяца, изменение средних цен не превысило 1%.
    В июне на рынке офисной недвижимости наблюдался высокий уровень деловой активности: было заключено несколько сделок по аренде, совокупный объем которых превысил 20 тыс. кв. м. В первом летнем месяце 2012 г. было заявлено о строительстве нескольких проектов: Градостроительно-земельная комиссия Москвы утвердила параметры строительства МФК и стадиона ЦСКА. В свою очередь ВТБ взял под контроль строительство БЦ «Искра» площадью 201 тыс. кв. м. Инвестиционный климат в начале летнего периода можно оценить как благоприятный: финская инвесткомпания Sponda Plc. приобрела офисный центр «Бахрушинский дом» за $47 млн. Турецкий строительный холдинг Renaissance Construction заявил о своем намерении вложить в проект делового центра в «Москва-Сити» $1,1 млрд.
    Главным событием июня 2012 г. на гостиничном рынке Москвы стало открытие первого в городе отеля под брендом Azimut. С июня отель Azimut Moscow Tulskaya Hotel на 144 номера функционирует в режиме soft opening, торжественное открытие запланировано на III кв. 2012 г. Также в июне, несмотря на традиционное снижение деловой активности, было объявлено о ряде новых гостиничных проектов, как в Москве, так и в регионах.
    На рынке торговой недвижимости важным событием июня стало открытие торгового центра «Сомбреро» в Чертаново. Общая площадь ТЦ составила 17 000 кв. м, из них арендопригодная – 6 300 кв. м. Якорными арендаторами комплекса стали супермаркет «О’Кей Экспресс» и магазин товаров для детей «Дети». Значимый прирост профессиональных торговых площадей зафиксирован в июне в Санкт-Петербурге. Еще одним событием июня стал выход на российский рынок британской сети магазинов товаров для детей и будущих мам Mamas & Papas. Первый магазин был открыт в Москве в ТРЦ «Европейский», второй – в Краснодаре в «СБС Мегамолл».
    Рынок загородной недвижимости продолжает расти: за прошедший месяц было объявлено о начале продаж в четырёх поселка и заявлено о реализации пяти проектов. Основными продуктами в новом предложении, вышедшем на рынок с начала года, остаются участки без подряда и таунхаусы. Среди заявленных проектов в июне можно назвать «Никольский Берег», Pushkino Land, «Сосновый бор», «Американ Дрим», «Дом художника & Вернисаж» «Президентский клуб» и др.. В целом новые проекты, вышедшие на рынок в июне, представлены в довольно доступном ценовом диапазоне. Наиболее активно осваиваемым направлением остается Калужское.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    1. Жилая недвижимость…………………………………………………..…. 3
    2. Офисная недвижимость……………………………………….……….…. 5
    3. Торговая недвижимость…………………………………………………... 7
    4. Гостиничная недвижимость………..…………………………….…….… 9
    5. Загородная недвижимость…………………………………………….... 11

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.05.19

75 000
Маркетинговый план компании, сдающей в аренду элитное жилье

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.18

45 000
Рынок недвижимости Москвы и Московской области. Новостройки: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.10.15

67 500
Рынок строительства и недвижимости в Ярославской области в 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.08.15

90 000
Рынок строительства и недвижимости в Республике Адыгея в 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.15

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ КРАСНОГОРСКА
    Содержание
    Список таблиц
    Список Диаграмм
    Краткие выводу по отчету
    Глава 1. Анализ социально-экономического положения г. Красногорск
    1.1 Социально-экономические индикаторы развития
    1.2 Развитие Красногорска в Генеральном плане
    Глава 2. Маркетинговое исследование рынка торговой недвижимости Красногорска
    2.1 Общая ситуация на рынке
    2.2 Анализ предложения на рынке торговой недвижимости Красногорска
    Структура и объем предложения
    Анализ существующих объектов торговой недвижимости
    Строящиеся и планируемые объекты
    2.3 Детализированный действующих торговых объектов Красногорска
    Торгово-развлекательный центр «Парк»
    Торговый центр «Два капитана» (строящийся ТЦ «Солнечный рай»)
    Торговый центр «Пассаж»
    Торговый центр «Красногорское райпо»
    Торговый центр «Вешенка»
    Торговый центр «Сливница»
    2.4 Подробный обзор строящихся и планируемых крупных торговых проектов
    Торговый центр «Торговые ряды» (2-я очередь ТРЦ «Парк»)
    Торгово-развлекательный центр «Июнь» (первоначальные названия «Солнце», «Конфаэль»)
    Торгово-офисный центр …
  • REAL ESTATE MARKET MONITORING H1 2012
    Резюме……………………………………………………………………………………………………….…………. 3
    Жилая недвижимость. Россия. Московский регион. Жилищное строительство ………………………...… 5
    Жилая недвижимость. Москва……………….……………………………………………………………………... 6
    Апартаменты……………………………………………………………………………………………………………
    Элитная жилая недвижимость. Москва. Продажа..………….…………………&helli…
  • Исследование рынка жилой недвижимости (Москва)
    1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Квартиры – последняя покупка 3.1. Факторы выбора квартиры 3.2. Оценка важности характеристик для выбора квартиры 3.3. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4. Квартиры – будущая покупка 4.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 4.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 4.3. Факторы выбора квартиры 4.4. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.5. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.6. Поиск информации 5. Коттеджи 5.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 5.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 5.3. Факторы выбора коттеджа 5.4. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа 5.5. Поиск информации 5.6. Знание строительных компаний 6. Социально-демографические характеристики 7. Основные выводы
  • Российский рынок коммерческой недвижимости: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм4 Список таблиц6 Аннотация8 Макроэкономика России в 2012 году10 Конъюнктура рынка коммерческой недвижимости16 Офисная недвижимость18 Торговые площади19 Складская недвижимость21 Классификация рынка23 Классификация коммерческой недвижимости23 Офисные помещения23 Офисное помещение класса «С»27 Офисное помещение класса «D»27 Офисное помещение класса «E»27 Торговые помещения28 Складские помещения31 Складское помещение класса «А»31 Складское помещение класса «В»32 Складское помещение класса «С»33 Складское помещение класса «Д»34 Классификация территориальных зон г. Москвы35 Динамика основных показателей3636 Офисные помещения36 Предложение на рынке36 Спрос39 Вакантные площади40 Ставка аренды40 Стоимость продажи46 Торговые помещения51 Предложение на рынке51 Спрос54 Вакантные площади54 Ставка аренды55 Стоимость продажи58 Складские помещения59 Предложение на рынке59 Спрос61 Вакантные площади63 Ставка аренды63 Стоимость продажи64 Основные девелоперы65 «Capital Group»65 Основные показатели деятельности компании65 «Белая дача»67 Основные показатели деятельности компании67 «АЛМ Девелопмент»68 Основные показатели деятельности компании68 «…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку текстиля (Москва и Московская область)
    Часть 3 Обзор отраслей потребления Потребителями текстильной продукции являются различные организации, включая предприятия общественного питания, гостиницы, организации социальной сферы и так далее. Также текстильную продукцию приобретают частные лица. Посмотрим, как кризис отразился на этих
Навигация по разделу
  • Все отрасли