Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка профессионального уборочного оборудования (2010-2012 гг.) (артикул: 11738 19351)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка профессионального уборочного оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка профессионального уборочного оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт профессионального уборочного оборудования
    2.5.1. Сегментация импорта профессионального уборочного оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта профессионального уборочного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта профессионального уборочного оборудования в разрезе производителей
    2.6. Экспорт профессионального уборочного оборудования
    2.6.1. Сегментация экспорта профессионального уборочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта профессионального уборочного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке профессионального уборочного оборудования
    2.7.1. Сегментация отечественного производства профессионального уборочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства профессионального уборочного оборудования в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка теплоэнергетического оборудования. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка телеинспекционного оборудования для контроля трубопроводов и скважин. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка теплоэнергетического оборудования. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка телеинспекционного оборудования для контроля трубопроводов и скважин. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка телеинспекционного оборудования для контроля трубопроводов и скважин. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование российского рынка импортной силовой продукции (миниэлектростанции, газонокосилки, мотокультиваторы, лодочные моторы, снегоуборочники) (2004)
    - Расширение границ поставки - это одна из основ успеха. Конкуренты концентрируются в крупных городах и центрах. А у нас еще в самом начале было принято решение разделить страну на регионы. Интерес компании, который проявлялся к каждому конкретному региону, был примерно одинаков. Например, Москве никогда не отдавалось предпочтение, для нашей компании Москва - не самый главный рынок. Самый большой клиент был в Сибири. И уже потом шла Москва и практически рядом с ней был Урал. Поэтому самая широкая дилерская сеть сегодня именно в Сибири.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка снегоуборочного оборудования (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок снегоуборочной техники: снегоуборочные машины, снегоочистители, спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка снегоуборочной техники. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Ассортиментная сегментация Снегоуборочная техника: Снегоуборочные машины; Снегоочистители; Спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Период исследования 2009 г. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях иссл…
  • Рынок коммунальных машин в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    5.2. Баланс ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» за 2008 год, руб. 5.3. Основные показатели балансов ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» в 2006-2008 гг. в сравнительной форме, руб. 5.4. Отчеты о прибылях и убытках ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» в 2007-2008 гг., руб. 5.5. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» в 2004-2008гг. 5.6. Бизнес-справка на компанию ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» 5.7. Баланс ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» за 2008 год, руб. 5.8. Основные показатели балансов ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» в 2006-2008 гг. в сравнительной форме, руб. 5.9. Отчеты о прибылях и убытках ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» в 2007-2008 гг., руб. 5.10. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» в 2004-2008гг. 5.11. Бизнес-справка на компанию ОАО «Курганский машиностроительный завод» 5.12. Баланс ОАО «Курганский машиностроительный завод» за 2009/03/31, руб. 5.13. Основные показатели балансов ОАО «Курганский машиностроительный завод» в 2008-2009/03/31 в сравнительной форме, руб. 5.14. Отчеты о прибылях и убытках ОАО «Курганский …
  • Рынок строительства блочно-модульных котельных
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке До кризиса рынок блочно-модульных котельных полной заводской готовности считался наиболее динамичным сегментом рынка теплогенерирующего оборудования, уступающий только сегменту бытовых маломощных котлоагрегатов. Его бурный расцвет был вызван жесткой конкуренцией производителей, формирующей доступные цены, и востребованностью этого оборудования, как в промышленной, так и в коммунальной сферах. Конкуренция изготовителей котельного оборудования позволяла отечественным пекиджинговым компаниям, в отличие от зарубежных поставщиков аналогичного оборудования, сдерживать цены в пределах 30–50% от стоимости готовой установки. Более того, уже тогда большинство отечественных пекиджинговых фирм предоставляли услуги по продаже оборудования, его проектной привязке и монтажу котельных установок в течение одного-двух месяцев при нулевых первоначальных платежах и льготных условиях последующих выплат. Это в свою очередь дополнительно стимулировало рост рынка блочно-модульного котельного оборудования и обострение конкуренции на рынках тепла. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, развитием промышленных производств. Произошедший экономический кризис серьезно за-тронул обозначенный рынок. На протяжении…
Навигация по разделу
  • Все отрасли