Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка профессионального уборочного оборудования (2010-2012 гг.) (артикул: 11738 19351)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование российского рынка импортной силовой продукции (миниэлектростанции, газонокосилки, мотокультиваторы, лодочные моторы, снегоуборочники) (2004)
- Расширение границ поставки - это одна из основ успеха. Конкуренты концентрируются в крупных городах и центрах. А у нас еще в самом начале было принято решение разделить страну на регионы. Интерес компании, который проявлялся к каждому конкретному региону, был примерно одинаков. Например, Москве никогда не отдавалось предпочтение, для нашей компании Москва - не самый главный рынок. Самый большой клиент был в Сибири. И уже потом шла Москва и практически рядом с ней был Урал. Поэтому самая широкая дилерская сеть сегодня именно в Сибири.
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка снегоуборочного оборудования (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок снегоуборочной техники: снегоуборочные машины, снегоочистители, спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка снегоуборочной техники. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Ассортиментная сегментация Снегоуборочная техника: Снегоуборочные машины; Снегоочистители; Спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Период исследования 2009 г. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях иссл…
-
Рынок коммунальных машин в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
5.2. Баланс ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» за 2008
год, руб.
5.3. Основные показатели балансов ОАО «Арзамасский завод коммунального
машиностроения» в 2006-2008 гг. в сравнительной форме, руб.
5.4. Отчеты о прибылях и убытках ОАО «Арзамасский завод коммунального
машиностроения» в 2007-2008 гг., руб.
5.5. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО
«Арзамасский завод коммунального машиностроения» в 2004-2008гг.
5.6. Бизнес-справка на компанию ОАО «Мценский завод коммунального
машиностроения»
5.7. Баланс ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» за 2008 год,
руб.
5.8. Основные показатели балансов ОАО «Мценский завод коммунального
машиностроения» в 2006-2008 гг. в сравнительной форме, руб.
5.9. Отчеты о прибылях и убытках ОАО «Мценский завод коммунального
машиностроения» в 2007-2008 гг., руб.
5.10. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО
«Мценский завод коммунального машиностроения» в 2004-2008гг.
5.11. Бизнес-справка на компанию ОАО «Курганский машиностроительный завод»
5.12. Баланс ОАО «Курганский машиностроительный завод» за 2009/03/31, руб.
5.13. Основные показатели балансов ОАО «Курганский машиностроительный
завод» в 2008-2009/03/31 в сравнительной форме, руб.
5.14. Отчеты о прибылях и убытках ОАО «Курганский …
-
Рынок строительства блочно-модульных котельных
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке
До кризиса рынок блочно-модульных котельных полной заводской готовности считался наиболее динамичным сегментом рынка теплогенерирующего оборудования, уступающий только сегменту бытовых маломощных котлоагрегатов.
Его бурный расцвет был вызван жесткой конкуренцией производителей, формирующей доступные цены, и востребованностью этого оборудования, как в промышленной, так и в коммунальной сферах.
Конкуренция изготовителей котельного оборудования позволяла отечественным пекиджинговым компаниям, в отличие от зарубежных поставщиков аналогичного оборудования, сдерживать цены в пределах 30–50% от стоимости готовой установки. Более того, уже тогда большинство отечественных пекиджинговых фирм предоставляли услуги по продаже оборудования, его проектной привязке и монтажу котельных установок в течение одного-двух месяцев при нулевых первоначальных платежах и льготных условиях последующих выплат. Это в свою очередь дополнительно стимулировало рост рынка блочно-модульного котельного оборудования и обострение конкуренции на рынках тепла.
В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, развитием промышленных производств. Произошедший экономический кризис серьезно за-тронул обозначенный рынок.
На протяжении…
|