Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для прочистки трубопроводов (2010 г.) (артикул: 11633 19351)
Дата выхода отчета: |
25 Июня 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок коммунальных машин в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
1.12. Объемы и темпы производства прицепов и полуприцепов-цистерны для
перевозки нефтепродуктов и воды в России в 2005-2008, шт.
1.13. Объемы и темпы производства передвижных мастерских на автомобилях в
России в 2005-2009
1.14. Объемы и темпы производства автомобилей для ветеринарной службы в
России в 2005-2009
1.15. Трендовые показатели емкости рынка машин для городского коммунального
хозяйства в России в натуральном выражении в 2006-2009,%
1.16. Долевое распределение некоторых видов машин в структуре коммунальной
техники в 2009 году, %
3.1. Трендовые показатели внешнеторгового оборота автомашин для
коммунального хозяйства в России в натуральном выражении в 2006-2009(4), %
3.2. Трендовые показатели внешнеторгового оборота автомашин для
коммунального хозяйства в России в стоимостном выражении в 2006-2009(4), %
3.3. Соотношения импорта и экспорта автомашин для коммунального хозяйства в
России в натуральном выражении в 2006-2009(4), %
3.4. Соотношения импорта и экспорта автомашин для коммунального хозяйства в
России в стоимостном выражении в 2006-2009(4), %
3.5 География стран поставщиков автомобилей для коммунального хозяйства в
Россию в натуральном выражении в 2009(4) году
3.6. География стран поставщиков автомобилей для коммунального хозяйства в
Россию в стоимостном выражении в …
-
Маркетинговое исследование рынка оборудования для химчисток и прачечных в Казахстане, 2004-2018 гг.
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ
2. АНАЛИЗ РЫНКА ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ В КАЗАХСТАНЕ В ЦЕЛОМ И В РЕГИОНАХ С 2004 ПО 2011:
2.1. Объем рынка услуг химчисток и прачечных в денежном выражении
2.2. Структура рынка в разрезе географии
2.3. Выявление перспективных регионов по объему и динамике
2.4. Анализ долей химчисток и прачечных в общем количестве предприятий РК
3. АНАЛИЗ РЫНКА ОБОРУДОВАНИЯ И ХИМИИ ДЛЯ ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ:
3.1. История рынка по РК и регионам с 2004 по 2011 в целом и по сегментам:
3.1.1. оборудование: стиральное, гладильное, машины химчистки, отделочное оборудование, парогенераторы
3.1.2. химикаты: по уходу за машинами, для обработки текстиля, для чистки и стирки текстиля, для ковров, для кожи и меха, для стирки.
3.1.3. запчасти и аксессуары: утюги, тэны, насосы, пистолеты, клапаны…
3.2. Факторы и тенденции развития рынка (что помогает и мешает выходу на этот рынок)
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
4.1. Основные игроки на рынке оборудования для химчисток и прачечных:
4.1.1. Ведущие игроки, доли на рынке (с динамикой за последние 3 года). Структура рынка по основным игрокам (определение явных лидеров рынка).
4.1.2. Ассортимент ведущих игроков (какое оборудование и химикаты продают: марки и модели по основным позициям ассортимента в рамках продуктовой сегме…
-
Маркетинговое исследование российского рынка импортной силовой продукции (миниэлектростанции, газонокосилки, мотокультиваторы, лодочные моторы, снегоуборочники) (2004)
Роторные газонокосилки самоходные:
20 моделей
Гарантия 2
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка снегоуборочного оборудования (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок снегоуборочной техники: снегоуборочные машины, снегоочистители, спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка снегоуборочной техники. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Ассортиментная сегментация Снегоуборочная техника: Снегоуборочные машины; Снегоочистители; Спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Период исследования 2009 г. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях иссл…
|