Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства крепежа (2010 г.) (артикул: 11533 19351)
Дата выхода отчета: |
23 Июня 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку производства и сервисного обслуживания ворот + конкурентный анализ
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Рынок ворот отличается многообразием видов товара. С течением времени ассортимент расширяется, что связано с растущими требованиями потребителей. В основном нововведения касаются повышения прочностных характеристик ворот путем введения новых сплавов, повышения надежности приводящих механизмов, а также расширения цветовой гаммы ламелей и понижения себестоимости ворот. На протяжении последних 4-5 докризисных лет российский рынок ворот демонстрировал стремительный рост, что было связано с возраставшими объемами строительства в России городского и загородного жилья, а также объектов коммерческой недвижимости. Наблюдался стабильный рост рынка гаражных ворот, достигшего в 2007 году объема свыше ХХХ млрд. рублей. Таким образом, большинство экспертов говорит о достигнутом еще в 2007 году насыщении рынка ворот (в данном случае речь идет больше о рынке ворот с ручным приводом). Уже тогда прогнозировалось снижение темпов роста объемов потребления ворот. Темпы роста рынка замедляются, что связано с застройкой Московской области и постепенным перемещением товаропотоков в регионы. А в связи с экономическим кризисом, спрос на ворота снизился в виду снижения темпов строительства недвижимости и автомобилестроения. Крупные игроки рынка осознают, чт…
-
Рынок барьерных ограждений
Среди участников рынка, осуществляющих устройство барьерных ограждений, довольно большое количество тех, кто имеет достаточно широкий спектр предлагаемых услуг, включающих помимо барьерных ограждений также строительство дорог, мостов и другие работы. В этой связи показательными также будут данные по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных
-
Рынок сварных металлоконструкций в России. Перспективы организации производства сварных решетчатых настилов (сварных решеток)
Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка сварных металлоконструкций в Росси, в том числе производства сварных решетчатых настилов; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 53 страницах. Проект содержит 4 диаграммы, 1 график, 7 таблиц. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке металлоконструкций, инвесторам, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок металлоконструкций, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленности (металлообработка, рынок металлоконструкций), а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и реализации сварных решеток. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности реализации сварных решетчатых настилов. Задачи исследования: Описание тенденций рынка металлоконструкций Описание тенденций рынка сварных решеток Исследование конкуренции на рынке: основные предприятия, представленные на рынке, импорт Описание требований потребителей к продукции Анализ спроса на сварные решетки: описание отраслей, формирующих спрос Объект исследования: рынок сварных решетчатых настилов. Пр…
-
Рынок металлоконструкций Москвы и Московской области
1.2. Перспективы развития
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка экскалаторного оборудования (2010-2011)
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 9 2.1. Современное состояние рынка эскалаторного оборудования 9 2.2. Факторы развития рынка 10 2.3. Объем инвестиций 12 Раздел 3. Структурный анализ 13 3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2010-2011 13 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 14 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2010-2011 15 3.5. Импорт эскалаторного оборудования в натуральном выражении 17 3.5.1. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 17
3.5.2. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе стран происхождения 17
3.5.3. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе производителей 18
3.6. Экспорт эскалаторного оборудования, 2010-2011гг. 20 3.7. Отечественное производство эскалаторного оборудования, первое полугодие 2012 г. (в натуральном выражении) 20 3.7.1. Сегментация отечественного производства эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 20
3.7.2. Сег…
|