Бесплатная аналитика
Метизы. Электроды. (артикул: 01149 19351)
Дата выхода отчета: |
1 Августа 2005 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2005 гг. |
Количество страниц: |
432 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисный оперативный анализ «Рынок метизов»
Объем выполненных работ по виду деятельности «Строительство» в январе-сентябре 2009 года снизился по сравнению с соответствующим периодом 2008 года на ХХХ% и составил ХХХ млрд. руб. (январь-сентябрь 2008 года – ХХХ млрд. руб.). Продолжается падение и помесячной динамики. С исключением сезонного и календарного факторов в сентябре строительство снизилось на ХХХ%. А ввод в эксплуатацию жилых домов сохранился на уровне прошлого года – ХХХХ млн. кв. м. общей площади (против ХХХ млн. кв. м. в январе-сентябре 2008 года). При этом в сентябре текущего года было введено в действие жилых домов ХХХ млн. кв. м. общей площади, что ниже, чем в сентябре 2008 года на ХХХХ% (в августе был рост на ХХХ%), по отношению к августу сезонно выровненное падение, по оценке Минэкономразвития России, составило ХХХХ,0%. Объемы строительства снижаются в первую очередь за счет коммерческого строительства, так как нехватка ресурсов у строительных компаний уже выразилась в увеличении сроков строительства или заморозке
-
Анализ рынка фасованного крепежа
1 ОБЗОР РЫНКА фасованного крепежа в России
1.1 Общая характеристика продукции
1.2 Общая характеристика рынка
1.3 Объем рынка
1.4 Емкость рынка
1.5 Структура рынка по товарным группам
1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.7 Оценка факторов, влияющих на рынок
2 АНАЛИЗ ИМПОРТА крепежа в Россию
2.1.Объем и динамика импорта (по товарным группам)
2.2.Структура импорта:
2.2.1. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении
2.2.2. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
2.2.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
2.2.4. по товарным группам
2.2.5. по товарным маркам
2.2.6. по регионам получения
3. ПРОИЗВОДСТВО фасованного крепежа в России.
3.1.Объем и динамика производства фасованного крепежа в России
3.2.Ведущие производители фасованного крепежа в России (ТОП 10) по товарным группам. Их профили:
3.2.1. Название, контактные данные, месторасположение
3.2.2. Ассортимент продукции
3.2.3. Доля на рынке
3.2.4. Каналы сбыта и основные потребители
3.3.Прогноз производства
4. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ на рынке фасованного крепежа (рынок DIY)
4.1.Основные игроки на рынке фасованного крепежа (производители, импортеры, перекупщики, кто покупает и фасует), составление рейтинга ТОП 5
4.2.Профили компаний:
4.2.1. Месторасположение ос…
-
Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка, нефехимическое производство) в России и Казахстане, 2010-2012 гг. Перспективы развития рынка до 2017 г.
Глава 1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 1. Общая характеристика рынка 1.1. Объем и динамика рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017г. 1.3. Насыщенность рынка 2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.1. по видам емкостного оборудования (1. Отстойники, 2. Электродегидраторы, 3. Сосуды ПС (пропан) и БС (бутан), 4. Нефте и газосепараторы, 5. Емкости различного типа и пр., в т.ч. в блочном исполнении) 2.2. по емкости (по кубатуре 1. 25-50 м3 2. 50-100 м3 3. 100 -200 м3) 2.3. по толщине стенок 40 мм-100 мм 3. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители 3.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. ТОП 10 3.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов Глава 2. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России с прогнозом 2013-2017 гг. 1. Оценка объема и структуры потребления 2. Основные компании-потребители 2.1. Потребность в обновлении имеющегося емкостного оборудования - по видам оборудования (1. Отстойники, 2. Электродегидраторы, 3. Сосуды ПС (пропан) и БС (бутан), 4. Нефте и газ…
-
Маркетинговое исследование рынка изделий из циркониевых сплавов промышленного назначения (для неядерного применения)
Список таблиц 4
Список диаграмм 4
1. Методологические комментарии к исследованию 5
2. Обзор рынка изделий из циркониевых сплавов промышленного назначения в РФ 7
2.1. Общая информация по рынку: 7
2.1.1. Общие сведения о цирконии и изделиях из него 7
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 9
2.1.3. Объем и динамика рынка циркониевых изделий в РФ, 2003-2013 гг. 11
2.1.4. Емкость рынка циркониевых изделий в РФ, 2012 г. 12
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 13
2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 14
2.3. Структура рынка, 2012 г.: 15
2.3.1. Структура рынка по видам изделий (трубы, прутки, плоские изделия, сварные изделия с различными видами сварки и контроля) 15
2.3.2. Структура рынка по отраслям применения (в т.ч. химическая и нефтеперерабатывающая промышленность) 16
2.3.3. Структура рынка циркония по назначению: включение циркония в состав товарной продукции или использование для нужд собственного производства 17
3. Анализ внешнеторговых поставок 18
3.1. Объем и динамика импорта, 2003-2013 гг. 18
3.2. Структура импорта, 2012 г. 19
3.2.1. по странам-производителям 19
3.2.2. по компаниям–производителям 21
3.2.3. по компаниям-получателям 23
3.3. Объем и динамика экспорта, 2003-2013 гг. 26
4. Анализ производства изделий из циркониевых сплавов…
-
Маркетинговое исследование рынка элитных эксклюзивных обоев в ЦФО РФ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка элитных эксклюзивных обоев в ЦФО РФ
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Объем и емкость рынка в ЦФО РФ
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Сегментация рынка по видам обоев, по брендам
2.2.2. Сегментация рынка по производителям
2.2.3. Сегментация рынка по ценам
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Анализ внешнеторговых поставок обоев
3.1. Объем и динамика импорта в РФ
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по торговым маркам и брендам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.5. по средней цене
3.3. Доля импорта в ЦФО РФ
3.4. Объем и динамика экспорта из РФ
3.5. Структура экспорта
3.5.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5.3. по торговым маркам и брендам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.6. Баланс экспорта/импорта (за 2011-2012 гг.)
3.7. Средняя цена импорта
3.8. Средняя цена …
|