Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки и фасовки овощей и фруктов (2011-2012 гг.) (артикул: 11475 19351)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для переработки и фасовки овощей и фруктов:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для переработки и фасовки овощей и фруктов
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для переработки и фасовки овощей и фруктов
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для переработки и фасовки овощей и фруктов в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для переработки и фасовки овощей и фруктов в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для переработки и фасовки овощей и фруктов в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для переработки и фасовки овощей и фруктов
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для переработки и фасовки овощей и фруктов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для переработки и фасовки овощей и фруктов в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для переработки и фасовки овощей и фруктов
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для переработки и фасовки овощей и фруктов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для переработки и фасовки овощей и фруктов в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка ягод (клубника, малина, черная смородина) Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

140 400
Российский рынок свежих фруктов и ягод: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.18

55 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ РЫНКА КАПУСТЫ КЕЙЛ В РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

37 500
Прогноз и тенденции на рынке овощей открытого грунта

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.17

29 900
Маркетинговое исследование: анализ рынка томатов в Гонконге (с выделением премиум сегмента)

Регион: Гонконг

Дата выхода: 29.10.16

193 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок свежих овощей: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Классификация ОКПД ОКВЭД ТН ВЭД Прочие классификации 3. МИРОВОЙ РЫНОК СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ 3.1. Посевные площади Динамика посевных площадей Структура посевных площадей 3.2. Производство овощей Динамика производства Структура производства 3.3. Производство томатов Динамика производства Структура производства 3.4. Производство лука Динамика производства Структура производства 3.5. Производство картофеля Динамика производства Структура производства 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ 4.1. Динамика розничных продаж по годам 4.2. Динамика розничных продаж по кварталам 4.3. Структура розничных продаж по федеральным округам 4.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ 5.1. Динамика объемов рынка по годам 5.2. Доля импорта на рынке 5.3. Потребление на душу населения 5.4. Сегментация рынка 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ 7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ 8. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВА…
  • Анализ рынка свежих огурцов и корнишонов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация С 2006 по 2010 гг спрос на свежие огурцы и корнишоны в России снизился на 12%: с 1,5 до 1,3 млн т. В 2006-2010 гг доля натурального потребления свежих огурцов и корнишонов в России в структуре спроса колебалась от 70% в 2006 г до 60% в 2007 г. Под натуральным потреблением подразумевается потребление населением свежих огурцов и корнишонов, выращенных на собственных огородах и приусадебных участках. Доля свежих огурцов и корнишонов, реализованных через внутреннюю торговлю, за аналогичный период времени варьировала от 30% в 2006 г до 40% в 2007 г. Экспорт свежих огурцов и корнишонов из России вносит незначительный вклад в структуру спроса, так как российская продукция дороже импортных аналогов. В основных регионах-импортерах свежих огурцов и корнишонов себестоимость выращивания данной продукции гораздо ниже, чем в России. За период с 2006 по 2010 гг розничные продажи свежих огурцов и корнишонов выросли на 5%: с 331 до 346 тыс т. По прогнозам BusinesStat, в 2011-2015 гг рынок свежих огурцов и корнишонов в России будет расти. В 2015 г объем розничных продаж свежих огурцов и корнишонов в России достигнет 392,9 тыс т. С 2006 по 2010 гг стоимостный объем рынка свежих огурцов и корнишонов вырос на 31%: с 19 до 25 млрд руб. В 2009 г стоимостный объем рынка свежих огурцов и корни…
  • Строительство тепличного комплекса по выращиванию зелени
    1. Краткий обзор (резюме) проекта. 2. Инициатор проекта 2.1. Общие данные 2.2. Виды и объемы деятельности 2.3. Информация о текущем финансовом состоянии Инициатора проекта. 3. Существо предлагаемого проекта 3.1. Местонахождение объекта: 3.1.1. Информация о планируемом месте размещения комплекса по выращиванию зелени; 3.1.2. Наличие прав собственности и/или аренды (сроках аренды) на земельные участки и производственные мощности, планируемые к использованию; 3.1.3. Наличие и результаты проведенных инженерных и экологических изысканий по земельному участку; 3.1.4. Наличие разрешений на строительство; 3.1.5. Наличие необходимой инженерной инфраструктуры и коммуникаций (энергообеспечение, газоснабжение, водоснабжение и канализация, система отопления, транспортная система); 3.2. Суть проекта: 3.2.1. Основные направления инвестиций, 3.2.2. Ассортимент и описание планируемой к производству сельскохозяйственной продукции, 3.2.3. Соблюдение соответствия качества продукции требованиям законодательства РФ; 3.3. Цель проекта: динамика и объемы производства, продаж (доля рынка), прибыли (рентабельность), которые планируется достигнуть; 3.4. Тип проекта: 3.4.1. Новое строительство; 3.4.2. Краткое описание планируемых работ; 3.4.3. Способ реализации — подрядный, хозяйственный, смешанный; 3…
  • Анализ рынка сахара и сахарной свеклы в Центральном Черноземье 2011-2013 гг.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка сахара и сахарной свеклы. Объект исследования: производители сахарной свеклы и сахара-песка, переработчики сахара-сырца Сахарная свекла – единственная сельскохозяйственная культура в России для производства сахара, содержание которого составляет 15-18%. Сахарная свекла является традиционной культурой севооборота, повышает его продуктивность в целом и является ценным предшественником для зерновых культур, повышая их урожайность на 15-20%. Является засухоустойчивой культурой, что в условиях усиления погодно-климатических аномалий, ведет к снижению рисков земледелия. Сахар — бытовое название сахарозы (C12H22O11). Тростниковый и свекловичный сахар (сахарный песок, рафинад) является важным пищевым продуктом. Обычный сахар (сахароза) относится к углеводам, которые считаются ценными питательными веществами, обеспечивающими организм необходимой энергией. Крахмал также принадлежит к углеводам, но усвоение его организмом происходит относительно медленно. Сахароза же быстро расщепляется в пищеварительном тракте на глюкозу и фруктозу, которые затем поступают в кровоток. Сахар делится на следующие виды: • сахар-песок • рафинад • леденцовый сахар Так же существует сахар-сырец. Ежегодная потребность Р…
Навигация по разделу
  • Все отрасли