Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка навесного оборудования (2010 г.) (артикул: 11282 19351)

Дата выхода отчета: 17 Июня 2012
География исследования:  
Период исследования: 2010 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка навесного оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка навесного оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт навесного оборудования
    2.5.1. Сегментация импорта навесного оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта навесного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта навесного оборудования в разрезе производителей
    2.6. Экспорт навесного оборудования
    2.6.1. Сегментация экспорта навесного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта навесного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке навесного оборудования
    2.7.1. Сегментация отечественного производства навесного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства навесного оборудования в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТЕЛЬФЕРОВ РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 02.05.18

45 000
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома), 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.12.15

50 364
Анализ рынка колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.01.15

31 200
АНАЛИЗ РЫНКА АВТОГИДРОПОДЪЁМНИКОВ В РОССИИ, ЕВРОПЕ, АЗИИ В 2011-2013 гг.

Регион: Россия, Европа, Азия

Дата выхода: 03.12.14

197 760
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка эскалаторного оборудования (2010-2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок эскалаторного оборудования. Под эскалаторным оборудованием понимаются подъёмно-транспортные машины в виде наклонённой на 30-35° к горизонту лестницы с движущимися ступенями для перемещения людей с одного уровня на другой. Традиционно рынок эскалаторного оборудования делится на два сегмента: • Поэтажные эскалаторы • Тоннельные эскалаторы Данный анализ рынка эскалаторного оборудования не включает в себя категорию траволаторов. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка эскалаторного оборудования. Задачи исследования  Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков;  Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства, импорта и экспорта;  Провести анализ сегментов рынка;  Составить конкурентный анализ отрасли. Ассортиментная сегментация  Поэтажные эскалаторы;  Тоннельные эскалаторы . Период исследования 2010-2011 гг. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистик…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка экскалаторного оборудования (2010-2011)
    Структура аналитического отчета
    Раздел 1. Характеристика проекта 5
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
    2.1. Современное состояние рынка эскалаторного оборудования 9
    2.2. Факторы развития рынка 10
    2.3. Объем инвестиций 12
    Раздел 3. Структурный анализ 13
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2010-2011 13
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 14
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15

    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2010-2011 15
    3.5. Импорт эскалаторного оборудования в натуральном выражении 17
    3.5.1. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 17

    3.5.2. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе стран происхождения 17

    3.5.3. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе производителей 18

    3.6. Экспорт эскалаторного оборудования, 2010-2011гг. 20
    3.7. Отечественное производство эскалаторного оборудования, первое полугодие 2012 г. (в натуральном выражении) 20
    3.7.1. Сегментация отечественного производства эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 20

    3.7.2. Сег…
  • Российский рынок козловых и мостовых кранов и комплектующих
    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1. Рынок мостовых и козловых кранов
    1 Обзор рынка мостовых и козловых кранов в России
    1.1 Общая характеристика продукции. Классификация мостовых и козловых кранов
    1.2 Объем и динамика рынка 2010 -2013 гг:
    1.2.1 мостовых кранов
    1.2.2 козловых кранов
    1.3 Емкость рынка:
    1.3.1 мостовых кранов
    1.3.2 козловых кранов
    1.4 Структура рынка:
    1.4.1 по видам продукции
    1.4.2 по производителям
    1.5 Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
    1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.7 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.8 Государственное регулирование отрасли (принятые или планируемые программы модернизации и развития и т. п.)
    1.9 Анализ текущего состояния потребляющих отраслей

    2 Данные по производству мостовых и козловых кранов
    2.1 Объем и динамика производства мостовых и козловых кранов в 2010-2013 гг.
    2.2 Сегментация производства:
    2.2.1 по ключевым производителям (динамика объема производства 2010-13 гг)
    2.2.2 по видам
    2.3 Прогноз производства 2013-2017 гг.

    3 Внешнеторговые поставки мостовых и козловых кранов по России:
    3.1 Объем и динамика экспо…
  • Исследование рынка автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн
    В период с 2000 по 2003 год выпуск автокранов стабильно находится на уровне ... тыс. машин в год. С 2003 года начался рост объемов производства3. В 2004 году произошло скачкообразное увеличение объемов производства: автокранов было вы¬пущено на 30% больше, чем в 2003 году. Практически все производители, кроме «Уралтерминалмаш», «Угличмаш» и ставропольского АО «КРАСТ», увеличили выпуск продукции. В 2005 году объем выпуска продолжился, правда темпы несколько снизились. По итогам года при¬рост производства составил 11,6%. Доля в годовом производстве трех основных производителей - ОАО «Автокран», ОАО «Галичский автокрановый завод», ОАО «Клинцовский автокрановый завод» - состави¬ла 77,6%. В 2006 г. по сравнению с 2005-м общий индекс роста промышленного производства в стране соста¬вил ...%. При этом рост производства машин и оборудования был равен ... %, электрооборудования, электронного и оптического оборудования - ... %, транспортных средств и оборудования - ... %. Лидерами в отрасли в том году по объему производства машин и оборудования стали производите¬ли кормоуборочных комбайнов - рост составил ... %. Производство автокранов увеличилось на ... %. По состоянию на конец 2006 года доля машин с истекшим сроком службы оставалась высокой. Ко¬личество старой техники в РФ для разных видо…
Навигация по разделу
  • Все отрасли