Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка металлопроката (2011-2012 гг.) (артикул: 11267 19351)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка металлопроката:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка металлопроката
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт металлопроката
    2.5.1. Сегментация импорта металлопроката в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта металлопроката в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта металлопроката в разрезе производителей
    2.6. Экспорт металлопроката
    2.6.1. Сегментация экспорта металлопроката в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта металлопроката в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке металлопроката
    2.7.1. Сегментация отечественного производства металлопроката в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства металлопроката в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ВЫПУСКУ ФАСОННОГО МЕТАЛЛОПРОКАТА В ДФО, РФ, 2018

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка металлопроката в странах Европы, Северной Америки и Ближнего Востока

Регион: страны Европы, Северной Америки и Ближнего Востока

Дата выхода: 28.03.17

196 000
Исследование рынка стального плоского металлопроката высокопрочных марок стали, 2012-2014 гг.

Регион: Россия, СНГ

Дата выхода: 30.12.15

462 000
СТРОИТЕЛЬСТВО МИНИ-ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ НЕРЖАВЕЮЩЕГО ПРОКАТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

Регион: Казахстан

Дата выхода: 12.03.15

32 000
Маркетинговое исследование рынка металлопроката

Регион: г. Казань

Дата выхода: 24.12.14

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка сортового металлопроката в России
    Методологические комментарии к исследованию 6
    2. Обзор рынка металлопроката в России 8
    2.1. Общая информация по рынку металлопроката 8
    2.1.1. Смежные рынки 13
    2.1.2. Объем и динамика производства металлопроката в России и отдельно в Северо-Западном федеральном округе по видам продукции 20
    1. Круги до 400 мм, блюмы (квадратная заготовка) 400-600 мм из автоматных, инструментальных и конструкционных сталей. 29
    2. круги 400-800 мм, блюмы 400-800 мм, техническая сталь SBQ 32
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка металлопроката в России и отдельно Северо-Западном федеральном округе 32
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок металлопроката 34
    2.1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 38
    2.2. Структура рынка металлопроката в России и Северо-Западном федеральном округе 42
    2.2.1. По видам продукции: 45
    1. круги до 400 мм, блюмы (квадратная заготовка) 400-600 мм из автоматных, инструментальных и конструкционных сталей. 45
    2. круги 400-800 мм, блюмы 400-800 мм, техническая сталь SBQ. 45
    2.2.2. По производителям 46
    3. Данные по внешнеторговым поставкам сортового проката в России 2011-2012гг. 48
    3.1. Объем и динамика импорта 48
    3.2. Объем и динамика экспо…
  • Анализ рынка потребления металлопроката Республики Татарстан 2011г
    Методологические комментарии к исследованию 1. Анализ рынка потребления металлопроката Республики Татарстан 1.1. Общая характеристика потребления металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.2. Основные компании-потребители металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.3. Объем потребления основных компаний-потребителей металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.4. Выводы
  • Организация производства металлоизделий, с использованием прокатного стана
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых видов производимой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка изделий металлопроката 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Структура использования площадей 4.3. Производственные площади 4.4. Описание оборудования, его поставщики 4.5. Описание технологического процесса 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. Анализ предложений банков (результаты проведенного опроса) 5.4. План продаж 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффек…
Навигация по разделу
  • Все отрасли