Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка керамического оборудования (2010 г.) (артикул: 11216 19351)

Дата выхода отчета: 15 Июня 2012
География исследования:  
Период исследования: 2010 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка керамического оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка керамического оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт керамического оборудования
    2.5.1. Сегментация импорта керамического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта керамического оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта керамического оборудования в разрезе производителей
    2.6. Экспорт керамического оборудования
    2.6.1. Сегментация экспорта керамического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта керамического оборудования в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке керамического оборудования
    2.7.1. Сегментация отечественного производства керамического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства керамического оборудования в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка смесителей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.16

168 000
Демонтажный рынок РФ: 2015 год

Регион: Россия

Дата выхода: 02.07.16

60 000
Маркетинговое исследование: рынок кровельных материалов.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.13

71 400
Маркетинговое исследование: рынок напольных покрытий

Регион: Россия

Дата выхода: 27.07.13

71 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка керамического оборудования (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок отделочных работ. Конкурентный анализ
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок ремонтно-отделочных работ Москвы и Московской области. Сначала рассмотрим, какие изменения происходят в строительной отрасли в целом по России, которые находят отражение во всех строительных работах и услугах интересующего нас региона. Наступление 2010 года для строительной сферы РФ стало переломным моментом: на смену лицензированию пришло саморегулирование. И данные перемены не поспособствовали оживлению рынка, а наоборот вся строительная сфера РФ застыла в ожидании чего-то. Данная ситуация обусловлена тем, что с начала этого года все строительные компании сами несут ответственность за проделанную ими работу, а вступление в саморегулируемые организации для строительных компаний – это своего рода попытка застраховать себя от разорения и банкротства. Однако чтобы стать членом СРО и получить допуск и право на строительство, рядовая строительная организация обязана внести взносы как в компенсационный фонд СРО, так и за членство в саморегулируемой организации. Среди тех трехсот тысяч строительных организаций, действующих на рынке РФ, не каждая может позволить себе столь дорогое членство. Мелкие предприятия в данной ситуации проигрывают своим «крупным» конкурентам. По данным новостного портала строите…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку ремонтно-отделочных работ (Самара и Самарская обл))
    С обострением конкуренции на рынке происходит банкротство мелких и средних компаний. В результате на рынке Самарской области могут остаться несколько крупных игроков, а также отдельные рабочие бригады в составе строительных
  • Рынок ремонтно-строительных работ в Москве и Московской области
    Перспективы развития
Навигация по разделу
  • Все отрасли