Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлического оборудования для производства окон ПВХ (2011-2012 гг.) (артикул: 11147 19351)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка гидравлического оборудования для производства окон ПВХ:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка гидравлического оборудования для производства окон ПВХ
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт гидравлического оборудования для производства окон ПВХ
    2.5.1. Сегментация импорта гидравлического оборудования для производства окон ПВХ в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта гидравлического оборудования для производства окон ПВХ в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта гидравлического оборудования для производства окон ПВХ в разрезе производителей
    2.6. Экспорт гидравлического оборудования для производства окон ПВХ
    2.6.1. Сегментация экспорта гидравлического оборудования для производства окон ПВХ в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта гидравлического оборудования для производства окон ПВХ в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке гидравлического оборудования для производства окон ПВХ
    2.7.1. Сегментация отечественного производства гидравлического оборудования для производства окон ПВХ в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства гидравлического оборудования для производства окон ПВХ в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.15

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

39 900
Обзор рынка окон Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 26.01.14

29 900
Обзор рынка оконной фурнитуры Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

29 900
Рынок оконных конструкций в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.13

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ На рынке окон основными конкурентами производителей и распространителей ПВХ-конструкций являются производители алюминиевых и деревянных окон. Хотя алюминиевые окна используются при строительстве нежилых помещений, ПВХ- конструкции также используются при строительстве и ремонте офисов, например. Поэтому данные рынки оцениваются как смежные. По различным оценкам доля пластиковых окон составляет от 60 до 80% всех светопрозрачных конструкций. По данным отраслевых агентств доля пластиковых окон в 2006 году составила 78% (что составляет 34,7 млн м2 в натуральном эквиваленте), алюминиевых – 13 % (5,7 млн м2); и наконец, доля деревянных окон составляет 9 % (3,8 млн м2). ДИАГРАММА 1. ДОЛИ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ ПО МАТЕРИАЛАМ В 2006 Г., В % Источник: материалы отраслевого маркетингового центра "O.K.Н.А. Маркетинг". Быстрый рост спроса на пластиковые окна привел к тому, что ПВХ-конструкции за несколько лет превратились в лидера на рынке светопрозрачных конструкций. Алюминиевые окна обладают большей долей рынка по сравнению с деревянными за счет использования данных конструкций при строительстве офисных, торговых центров и иных нежилых помещений. Пластиковые окна обладают большей теплоизоляционной способностью, а потому гораздо чаще используются в 78% 13% 9% ПВХ-конструкции …
  • Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 3)
    Можно отметить, что 2007г. стал точкой насыщения Рынка ПВХ-окон, так как с 2000г. темпы роста рынка составляли 26%. Снижение темпов роста Рынка ПВХ-окон, несмотря на увеличение объемов строительства, по мнению экспертов, объясняется вытеснением ПВХ продукции производителями стекла. Так, по словам президента «Стеклосоюза России» Виктора Осипова к 2010г. объем производства стекла достигнет отметки в 300 млн. кв.м. листового стекла. Причиной возможного вытеснения продукции ПВХ, производителями стекла является не достаточная приспособленность зарубежной продукции к климатическим условиям в России. С увеличением конкуренции как со стороны производителей продукции из стекла, так и между собой, компании вынуждены адаптировать зарубежные профили к российским условиям (увеличение светового проема и толщины профилей). ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ По данным компании «О.К.Н.А. Маркетинг» в январе 2008г. на рынке ПВХ- конструкций, зафиксировано снижение цен на пластиковые окна в Москве, однако в регионах России произошло увеличение стоимости
  • Российский рынок ПВХ-Окон (выпуск 4)
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 6
    3 Макроэкономическая конъюнктура 8
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.2 Промышленное производство 9
    3.3 Уровень инфляции 10
    3.4 Уровень доходов населения 11
    3.5 Инвестиции 13
    3.6 Розничная торговля 16
    4 Описание отрасли 18
    4.1 Описание влияющих Рынков 18
    4.1.1 Рынок ПВХ 18
    4.1.2 Рынок строительства 22
    4.2 Описание смежных Рынков 28
    4.2.1 Рынок деревянных окон 29
    4.2.2 Рынок алюминиевых окон 31
    5 Сегментация рынка 33
    5.1 Определение продукции 33
    5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 35
    5.2.1 Сегментация Рынка по типам окон 35
    5.2.2 Ценовые сегменты ПВХ-профилей 36
    6 Основные количественные характеристики Рынка 39
    6.1 Динамика и темпы роста Рынка в натуральном выражении 39
    6.2 Объем Рынка в денежном выражении 40
    6.3 Темпы роста Рынка 40
    6.4 Влияние сезонности на Рынок 41
    6.5 Прогноз развития рынка окон - ПВХ в 2011 году 41
    7 Сбытовая струк…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых окон
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности На рынке между производителями пластиковых окон существует жесткая конкурентная борьба. Каждая компания стремится к охвату как можно большего сегмента рынка, как с помощью новых разработок, расширения ассортимента предлагаемой продукции и изобретения новых аксессуаров для пластиковых окон, так и максимальной адаптации профильных систем к российским климатическим условиям. Конкуренция возрастает и по причине появления на рынке все большего числа российских производителей качественного ПВХ-профиля, в связи с чем, компании, импортирующие профиль, стремятся уменьшить издержки, чтобы сделать свою продукцию конкурентоспособной по цене. Как уже говорилось, в 2009 году рынок пластиковых окон в России показал отрицательную динамику
Навигация по разделу
  • Все отрасли