Глава № 1. Анализ рынка лабораторной посуды и стекла России
1. Обзор рынка лабораторной посуды и стекла России
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
2. Анализ производства лабораторной посуды и стекла России
2.1. Структура рынка по объему производства. Основные компании-производители.
2.2. Структура производства основных компаний-производителей. Сегментация производства по товарным позициям. Выявление наиболее перспективных товарных сегментов
2.3. Анализ цен на основные товарные сегменты
3. Анализ потребления лабораторной посуды и стекла России.
3.1. Сегментация потребителей по объему потребления. Характеристика основных сегментов.
3.2. Критерии выбора поставщика лабораторной посуды и стекла
4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке
4.1. Объем импорта лабораторной посуды и стекла
4.2. Объем экспорта лабораторной посуды и стекла
5. Выводы и рекомендации
Глава № 2. Анализ рынка лабораторной посуды и стекла в Казахстане
1. Обзор рынка лабораторной посуды и стекла в Казахстане
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
2. Анализ производства лабораторной посуды и стекла в Казахстане
Маркетинговое исследование и анализ рынка контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения
1. Методологические комментарии к исследованию 6
2. Общая характеристика рынка контрольно-измерительного оборудования в
России 8
2.1. Современное состояние рынка контрольно-измерительного оборудования промышленного
назначения 8
2.2. Факторы развития рынка 10
2.3. Объем инвестиций 15
3. Структурный анализ 17
3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 17
3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 19
3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22
4. Импорт контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения 23
4.1. Сегментация импорта контрольно-измерительного оборудования промышленного
назначения в разрезе ассортиментной сегментации 23
4.2. Сегментация импорта контрольно-измерительного оборудования промышленного
назначения в разрезе стран происхождения 25
4.3. Сегментация импорта контрольно-измерительного оборудования промышленного
назначения в разрезе производителей 28
5. Отечественное производство на рынке контрольно-измерительного
оборудования промышленного назначения 33
5.1. Объем и динамика производства ко…
Рынок минеральной и питьевой воды. Текущая ситуация и прогноз
6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 6.1. Тенденции в структуре потребления безалкогольных напитков 6.2. Диверсификация рынка минеральной и питьевой воды 6.3. Тенденции в дистрибуции минеральной и питьевой воды 7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 8. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 9. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 9.1. Структура рынка минеральной и питьевой воды по крупнейшим игрокам 9.2. Крупнейшие компании на рынке минеральной и питьевой воды ООО «Пепсико Холдингс» ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» ГК «Нестле Вотерс» ООО «Висма» Другие компании на рынке 10. КАНАЛЫ СБЫТА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 11. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В РОССИИ 11.1. Структура производства минеральной и питьевой воды Структура производства по категориям Структура производства по видам 11.2. Динамика объемов производства минеральной и питьевой воды по годам 11.3. Динамика объемов производства минеральной и питьевой воды по месяцам 11.4. Объемы производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам РФ 11.5. Структура производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам РФ 11.6. Объемы производства минеральной и питьевой воды в регионах РФ 11.…