Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка акустического оборудования (2010г.) (артикул: 11072 19351)

Дата выхода отчета: 12 Июня 2012
География исследования:  
Период исследования: 2010г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка акустического оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка акустического оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт акустического оборудования
    2.5.1. Сегментация импорта акустического оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта акустического оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта акустического оборудования в разрезе производителей
    2.6. Экспорт акустического оборудования
    2.6.1. Сегментация экспорта акустического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта акустического оборудования в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке акустического оборудования
    2.7.1. Сегментация отечественного производства акустического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства акустического оборудования в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России

Регион: Россия

Дата выхода: 20.05.15

136 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.14

165 600
Рынок спецтехники: показатели, тенденции, прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 24.06.14

44 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок битумных эмульсий. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок битумных эмульсий. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.14

299 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка газовых компрессоров
    Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 11 1.1.​ Современное состояние рынка газовых компрессоров 11 1.2.​ Факторы развития рынка 12 Раздел 2. Структурный анализ 17 2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении 17 2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18 2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 19 2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 19 2.5.​ Импорт газовых компрессоров 21 2.5.1.​ Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации 22 2.5.2.​ Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе стран происхождения 23 2.5.3.​ Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе производителей 24 2.6.​ Экспорт газовых компрессоров 26 2.7.​ Отечественное производство газовых компрессоров 26 2.7.1.​ Сегментация отечественного производства газовых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации 26 2.7.2.​ Сегментация отечественного производства газовых компрессоров в разрезе производителей 27 2.8.​ Структурная карта рынка 28 2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 32 2.10.​ Потребительская с…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов
    Содержание исследования:
    Исследование рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов.
    1. Обзор рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг.
    1.1. Общая характеристика рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России
    1.2. Объем рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России в 2013-2014 гг.
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Структура рынка по типам оборудования

    2. Анализ импорта геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в Россию, 2013 г.
    2.1. Объем импорта в 2013 году
    2.2. Структура импорта в 2013 году:
    • по странам производителям
    • по компаниям – производителям
    • по получателям
    • по типам оборудования

    3. Анализ потребления геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг.
    3.1. Перечень и описание основных типов потребителей
    3.2. Анализ 15 крупнейших потребителей геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании опросов потребителей):
    • профиль и описани…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок (2012г.)
    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 5

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 10

    1.1.​ Современное состояние рынка буровых установок 10

    1.2.​ Факторы развития рынка 13

    Раздел 2. Структурный анализ российского рынка буровых установок 15

    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении 15

    2.2.​ Объем и структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации в натуральном выражении 16

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) в натуральном выражении 17

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17

    2.5.​ Импорт буровых установок 18

    2.5.1.​ Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 18

    2.5.2.​ Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения 19

    2.5.3.​ Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей 20

    2.6.​ Экспорт буровых установок 21

    2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 21

    2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения 21
  • Рынок металлообрабатывающего оборудования в России 2009-2012 гг. Прогноз развития отрасли до 2015г.
    СОДЕРЖАНИЕ 2

    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 4

    ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 5

    1.1. МЕТАЛЛОРЕЖУЩИЕ СТАНКИ 5

    1.2. КУЗНЕЧНО-ПРЕССОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 8

    ГЛАВА 2. РЫНОК МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 11

    2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 11

    2.1.1. По видам оборудования в стоимостном выражении 11

    2.1.2. По видам оборудования в количественном выражении 14

    2.2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА, ДОЛИ СЕГМЕНТОВ 14

    2.2.1. По видам оборудования 14

    2.2.2. По происхождению (импортная/российская) 16

    2.3. ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ 18

    2.3.1. Металлорежущее оборудование 18

    2.3.2. Кузнечно-прессовое оборудование 19

    2.4. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 20

    2.5. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ 22

    2.5.1. Средние цены производителей 22

    2.5.2. Динамика индексов цен 24

    2.6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ 24

    ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 29

    3.1.ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОРЕЖУЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 29

    3.1.1. Объем и динамика производства 29

    3.1.2. Структура произво…
  • Рынок розничной торговли - детские товары
    Численность населения в трудоспособном возрасте (мужчины 16-59 лет, женщины 16-54 лет) составила 90,218 млн. человек (или 63,28%), моложе трудоспособного возраста – 23,317 млн. человек (или 16,33%) и старше трудоспособного возраста – 29,161 млн. человек (или 20,39%). ТЕНДЕНЦИИ ОСНОВНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 1. Отметим, что на российском рынке одежды начинают проявляться тенденции, характерные для развитых западных рынков. В первую очередь, это ускорение производственного цикла и увеличение объемов производства с одновременным снижением издержек. 2. Наибольшее развитие в последние годы получили российские компании, занимающиеся производством мужской одежды. Особенно востребованным на рынке остается мужской костюм. Также в 2005-2006 гг. возрос спрос на детские костюмы. Аналитики рынка связывают эту тенденцию с введением формы в ряде школ. Также перспективными считаются рынки спортивной одежды и нижнего белья. 3. По мнению специалистов DISCOVERY Research Group, в ближайшие несколько лет московский рынок одежды ожидает постепенное насыщение и, в связи с этим, особенно перспективными для ритейлеров станет выход в ресурсодобывающие регионы России с высоким уровнем потребления. 4. В России развивается рынок дизайнерской одежды по доступным ценам. Для отечественных одежных ритейлеров это шанс…
Навигация по разделу
  • Все отрасли