Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Экспорт шин из России: итоги 2006 и 2007 гг. (артикул: 00106 19351)

Дата выхода отчета: 4 Марта 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2008
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В феврале 2008 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Экспорт шин из России: итоги 2006 и 2007 гг.».

     

    В 2007 году из России было экспортировано 9321646 шин, что в стоимостном выражении составило $ 636,65 млн. Оценки объема экспорта шин в стоимостном выражении, полученные по данным ФТС, являются ниже действительных.

     

    В тройку лидеров по объемам экспорта в натуральном выражении за истекший период вошли следующие компании:

    §         Нижнекамскшина (2546765 шин на сумму $ 178,67 млн.)

    §         Амтел-Поволжье (1042912 шин на сумму $ 39,17 млн.)

    §         Амтел-Черноземье (998034 шин на сумму $ 32,35 млн.)

     

    Среди всех категорий шин больше всего было экспортировано шин для легковых автомобилей (6630423 шт.) и шин для грузовых автомобилей (2092267 шт.). При этом шин для грузовых автомобилей в 2007 году было экспортировано на сумму большую ($ 284,25 млн.), чем шин для легковых автомобилей ($ 270,85 млн.).

     

    В категории шин для грузовых автомобилей лидирующим экспортером за истекший период стала компания Омскшина, которая экспортировала 782949  шин для грузовых автомобилей. В категории шин для легковых автомобилей лидирующим экспортером за истекший период стала компания Нижнекамскшина, которая экспортировала  1276015 шин за истекший период.

     

    Объемы экспорта шин всех видов из России по кварталам растут. Пик экспорта приходится на последний квартал 2007 года (2796513 шин).

     

    Объемы экспорта шин для грузовых и легковых автомобилей за указанный период в целом также растут. Пик экспорта приходится также на последний квартал года. В последнем квартале было экспортировано 2052367 шин для легковых автомобилей и 605996 шин для грузовых автомобилей.

    Цель исследования

    Определить объем экспорта шин из России в 2006-2007 гг. в натуральном и стоимостном выражении.

    Задачи исследования

    1.      Определить объем экспорта шин из России в 2006-2007 гг. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, торговым маркам и товарным группам:

    §    Легковые автомобили

    §    Грузовые Автомобили

    §    Грузовые Автомобили Легкие

    §    Автобусы и Микроавтобусы

    §    Карьерная техника

    §    Дорожно-строительная техника

    §    Строительная и промышленная техника

    §    Погрузо-разгрузочная техника

    §    С/Х

    §    Прочие

    2.      Определить помесячную динамику экспорта шин из России в 2006-2007 гг. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, торговым маркам и товарным группам:

    §    Легковые автомобили

    §    Грузовые Автомобили

    §    Грузовые Автомобили Легкие

    §    Автобусы и Микроавтобусы

    §    Карьерная техника

    §    Дорожно-строительная техника

    §    Строительная и промышленная техника

    §    Погрузо-разгрузочная техника

    §    С/Х

    §    Прочие

    3.      Определить объем экспорта шин из России в 2006-2007 гг. в натуральном и стоимостном выражении по странам-происхождения и странам-отправления шин.

    4.      Определить объем экспорта шин из России в 2006-2007 гг. в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления шин в разрезе производителей и торговых марок.

    5.      Определить объем экспорта шин из России в 2006-2007 гг. в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    -

  • Перечень приложений

    Отчет содержит много крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по торговым маркам, типам шин и т.д.) меньшей размерности.

     

    К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об экспорте шин из России в 2006-2007 гг. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок шин и покрышек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок шин и покрышек: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
База предприятий по переработке шин методом пиролиза в странах ЕС. 2018 год.

Регион: ЕС

Дата выхода: 22.02.18

123 300
Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.11.16

67 500
Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 1-3 кварталов 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка шин в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ ШИН ПРОДАЖИ ШИН Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО ШИН ИМПОРТ ШИН Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Средняя цена импорта ЭКСПОРТ ШИН Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Средняя цена экспорта
  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ "Рынок суперэластиков в России"
    АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ Рынок суперэластиков в России» Основное направление деятельности DISCOVERY Research Group – проведение маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ на разных этапах реализации исследовательского проекта. Кроме того, агентство разрабатывает и реализует PR-кампании, направленные на коррекцию имиджевых характеристик Заказчика и/или его продукции. Также DISCOVERY Research Group в интересах Заказчика проводит конкурентную разведку с привлечением соответствующих ресурсов. С середины 2006 г. развивается новое направление «бизнес-тренинги и краткосрочное бизнес образование». В конце 2006 г. создана компания DISCOVERY Leasing Advisory Services, основной деятельностью которой стало оказание маркетинговых, консалтинговых, информационных и лоббистских услуг лизинговым компаниям в России. Специалисты агентства обладают обширными знаниями в маркетинге, методологии, методике и технике маркетинговых и социологических исследований, экономике, математической статистике и анализе данных. Специалисты агентства являются экспертами и авторами статей в известных деловых и специализированных изданиях, среди которых «Ведомости», «Эксперт», «Коммерсант», «…
  • Маркетинговое исследование рынка автомобильных шин в России, 2013 г.

    Методологические комментарии к исследованию.

    1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШИН, 2013 г.
    1.1. Основные тенденции рынка
    1.2. Сегментация рынка по основным видам продукции
    1.3. Объем производства
    1.4. Объем импорта и экспорта
    1.5. Объем и темпы роста рынка
    1.6. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    1.7. Государственное регулирование отрасли.


    2. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА, 2013 г.
    2.1. Описание потребителей на рынке
    2.2. Потребительские предпочтения на рынке.

    3. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ.

    Возможные источники информации при проведении исследования:

    • База данных
    • Отраслевая статистика
    • Специализированные базы данных MegaResearch
    • Международные рейтинги
    • Информационные ресурсы участников рынка
    • Отраслевые и специализированные информационные порталы
    • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
    • Региональные и федеральные СМИ
    • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
    • Экспертные легендированные опро…
Навигация по разделу
  • Все отрасли