Бесплатная аналитика
Исследование рынка бандажных и безбандажных массивных шин, баллонов шинно-пневматических гражданского назначения в России в 2008 г. – 2010 гг. (артикул: 10467 19351)
Дата выхода отчета: |
2 Марта 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2010 |
Количество страниц: |
30 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок шин в России. Вып 2
Источник: расчеты Discovery Research Group.
Отметим, что по сравнению с первым полугодием 2005 г. объем импорта в аналогичном периоде 2006 г. возрос ориентировочно в натуральном выражении на ___ %, в стоимостном — на ___ %. Это произошло, несмотря на мнения ряда экспертов, которые прогнозируют снижение объемов импорта. По нашему мнению, …. По данным НИИ ШП, доля "Сибура-Русские шины" в сегменте легковых шин уменьшилась с ___ % в 2003 году до ___ % в 2005, доля "Нижнекамскшины" - до ___ %. При этом иностранные производители наращивают производственные мощности и улучшают свои позиции на российском рынке. Собственные производства в России есть у Michelin и Nokian Tyres, и эти компании нарастили свою долю, по данным НИИ ШП, до 7% и 2% рынка соответственно. По нашей оценке доля Nokian Tyres в несколько раз выше. Косвенным подтверждением этому может служить хотя бы объем производства компании в России и незначительны объем экспорта. Оценка НИИ ШП, долей рынка участников рынка явно некорректная.
………
Пример - российско-словацкое СП "Матадор-Омскшина", 50% которого владеет "Сибур- Русские шины". Компания не планирует …………
В первом полугодии 2006 г. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года объем рынка возрос ориентировочно в натуральном выражении на ___ %, в стоимостном — на _…
-
Исследование рынка сельскохозяйственных шин в РФ
1. ОБЗОР РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ШИН В РОССИИ В 2011г
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики продукта
1.1.2. Основные характеристики рынка
1.1.3. Объем и емкость рынка
1.1.4. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ШИН В РОССИИ ЗА 2011-12 ГГ
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4. по регионам получения
2.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Объем и динамика экспорта
2.4. Структура экспорта
2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)
2.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5. Баланс экспорта/импорта (за период времени)…
-
Анализ рисков инвестирования в производство автомобильных шин в Узбекистане.
1. Экономические и социальные риски
1.1. Общая характеристика рынка
1.2. Объем рынка автомобильных шин в Узбекистане и СНГ
1.3. Емкость рынка автомобильных шин в Узбекистане и СНГ
1.4. Тенденции и перспективы развития рынка
1.5. Конкурентное окружение
1.6. Данные по внешнеэкономическим поставкам
1.7. Финансово-экономические показатели рынка
1.8. Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:
1) производители
2) товарные позиции
3) отрасли потребления
1.9. Квалификационные риски
2. Политические риски
2.1. Политическая ситуация в стране
2.2. Ключевые фигуры как фактор стабильности бизнеса
2.3. Государственное регулирование экономики и специфика промышленности в Узбекистане
3. Выводы и рекомендации
3.1. Барьеры входа в отрасль
3.2. Сдерживающие факторы на рынке
3.3. Перспективы рынка
3.4. Прогноз развития рынка
3.5. Рекомендации по открытию производства автомобильных шин в Узбекистане с учетом степени коррумпированности экономики и факторов конкурентной среды
|