Бесплатная аналитика
Анализ рынка витаминных препаратов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 10428 19351)
Дата выхода отчета: |
15 Февраля 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2016 гг. |
Количество страниц: |
79 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка рентгеновских фотопленок и фотопластинок в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
В 2010-2014 гг максимальный объем продаж рентгеновских фотопленок и фотопластинок в России наблюдался в 2012 г – 9,98 млн м2. В этот же год показатель продемонстрировал наибольший темп прироста – на 13,2% относительно 2011 г. Минимальный объем продаж рентгеновских фотопленок и фотопластинок в стране отмечался в 2011 г – 8,81 млн м2, тогда же был зафиксирован наибольший темп снижения показателя – на 9,3% по сравнению с 2010 г. Существенное падение показателя в 2011 г было связано с сокращением импортных поставок продукции на российский рынок, в связи с ростом цены на серебро, что в свою очередь повлекло рост цен на рентгеновские фотопленки и фотопластинки. В целом за пятилетний период продажи продукции снизились на 3,8%: с 9,71 до 9,34 млн м2. В 2010-2014 гг преобладающую долю в продажах рентгеновских фотопленок и фотопластинок в России занимала продукция в листах, обеспечивающая около 96,2% оборота рынка. На долю рентгеновской фотопленки в рулонах в среднем за период приходились оставшиеся 3,8% продаж, причем доля продукции в рулонах в структуре продаж с 2012 г неуклонно сокращалась. По прогнозам BusinesStat, в ближайшие годы продажи рентгеновских фотопленок и фотопластинок в стране после незначительно падения в 2015 г будут расти на 0,7-3,4% в год. В 2019…
-
Витамины и минеральные вещества: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка витаминов и минеральных веществ (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Фармацевтический рынок России. Ноябрь 2007
работала одна франчайзинговая аптека. Компания планирует в дальнейшем открывать аптеки в
торговых центрах с большим покупательским потоком. Немалым плюсом топ-менеджер считает и
«зарплаты на 40-50% выше среднерыночных». Развиваться заявленными темпами «Здоровые люди» вряд ли смогут, полагает директор
«Росты» (владеет сетью аптек «Радуга») по СФО Владимир Якубанец: «В Новосибирске зачастую ТЦ
открываются без свидетельства о собственности. Этот документ получают долго, и пока его нет,
аптека не получит лицензию на фармацевтическую деятельность от Росздравнадзора». Ведомости – Новосибирск, 22.11.2007 «Аптечная сеть 36,6» начала размещение допэмиссии. 24 ноября в рамках SPO началось
размещение акций компании по цене 1889 руб. за акцию. Таким образом, сеть планирует привлечь
около $115 млн, из которых большая часть будет направлена на финансирование сделок M&A.
Общий объем эмиссии — 1,5 млн акций, или 15,8% от увеличенного уставного капитала,
номинальная стоимость — $155 млн, или 960 млн руб. Как рассказали в «Аптечной сети 36,6», книга
заявок будет закрыта 5 ноября. Эксперты считают, что допэмиссия «36,6» позволит компании
привлечь финансирование, не увеличивая долговую нагрузку. Кроме того, как считают аналитики
Собинбанка, дополнительное предложение благоприятно отразится на рыночн…
-
Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: март 2014
Резюме 3
I. Коммерческий рынок ГЛС России в марте 2014 года 5
1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5
2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7
2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7
2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8
2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10
2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11
3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15
4. Препараты-лидеры продаж 18
5. Индекс цен 20
6. Биологически активные добавки 22
II. События фармацевтического рынка 27
|