Бесплатная аналитика
Анализ рынка глицерина в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 10408 19351)
Дата выхода отчета: |
3 Февраля 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2016 гг. |
Количество страниц: |
82 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка, нефехимическое производство)
Глава 1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 1. Общая характеристика рынка 1.1. Объем, динамика и емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Насыщенность рынка 2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.1. по видам оборудования 2.2. по значимости оборудования 2.3. по применению 3. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители 3.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов 3.1.3. Степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных его участников 3.1.6. Анализ потенциальных партнеров (дилеров)
Глава 2. Анализ деятельности 1. Оценка положения компании в нефтегазовой отрасли 2. Доля на рынке 3. Роль в цепи переработки и добыче нефти и газа, а так же в химической промышленности 4. SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы) 5. Перспективына рынке, при имеющейся номенклатуре 6. Рекомендации …
-
Московский рынок ресторанов. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОСКОВСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 1.1. Динамика численности населения 1.2. Динамика уровня жизни населения 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Типы предприятий общественного питания 2.2. Виды услуг предприятий общественного питания 2.3. Классификация ресторанов 3. ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3.1. Динамика объема рынка по годам 4. РЕСТОРАНЫ В СТРУКТУРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ 4.1. Количество предприятий общественного питания Москвы 4.2. Посадочные места на предприятиях общественного питания В целом по Москве По административным округам Посадочные места на предприятиях общественного питания по районам г. Москвы 4.3. Площади залов обслуживания на предприятиях общественного питания 4.4. Доля ресторанов среди предприятий общественного питания Москвы 4.5. Персонал для предприятий общественного питания Москвы 5. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ РЕСТОРАНОВ МОСКВЫ 6. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 6.1. Основные государственные стандарты, санитарные и строительные правила и нормы в сфере общественного питания 6.2. Общие требования к предприятиям общественного питания 6.3. Кулинарная продукция Общие положения Классификация Оценка качества Реализация кулинарной продукции Требования охраны окружающей среды Прави…
-
Исследование рынка углекислоты в РФ
1. ОБЗОР РЫНКА УГЛЕКИСЛОТЫ В РОССИИ В 2013 гг.
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики продукта
1.1.2. Основные характеристики рынка
1.1.3. Объем и емкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.6. Технические требования к качеству продукта (транспортировка, хранение, применение)
1.2. Структура рынка
1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления:
- пр-во пива
- пр-во шампанских и вин
- пр-во безалкогольных напитков
- тепличные хозяйства и предприятия декоративного садоводства
- криогенный бластинг
- машиностроение, металлообработка
- сварочные смеси 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК УГЛЕКИСЛОТЫ В РОССИИ В 2013 г.
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта
по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
по регионам получения 2.2. Объем и динамика экспорта
2.3. Структура экспорта
по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по регионам отправления (в натурально…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка потребления и производства синтетического волластонита в Евразии, 2012-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка синтетического волластонита в Евразии, 2012-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку волластонита: 2.1.1. Основные характеристики продукции (синтетический волластонит) 2.1.2. Сравнительные характеристики производства синтетического волластонита и природного 2.1.3. Тенденции использования синтетического волластонита 2.1.4. Структура рынка волластонита по странам: 2.1.4.1. Страны – основные производители синтетического волластонита 2.1.4.2. Страны – основные производители природного волластонита 2.1.4.3. Страны – основные потребители волластонита (синтетического и природного) 2.1.4.4. Доли рынка по странам (диаграмма) 2.1.4.5. Объемы и динамика рынков в разрезе основных стран (с наибольшими объемами рынков), 2012-2014 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ производителей синтетического волластонита 3.1. Объемы производства по ведущим производителям анализируемых стран 3.2. Рейтинг крупнейших производителей синтетического волластонита 3.3. Профили основных игроков 3.4. Ассортимент конкурентов 3.5. Формирование стоимости продукции
|