Бесплатная аналитика
Анализ мирового рынка риса в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 10375 19351)
Дата выхода отчета: |
29 Января 2012 |
География исследования: |
Мир |
Период исследования: |
2007-2016 |
Количество страниц: |
167 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка сухих завтраков Украины. 2015 год
Дата подготовки обзора: май, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 11
Таблиц: 1
-
Анализ рынка зерновых культур для завтрака в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
В 2010-2014 гг продажи зерновых культур для завтрака в России снизились на 4,2%: с 280 до 268 тыс т. Ежегодно наблюдалось сокращение показателя, исключением стал 2012 г, когда продажи выросли на 8,3% по сравнению с 2011 г, составив 296 тыс т. Наиболее популярным видом зерновых культур для завтрака в стране является плющеное или переработанное в хлопья зерно. В 2014 г его доля составила 71,4% от совокупного объема продаж. На долю готовых продуктов из зерна хлебных злаков или зерновых продуктов взорванных или обжаренных в 2014 г приходилось 15,8% продаж, а на долю готовых продуктов из зерновых хлопьев взорванных или необжаренных или их смесей с обжаренными зерновыми хлопьями – 8,5%. На долю шелушеного, обрушенного зерна в 2014 г приходилось 3,5% рынка, а на долю зародышей зерновых культур – оставшиеся 0,8%. По прогнозам BusinesStat, продажи зерновых культур для завтрака в России в 2015-2019 гг будут расти. Основными драйверами рынка зерновых каш (например, геркулеса) будут выступать растущее внимание населения к своему здоровью и популяризация здорового образа жизни. Однако бурного роста рынка готовых продуктов для завтрака, таких как мюсли, кукурузные хлопья, воздушный рис или пшеница, ожидать не стоит. Несмотря на простоту приготовления и высокие вкусовые качества, це…
-
Обзор рынка сухих завтраков Украины. 2015 г.
Дата подготовки обзора: май, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 49, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 32
Таблиц: 18
-
Российский рынок круп.2011
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
РЕЗЮМЕ 13
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 15
Цель исследования 15
Задачи исследования 15
Объект исследования 15
Метод сбора данных 15
Методы анализа данных 16
Информационная база исследования 16
ГЛАВА 2. Рынок зерна 17
§1. Мировой рынок зерна 17
Текущая ситуация 17
Перспективы на 2011-2012 гг. 23
§2. Российский рынок зерна 26
ГЛАВА 3. Тенденции и перспективы российского рынка круп 31
Последствия неблагоприятных погодных условий 31
Предварительный прогноз ситуации на рынке гречки в сезоне 2011/12 34
Отмена эмбарго 35
Специфика потребления 37
Технология производства круп 38
Оценка качества круп 40
Программа развития мукомольно-крупяной промышленности на 2012-2020 гг. 41
ГЛАВА 4. Основные показатели российского рынка круп 52
§1. Объем, темпы роста и прогноз рынка 52
§2. Сегменты рынка 53
§3. Объемы производства 54
Крупа; мука грубого помола; гранулы из зерновых культур 54
1. Крупа; мука грубого помола; гранулы, из пшеницы 56
2. Крупа, мука грубого помола и гранулы из зерновых культур, не включенные в другие группировки 58
Рис 60
Круп…
-
Маркетинговое исследование рынка алюминиевой пищевой фольги
1. Обзор рынка алюминиевой фольги
1.1 Объем рынка алюминиевой фольги в 2013 г.:
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка алюминиевой фольги в 2013 г.
2. Структура рынка по типам потребителей алюминиевой фольги
3. Анализ конкурентов на рынке алюминиевой фольги
3.1 Основные компании-производители: описание компании, объем производства
3.2 Основные компании-продавцы, реализующие алюминиевую фольгу: описание компаний
4. Анализ потребителей алюминиевой фольги
4.1 Анализ факторов спроса
4.2 Описание основных потребителей фольги (B2B)
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Сдерживающие факторы на рынке
5.2 Перспективы развития рынка
5.3 Выводы по исследованию
|