Бесплатная аналитика
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Охрана и безопасность» (артикул: 10366 19351)
Дата выхода отчета: |
2 Февраля 2012 |
География исследования: |
Москва и Московская область |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
20 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Открытие журнала
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания
2.2. Нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ
3.3. Рынок рекламы в прессе 3.3.1. Мировой рекламный рынок 3.3.2. Итальянский рынок рекламы в печатных СМИ
3.4. Потребление печатной продукции
3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры журнала 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций
5.2. Финансирование проекта
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План по персоналу 6.2. Нормы текущих затрат
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7. Расчет себестоимости
7.8. Расчет выручки
7.9. Прогноз прибылей и убытков
7.10. Прогноз движения денежных средств 7.11. Анализ эффективности проекта 7.11.1. Показатели эффективности проекта
7.11.2. Методика оценки эффективности проекта
7.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR)
7.11.4. Срок о…
-
Обзор рынка рекламы в печатных СМИ Украины 2010
1. Рынок
1.1 Общая характеристика услуги
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
-
Тенденции и компромиссы: банковские кредитные программы для малого и среднего бизнеса в 2010.
-
Рынок оценочных услуг
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим рынок оценочных услуг в московском регионе.
Многие участники оценочного рынка понесли серьезные потери вследствие разразившегося в конце 2008 года экономического кризиса. Это было связано с тем, что основной упор в своих услугах они делали на работе с ипотекой и залоговой недвижимостью, которая существенно пострадала под воздействием кризиса.
Сейчас спрос на оценочные услуги понемногу набирает обороты. Отчасти это связано с некоторым оживлением в экономике, а отчасти с новыми изменениями в федеральном законе об обществах с ограниченной ответственностью, связанными с законодательно оформленной необходимостью проведения оценки при практически любых операциях с долями в обществах.
-
Обзор рынка термосов Украины. 2016 гг.
Дата подготовки обзора: октябрь 2016 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 33, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 30
Таблиц: 18
|