Бесплатная аналитика
Программы лояльности в России: текущее состояние и перспективы развития (артикул: 10264 19351)
Дата выхода отчета: |
13 Января 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
136 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования
Оценить возможности реализации программ лояльности на российском рынке.
Задачи исследования
1. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития программ лояльности на российском рынке.
2. Выявить основные факторы успешной реализации программы лояльности.
3. Описать крупнейшие программы лояльности в некоторых секторах российской экономики.
4. Описать программы лояльности, запущенные в 2011 году в разных странах.
Объект исследования
Российские программы лояльности
Метод сбора информации
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group, мониторинг цен.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Список таблиц диаграмм и рисунков 10
Резюме 11
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
Цель исследования 14
Задачи исследования 14
Объект исследования 14
Метод сбора информации 14
Метод анализа данных 14
Информационная база исследования 14
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ 16
ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 17
§1. Проблема определения лояльности клиентов. 19
§2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы. 22
§3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности. 26
§4. Методология определения эффективности программ лояльности 30
§5. Стратегия выхода из программы 33
ГЛАВА 4. МОНОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ 35
ГЛАВА 5. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 44
Факторы успешной реализации кобрендингового проекта 47
Осуществление взаимозачетов между партнерами 48
ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 52
ГЛАВА 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ 57
ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 59
Основные ошибки при внедрении программ лояльности 62
ГЛАВА 9. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ 65
Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком 71
Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями, в частности «Аэрофлот-Бонус» 73
Мотивы банка участвовать в кобрендинговой программе. 74
Примеры программ лояльности в банковской сфере 75
Банк Траст 75
Юнистраим 75
Абсолют Банк 75
Банк24.ру 76
Банк Ак Барс 77
ВТБ24 77
Сбербанк 77
Райффайзенбанк 78
Прочие программы лояльности банков 79
ГЛАВА 10. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ АВИАПЕРЕВОЗЧИКОВ 81
История развития программ лояльности российских авиаперевозчиков. 84
Западные проекты в России 86
Кобрендинговые программы авиаперевозчиков 87
Примеры программ лояльности авиаперевозчиков 89
Аэрофлот 89
S7 Airlines 93
UTair 94
Emirates 95
British Airways 96
ГЛАВА 11. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ 98
Разработка успешной программы лояльности в телекоммуникационной индустрии 99
Примеры программ лояльности в сфере телекоммуникаций 101
Tele2 101
Билайн 102
МегаФон 103
МТС 104
O2 (Великобритания) 105
Программы лояльности интернет-провайдеров 106
Google News 106
ГЛАВА 12. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ СЕТЕЙ АЗС 108
Примеры программ, основанных на использовании ваучеров 109
Примеры программ, основанных на использовании карты с магнитной полосой 109
Примеры программ, основанных на кобрендинговом партнерстве 110
Программы лояльности крупнейших сетей АЗС 112
ЛУКОЙЛ 112
Shell 113
ТНК-BP 113
Газпромнефть 114
Роснефть 114
ГЛАВА 13. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ СТРАХОВАНИЯ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 116
ГЛАВА 14. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ 118
Перекресток 119
Красный куб 120
Стокманн 122
Азбука вкуса 123
Мега 124
ГЛАВА 15. СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 125
М-Видео 126
Зенит и Газпромбанк 126
Аэрофлот Бонус 127
PepsiCo 128
ГЛАВА 16. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ, ЗАПУЩЕННЫЕ В 2011 ГОДУ 130
Noctua и Cooler Master (Северная Америка) 130
Canon (Украина) 130
Pampers 131
Kimberly-Clark 131
AUVIX и NEC 131
NOS® 132
Big Train (США) 132
FuzziBunz 132
Green Beer 132
Ambassador Theatre Group (Великобритания) 133
Safeway (Канада) 133
ГЛАВА 17. НЕКОТОРЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 134
Cineplex Scene (Канада) 134
Hilton HHonors 135
Coke Zone 136
Rotana 137
-
Перечень приложений
Таблицы:
Таблица 1. Преимущества и недостатки моментальной и накопительной скидок. 39
Таблица 2. Сравнительная характеристика кобрендинговых и внутренних карт. 50
Диаграммы:
Диаграмма 1. Доли каждой группы клиентов Пробизнесбанка и ВУЗ-Банка в прибыли отделения среднего бизнеса депертамента малого и среднего бизнеса. 21
Диаграмма 2. Ключевые драйверы NPS второго порядка. 24
Диаграмма 3. Связь готовности позитивно рекомендовать компанию новым клиентам в зависимости от типа клиента. 26
Диаграмма 4. Время проявления результатов программы лояльности в банковской сфере. 26
Диаграмма 5.Соотношение участвующих и не участвующих в программах лояльности авиакомпаний россиян по данным исследования Superjob в феврале 2011 года. 83
Диаграмма 6. Доли участников программ лояльности различных авиакомпаний среди всех участников программ лояльности всех авиакомпаний (можно участвовать в нескольких программах одновременно), по данным исследования Superjob в феврале 2011 года. 84
Диаграмма 7. Влияние наличия бонусных карт на выбор покупателя в России по данным исследования Superjob в феврале 2011 года. 84
Рисунки:
Рисунок 1. Лестница покупательского поведения 19
Рисунок 2. Бизнес-модель, основанная на лояльности клиентов. 22
Рисунок 3. Цепочка взаимосвязанных элементов лояльности, обеспечивающих компании устойчивое развитие. 27
Рисунок 4. Цикл развития лояльности клиента по отношению к компании. 29
Рисунок 5. Технология структурирования базы клиентов и поставщиков 29
Рисунок 6. Схема взаимодействия партнеров, входящих в коалицию. 49
Рисунок 7. Потоки клиентов через программу «Аэрофлот Бонус» 72
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка дебетовых банковских карт России
ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА БАНКОВСКИХ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ РОССИИ <…> Количество банковских карт, выпущенных в России, по состоянию на 1 июля 2010 года составило * млн. ед., увеличившись с начала года более чем на * млн. карт. <…> По итогам 1 полугодия 2010 года совокупный объем эмиссии банковских карт составил * млн. ед. (рост с начала года *%). Диаграмма 1. Объем эмиссии и темпы роста эмиссии банковских карт, 2001—
1h2010 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 1h2010
Количество эмитированных банковских карт, млн. ед.
Темп роста объема эмитированных банковских карт, % Источник: ЦБ РФ
-
Исследование рынка банковских пластиковых карт РФ
Цель исследования:
Анализ состояния рынка банковских пластиковых карт в Российской
Федерации.
Задачи исследования:
• Проанализировать состояние рынка дебетовых и кредитных банковских
пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура;
• Оценить показатели развития рынка банковских пластиковых карт по
регионам РФ;
• Проанализировать развитие международных и российских платежных
систем;
• Проанализировать поведение потребителей кредитных карт.
• Выявить основные тенденции и перспективы развития рынка банковских
пластиковых карт в РФ.
Методы исследования:
• Сбор и анализ первичной информации;
• Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и
специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов
маркетинговых и консалтинговых компаний.
ВЫВОДЫ
Количество банковских карт, выпущенных в России, по состоянию на 1
января 2009 года составило * млн., увеличившись с начала 2008 года более чем
на * млн. карт.
Всего в 2008 году на территории РФ было совершено более * млрд. операций
(рост по сравнению с 2007 годом составил 28,8%) на общую сумму более * трлн.
рублей. Суммарный объем операций по банковским картам достиг * млн. руб.,
увеличившись за 2008 год на *%.
<…>
По объему эмиссии и объемам операций с банковскими картами на
международные платежные систем…
-
Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и mPOS. Ноябрь, 2014г.
Описание исследования
Резюме проекта
Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России
Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России
Характеристики рынка банковских карт в России
Торговый эквайринг
Описание технологии торгового эквайринга
Обзор российского рынка торгового эквайринга
Интернет-эквайринг
Описание технологии интернет-эквайринга
Электронная торговля и платежи в Интернете
Обзор российского рынка интернет-эквайринга
Мобильный эквайринг
Описание технологии мобильного эквайринга
Обзор российского рынка мобильного эквайринга
Обзор профилей ведущих игроков российского рынка эквайринга
АК БАРС
Альфа-Банк
Банк АВАНГАРД
Банк ЗЕНИТ
Банк Москвы
Банк Океан («ROBOKASSA»)
Банк Петрокоммерц
Банк Русский Стандарт
Банк УРАЛСИБ
ВТБ24
КредитЕвропаБанк
МДМ Банк
Московский Индустриальный Банк
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК («Simplepay»)
Нордеа Банк
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Россельхозбанк
Сбербанк
Связь-Банк
СМП Банк
Ханты-Мансийский Банк
«2can»
«ASSIST»
«ChronoPay»
«ibox»
«GateLine»
«LifePay»
«Pay-Me»
«PayOnline»
«PayU»
«RBK Card»
«SumUp» (Связной Банк)
«UCS&raqu…
-
Обзор рынка индивидуальных банковских сейфов, Декабрь 2015г.
Исследование содержит в себе подробный анализ рынка индивидуальных банковских ячеек (ИБС). В отчете подробно рассмотрена классификация и технические характеристики сейфовых хранилищ и ИБС. А также проведен анализ предложений на рынке среди 50 крупнейших по активам банков в России по таким параметрам как:
минимальные и максимальные сроки аренды ИБСГ;
комиссии за аренду ИБС;
штрафы и иные показатели.
Также в исследовании рассмотрены профили исследуемых банков по основным параметры открытия ИБС.
Цель исследования
Анализ текущей ситуации на российском рынке аренды индивидуальных банковских сейфов. Задачи исследования:
Проанализировать состояние российского рынка индивидуальных банковских сейфов на основании качественных характеристик и экспертных мнений;
Выявить основные особенности услуги аренды индивидуальных банковских сейфов;
Аккумулировать сообщения банков, информирующие о новинках и изменениях в направлении «Аренда индивидуальных банковских сейфов»;
Проанализировать тарифы на аренду индивидуальных банковских сейфов крупнейших банков России. Методы исследования:
Mystery-shopping (тарифы на аренду сейфовых ячеек);
Сбор и анализ вторичной информации статистических источников (ЦБ РФ), печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
|