Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Основные подходы к регулированию внедрения технологий сотовой подвижной связи 4G в зарубежных странах (артикул: 10198 19351)

Дата выхода отчета: 20 Мая 2011
География исследования: Россия и мир
Период исследования: 2011
Количество страниц: 53
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий аналитический обзор обобщает результаты исследований ЗАО "Современные Телекоммуникации" по вопросу регулирования внедрения технологий сотовой подвижной связи (СПС) четвертого поколения (4G) в ряде зарубежных стран.


    В феврале-апреле 2011 года компания "Современные Телекоммуникации" выполнила цикл исследований по заданию Ассоциации региональных операторов связи, а также инициативные аналитические исследования с целью изучения передового зарубежного опыта регулирования использования радиочастотного спектра в интересах внедрения перспективных технологий СПС.
    Для исследований были выбраны страны, являющиеся крупнейшими или быстрорастущими рынками сотовой подвижной связи или лидерами во внедрении технологий СПС 4G: США, Бразилия, Индия, а также 5 стран ЕС - Великобритания, Германия, Испания, Франция, Швеция.


    В исследованиях проведен анализ порядка, условий и результатов лицензирования радиочастотного спектра (на май 2011 года), отведенного для внедрения технологий СПС 4G в выбранных зарубежных странах. Особое внимание уделено подходам регуляторов к распределению частот для сетей 4G между заинтересованными участниками рынка, реализации принципа технологической и сервисной нейтральности в диапазонах частот, выделенных ранее для сетей GSM и 3G/UMTS, а также в новых диапазонах частот, предназначенных для развертывания сетей 4G.


    В ходе исследований были использованы материалы сайтов регуляторов рынка телекоммуникаций в каждой из выбранных зарубежных стран, материалы специализированных телекоммуникационных порталов, публикации в зарубежных и отечественных СМИ, ответы представителей Регуляторов на запросы ЗАО "Современные Телекоммуникации", аналитические материалы ЗАО "Современные Телекоммуникации" и другие информационные источники.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание аналитического обзора
    "Основные подходы к регулированию внедрения технологий сотовой подвижной связи 4G в зарубежных странах"


    Введение
    1. США
    1.1. Обзор диапазонов частот, используемых (или подходящих к использованию) в США для сотовой подвижной связи 4G
    1.2. Реализация принципа технологической нейтральности в США
    1.3. Порядок распределения (выделения) частот в США, подходящих для сотовой подвижной связи, с помощью аукционов
    2. Бразилия
    2.1. Планирование и подготовка выдачи лицензий на частоты для сетей СПС 4G в Бразилии
    2.2. Некоторые особенности условий проводимых в Бразилии аукционов
    3. Индия
    3.1. Обзор условий и результатов аукциона на использование радиочастотного спектра для сетей СПС 4G в диапазоне 2.3 ГГц в Индии
    3.2. Перспективы развертывания сетей 4G / LTE в Индии
    4. Великобритания
    4.1. Подходы к лицензированию частот для сетей СПС 4G в Великобритании
    4.2. Реализация принципа сервисной и технологической нейтральности для существующих и новых частотных диапазонов СПС (2G/3G/4G) в Великобритании
    5. Германия
    5.1. Подходы к выделению частот для сетей СПС 4G в Германии (на примере состоявшегося в 2010 году аукциона)
    5.2. Реализация принципа технологической нейтральности для существующих и новых частотных диапазонов СПС (2G/3G/4G) в Германии
    6. Испания
    6.1. Подходы к выделению частот для сетей СПС 4G в Испании
    7. Франция
    7.1. Подходы к выделению частот для сетей СПС 3G и 4G во Франции
    8. Швеция
    8.1. Порядок выделения частот для СПС с помощью аукционов в Швеции (на примере прошедших аукционов на частоты в диапазонах 800 МГц, 2.6 МГц)
    8.2. Реализация альтернативного подхода к лицензированию частот на примере выделения частот для СПС 3G в Швеции


    Заключение
    Перечень основных использованных источников

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц
    Таблица 1.1. Полосы частот, используемые (или подходящие к использованию) в США для сотовой подвижной связи в соответствии с Частями 22, 24, 27 CFR 47
    Таблица 3.1. Распределение частотных блоков, выставленных на аукцион 4G (по Зонам Обслуживания) в Индии
    Таблица 3.2. Распределение частотных блоков (4G), выделенных операторам BSNL и MTNL (по Зонам Обслуживания) в Индии
    Таблица 3.3. Стартовые цены на выставленные на аукционе 4G частотные блоки в Индии
    Таблица 3.4. Распределение выигранных в ходе аукциона 4G частотных блоков в различных Зонах Обслуживания в Индии
    Таблица 3.5. Обобщенные данные о стоимости выигранных в ходе аукциона 4G частотных блоков в различных Зонах Обслуживания (по операторам) в Индии
    Таблица 5.1. Основные этапы подготовки к проведению аукциона на 4G частоты в Германии
    Таблица 5.2. Распределение радиочастотного спектра, выигранного операторами в ходе 4G аукциона (по диапазонам) в Германии
    Таблица 5.3. Данные о суммарном количестве выигранных операторами в ходе 4G аукциона частот в Германии
    Таблица 5.4. Данные о стоимости частот, выигранных на аукционе 4G (по диапазонам) в Германии
    Таблица 5.5. Полосы частот, для которых были скорректированы правила их использования (с целью введения принципа технологической и сервисной нейтральности) в Германии
    Таблица 6.1. Общие сведения о комбинированных торгах на полосы частот в Испании, запланированных на 2011 г.
    Таблица 8.1. Победители аукциона на частоты диапазоне 800 МГц в Швеции
    Таблица 8.2. Стоимость лицензий на частоты диапазоне 800 МГц в Швеции
    Таблица 8.3. Распределение частотных блоков в полосе 2500-2690 МГц между победителями аукциона в Швеции
    Таблица 8.4. Распределение частотных блоков в полосе 2500-2690 МГц между четырьмя победителями аукциона в Швеции (после решения PTS от 22.12.2010 г.)

    Перечень рисунков
    Рисунок 2.1. Распределение территории Бразилии по зонам при проведении ANATEL аукциона частот в диапазоне 2.6 ГГц
    Рисунок 5.1. Распределение частот, выигранных операторами в ходе 4G аукциона (по диапазонам) в Германии
    Рисунок 8.1. Распределение частотных блоков в полосе 2500-2690 МГц между победителями аукциона в Швеции
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: мобильные телефоны

Регион: Россия

Дата выхода: 27.03.18

67 350
Исследование рынка мобильных телефонов (Москва)

Регион: Москва

Дата выхода: 06.06.13

61 950
Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.02.13

45 000
Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.12

45 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

Регион:

Дата выхода: 19.08.12

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сотовой связи (выпуск 1)
    ЦЕПОЧКА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРА Мировая практика показывает, что после превышения уровня проникновения сотовой связи на 20% (соотношение количества пользователей мобильной связи к общему количеству населения) прирост абонентской базы операторов мобильной связи носит взрывной характер и в короткий период достигает уровня в 50–60%4. В связи с данным фактом на первый план выходит не только качество предоставляемых услуг и их правильная сегментация для групп с различным уровнем дохода, но и эффективность каналов продаж, посредством
  • Рынок сотовой связи (выпуск 2)
    При этом, наиболее дорогие телефоны ввозятся из Малайзии. Средняя цена одной единицы продукции, ввезенной из этой страны, составляет 202 долл., что в 1,7 раз больше в сравнении с общей средней ценой по всем поставщикам. ПЕРЕХОД КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В КАЧЕСТВЕННЫЕ Вследствие приближения рынка сотовой связи к порогу насыщения многие ритейлеры вынуждены кардинально изменять стратегии своего развития. Если раньше салоны сотовой связи для поддержания рентабельности вынуждены были активно заниматься непосредственно продажей мобильных телефонов и аксессуаров, то сейчас с количественного расширения они переходят к росту качественной составляющей. В недавнем прошлом их основным инструментом борьбы была жесткая ценовая конкуренция, приводившая к снижению доходности компаний и началу исчезновения мелких игроков. Сейчас ритейлеры нацелены на привлечение покупателей посредством улучшения качества сервиса в салонах, предложением ряда дополнительных услуг. Стагнация некогда быстрорастущего рынка сотового ритейла обернулась в пользу самих игроков. В последние два года рынок становится более
  • Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи
    Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москвы. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москва. Сотрудники компании посетили 80 офисов. По 10 офисов 90 компаний. Таким образом, в поле зрения попали 8 компаний: 1. BeeLine 2. «МТС» 3. «Мегафон» 4. «Евросеть» 5. «Связной» 6. «АльтТелеком» 7. «ИОН» 8. «Диксис» Mystery shopping офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной свя…
  • Российский рынок мобильных телефонов, маркетинговое исследование и анализ рынка
    О компании В 2007 году было создано российское представительство компании. Ассортимент выпускаемой продукции Продукты: Смартфоны линейки iPhone Продукты смежных рынков: аудиоплееры, ПК, ноутбуки, планшетные ПК, Apple TV и др. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ Все поставщики мобильных телефонов - иностранные компании, осуществляющие свою деятельность по всему миру. Все крупнейшие вендоры в 2006-2008 гг. перешли на прямую схему поставок: они самостоятельно ввозят товар в Россию и оформляют его на таможне, после чего он продаѐтся дистрибьюторам со склада (по схеме B2B) или же, в отдельных случаях, владельцы мелких торговых точек могут купить товар маленькими партиями за наличные (формат Cash&Carry). ………………………….. Основные оптовые каналы можно разделить на: 1. Федеральные дистрибьюторы - «Телелогистика», VVP Group 2. Региональные дистрибьюторы – «Тринити Фэлконс». …………………………. Розничные каналы продажи можно разделить на: 1. Монобрендовые сети операторов сотовой связи – РТК (МТС), Мегафон, Вымпелком (бренд Beeline). . Операторы сотовой связи развивают монобрендовые розничные сети путѐм слияния и поглощения региональных и федеральных сетей.
Навигация по разделу
  • Все отрасли