Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок дополнительных услуг в сетях сотовой связи Казахстана 2006-2008: в поисках клиента (артикул: 01000 19351)

Дата выхода отчета: 3 Ноября 2007
География исследования: Казахстан
Период исследования:  
Количество страниц: 85
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Текущее состояние и потенциал рынка дополнительных услуг в сетях сотовой связи

    Структура рынка дополнительных услуг и его основных сегментов по группам услуг, игрокам, регионам, типам потребителей

    Рынок мобильного контента

    Рынок услуг мобильного интернета

    Стимулирующие и сдерживающие факторы развития рынка дополнительных услуг и мобильного контента

    Дополнительные услуги как новый источник дохода – международный опыт

    Стратегии и профили участников рынка контента

    Прогнозы развития в 2008 г.

    Казахстанский рынок сотовой связи близится к насыщению и готовится к технологическому рывку за счет новых возможностей 3G, однако текущее потребление абонентами дополнительных услуг, а в особенности «тяжелого» контента еще далеко от активного. Сотовые операторы не торопятся продвигать неголосовые сервисы, еще только присматриваясь к ним и включая их в арсенал своих услуг скорее как обязательный элемент имиджа, нежели потенциальный источник повышения своих доходов.

    В настоящее время доходы от дополнительных услуг уже приносят операторам ряда стран СНГ (России, Украины, Белоруссии) гарантированные 13+15% ежегодных доходов, в то время как аналогичный показатель для рынка Казахстана составляет всего 7%.

    В чем причина такого отставания и что мешает миру мобильной информации и развлечений стать привычным, необходимым, востребованным для казахстанских потребителей, а главное – достойным их инвестиций?

    Очевидно, что при текущей инертности рынка в отношении мобильного обмена информацией, возможности 3G сетей едва ли улучшат ситуацию одним своим появлением. Для операторов и контент+провайдеров настало время объединения своих усилий по пробуждению рынка и формированию стратегически жизнеспособных правил игры на VAS+пространстве, как в отношении партнерства, так и в части продвижения дополнительных услуг.

    Аналитический отчет iKS+Consulting «Рынок дополнительных услуг в сетях сотовой связи Казахстана 2006+2007» – незаменимый инструмент при разработке новых стратегий и подготовке к переходу к третьему поколению сетей сотовой связи.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    Цель исследования

    Методология исследования

    Определения и терминология

    Классификация дополнительных услуг

    Часть 1. Состояние рынка сотовой связи Казахстана

    Динамика рынка сотовой связи:

    Доходы

    Абонентская база: структура и динамика

    ARPU

    Основные тенденции развития рынка сотовой связи

    Факторы повышения доходов от услуг сотовой связи в условиях зрелости рынка: международная практика

    Часть 2. Размер и структура рынка дополнительных услуг

    Динамика доходов от дополнительных услуг и VAS ARPU

    Структура рынка по услугам

    Структура рынка дополнительных услуг по операторам

    Доля дополнительных услуг в структуре доходов операторов.

    Тенденции и сдерживающие факторы развития

    дополнительных услуг

    Контент-услуги

    Бизнес-модели функционирования рынка контент-услуг

    Часть 3. Стратегии участников рынка

    Стратегии развития дополнительных услуг у операторов РК

    Стратегии операторов по развитию контент-услуг.

    ТОО Кар-Тел

    ТОО «GSM-Казахстан ОАО Казахтелеком»

    АО Алтел

    ТОО Мобайл Телеком Сервис

    Часть 4. Профили основных игроков

    Профили операторов сотовой связи

    Профили основных контент-провайдеров

    Часть 5. Прогноз развития рынка дополнительных услуг в 2008 году

    Особенности рынка Казахстана

    Факторы и перспективы развития

    Структурные изменения

    Приложения

    Графики

    Таблицы

  • Перечень приложений

    53 графиков и таблиц

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2016 г., прогнозы до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.12.17

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.06.16

67 500
Обзор рынка образовательных мобильных приложений Украины, России, Беларуси и Казахстана. 2016 год.

Регион: РФ, Украина, Белоруссия, Казахстан

Дата выхода: 07.05.15

54 150
АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ В 2013-2014 ГОДАХ

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.14

283 200
Анализ состояния и перспектив развития рынка сотовой подвижной связи в РФ (по итогам 2013 года)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.05.14

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сотовой связи (выпуск 2)
    Факторы выбора и цели посещения салонов сотовой связи Факторы выбора и срок пользования мобильным телефонов Используемые приложения Оценка популярности производителей и моделей телефонов Социально-демографическая сегментация потребителей Обобщающие выводы и рекомендации STEP-анализ рынка Факторы, благоприятствующие развитию рынка Сдерживающие факторы рынка Тенденции рынка Тенденции по основным количественным показателям рынка Тенденции на конкурентном поле Технологические
  • Рынок сотовой связи (выпуск 1)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на рынок Развитие сетевой розничной торговли Влияющие рынки Рынок сотовой связи Рынок сотового ритейла Сегментация и структура рынка Основные количественные характеристики рынка Объем и емкость рынка Темпы роста рынка Сбытовая структура рынка Цепочка движения товара Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими сотовыми ритейлерами. Описание профилей основных игроков рынка Профили крупнейших сотовых ритейлеров «Евросеть» «Связной» «Цифроград» DIXIS DIVIZION «АльтТелеком» «Ультра» «Беталинк» «Телефон.Ру» «Телефорум» «Связар» Основные параметры конкуренции Сравнительная характеристика крупнейших сотовых ритейлеров по основным параметрам Стратегии развития розничных сетей Основные стратегии развития Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию рынка Сдерживающие факторы рынка Тенденции
  • Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Апрель 2013г.
    1.Оглавление
    2.Описание исследования
    3.Выводы
    4.Развитие телекоммуникационного рынка России
    5.Магистральные сети передачи информации
    6.Cтратегичные телекоммуникационные компании
    7.Ростелеком
    7.1.Макрорегиональные филиалы
    7.2.Финансовые показатели
    8.МегаФон
    8.1.Региональные представительства
    8.2.Показатели деятельности компании МегаФон
    9.Мобильные ТелеСистемы (МТС)
    9.1.Региональная структура
    9.2.Финансовые показатели
    10.ВымпелКом
    10.1.Региональные представительства
    10.2.Финансовые показатели
    11.ТТК (ТрансТелеКом)
    11.1.Региональные компании
    11.2.Финансовые показатели
    12.Старт Телеком
    12.1.Региональная структура
    12.2.Финансовые показатели
    13.Orange Business Services
    13.1.Финансовые показатели
    14.Раском
    14.1.Финансовые показатели
    15.RETN
    15.1.Финансовые показатели
    16.TeliaSonera
    16.1.Финансовые показатели
    17.Космическая связь
    18.Теле2
    18.1.Региональная структура
    18.2.Финансовые показатели
    19.Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)
    20.Таттелеком
    21.Караван
    21.1.Финансовые показатели
    22.Смартс
    23.Газпром космические системы
    23.1.Региональная структура
    23.2.…
  • Рынок связи
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1..Анализ ситуации на рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей
Навигация по разделу
  • Все отрасли